Устройство для съема большегрузных покрышек со сборочного станка

 

> пап;.- >

ОГГИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

32IO74

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 11,XI1.1969 (№ 1384379/23-5) M. Кл. В 29h 17/00 с присоединением заявии №вЂ”

Комитн по делам изо>еретений и открытии при Совете Министров

СССР

Пргиоритет—

Опубликовано 22,Ч.!973. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 07.IX.1973

УДК 678.065:678.02 (088.8) Авторы

ll:èþpñòåttlla Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, M. Ф. Лаврова, В. И. Лапин, Ю. П. Ходинов, Б. А. Индейкин, Б. Ф. Таталин, H. М. Глебик и В. П, Теренин

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявите a}>

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ПОКРЫШЕК

СО СБОРОЧНОГО СТАНКА

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред назначено для съема покрышек, крупногабаритных шин вместе с разборным ба рабансхм с главного вала сборочного станка и для одевания барабана на главный вал ста н ка.

Устройство м ожет быть использова но также и для съема покрышек со складывающегося

oaipa6ama.

Известно устройство для съема большегрузных покрышек со сборочного станка, состоящее из омо нтированной на рельсовом пути с приводом перемещения в направлении перпендикулярном оси сборочного станка тележки с роликовыми подхватами покрышки, установленными,на маятниковых,рычагах с механизмом их си нх ро н ного качания в противоположных фазах, кинематически и через электромагнитные муфры связанные с приводом перемещения тележек. Однако большегрузные покрышк>н собираются на полудор новых барабанах, которые не могут быть раз жим ным и. В этом случае вес барабана с покрышкой достигает 2,5 т и поддерживаюгцих роликовых подхватов игногда бывает недостаточно для удержания покрышки, что может повлечь за собой повреждение деталей покрышки. Кроме того, известная конструкция достаточно сложна и металлоемка.

11ель изобретения — создание устройства, которое могло бы быть использова но как для одевания ба рабана на главный вал сборочнОго станка, так и для съема по крышек вместе с разборным ба рабаном с гла вного вала стан«а без повреждений резиновых деталей сараи покрышки, учитывая, что вес барабана с покрышкой >1302KeT GbITb Qo 2,5 т, а также упрощение конструкции успройства. Для этого на тележке устанавливается ложемент, снабжен)о ный механизмом его вертикального перемещения и имеющий со стороны, обращен ной к неподвижной бабке, базовый упор.

На фиг. 1 изображен сборочный станок с устройством для съема с него покрышек, об1s щий,вид;,на фиг. 2 — устройство для съема покрышек со сборочного станка, общий ви|д; на фиг. 3 — вид с торца на устройство для съема покрышек со сборочного ста нка.

Устройство 1 для съема покрышек 2 со сбо20 рочного станка состоит из ложемента 3, установленного .на четырех винтовых домкратах 4, неподвижные гайки которых крепятся на кронштейнах 5. Домкраты 4 соединены цеп|ной передачей. б. На каждый домкрат 4 установлена

25 звездочка 7. Передача б имеет натяжное устройство 8. На одежном из домкратов 4 установлен механизм 9 их периодического поворота, например храповой. кронштейны 5 монтируются на тележке 10, ЗС перемещающейся по рельсовому пути 11.

321074

Тележка 10 соединена тягой 12,с.подвижной, например левой, бабкой 13, являющейся приводом устройства для съема покрышек. На тележке 10 закреплена мерная рейка 14, а на ложементе 3, соответственно, поводок 15 для низуальной ф иксации положения ложемента 3 в верхнем положении.

Для воспрпя пия изгибающих усилий на ложемент 3 к|репится направляющая 16, перемещающаяся во втулке кронштейна Ii7, установленного на теле>кке 10. Для п редот вращения соскальзывания барабана с ложемента 3 на тележке установлены два регулируемых упора

18.

Для того, чтобы, устройство могло быть применено для съема покрышек со складывающегося барабана, на ста нине бабки 13 шарнирно закреплены регулируемые захваты 19, Для безопасной работы,при одеван ии бараба на на глав ный вал 20 сборочного станка на тележке 10 с д вух сторон установлены ограничивающие:ролики 21. По отношению к сборочному станку vcTpOllcTIBo 1 расположено так, что ось главного вала 20 ста нка совпадает с продольной осью ложемвнта 3.

Устройство работает следующим образом.

Левая бабка 13 вместе с тележкой 10 находится в исходном положении, но смещены влево. Ложемент 3 опущен вниз. На ло>кеме нт устанавливают,собранный барабан вплотную к упорам 18, посредством храпового меха низма 9 домкраты 4 поднимают ложемент 3 с барабаном, который поднимается вверх до тех пор, пока поводок 15 не укажет на рейке 14 цифру, соответствующую размеру собираемой

F13 данном оарабане покрышки, в этом случае ось одеваемого барабана совпадает с осью вала 20 сборочного станка. Левая бабка 13 перемещается слева направо и приводит в движение тележку 10 с устройством 1, барабан одевается па глав|ный вал. Ложемент 3 опускается вниз, бараоан крепится на главном валу, начинается сборка покрышки.

Далее ложемент 3 поднимается вверх до тех пор, пока,пе будет с силой поджат к покрыш«е. Высота подъема визуально норм ирова1на цифрой, указываемой по водком 15 на рей5 ке 14.

Покрышка охвачена лотко м с усилием, в это .время, сырые рези новые детали покрышки

Hp, могут быть повреж|дены, так как площадь обхвата покрышки ложементом сра вн ительно

10 велика и на нее распределено давление.

Установлены упоры 18, закреплены захваты 19, барабан подготовлен к съе му с главного вала ста нка. Левая бабка 13, перемещаясь вдоль оси станка, ведет за собой тележку 10

15 и,,соответственно, ложемент, крепко прижатый к покрышке. Барабан с покрышкой 2 перемещается с ложемептом, затем он снимается с главного вала и тельфером передается на участок разборки бараоанов.

20 На ло>кемент 3 устройства 1 устанавливается новый барабан и весь цикл повторяется сначала.

Устройство не требует специального при вода, что делает конструкцию дешевой.

25 Вся конструкция устройства располо>кена под барабанном, таким образом, п рименепие устройства не увеличивает габариты станка.

Предме г изобретения

Устройство для сьема большегрузных покрышек со сборочного станка, включающее смонтированную на рельсовом пути с возможностью перемещения вдоль оси ста нка тележзб ку, соединенную тягой,с подви>иной бабкой станка, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения,металлоемкости н исключения возможной деформации деталей покрышки, на тележке установлен ло40 жемепт, снабженный механизмом его вертикального перемещения н имеющий со стороHbl, обращенной к неподвижной бабке, базовый упор.

321074

21 о 7

4?иг 3

Составитель Н. Дегтярева

Техред Л. Богданова Корректор Е. Михеева

1 едаи ор Т. Пилипенко

Оо:и TH!I, Iхос Гродского у(!11авлеиия иапатсльств, полит1)афип и книжной то13говли

1 а r;; r,, р1) о 11,л., а 15 36 1 III)ахк б/8 11олиисио(111111111111 Кояигсса ио лсдам и и.брсгсиий и отквытпй при Совете М:ttøñòðû СССР

Л!осква, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Устройство для съема большегрузных покрышек со сборочного станка Устройство для съема большегрузных покрышек со сборочного станка Устройство для съема большегрузных покрышек со сборочного станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей
Наверх