Шестеренчатый счетчик жидкости

 

асксою зм д я

ПЛТЕНТт;О,,::: "АЯ библиотека MBA

Оп ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТИЛЬСТВУ (11), 445836

Сеаюз Советсннх

Соцналнстннескнх

Ресяублнк (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07,07 ° 72 (21) 1806991/g, (Sl) М Кл. ("= О З/то с присоединением заявки—

Государстаениый ноннтет

Сааета Мннистроа СССР оо делам нзооретеинй и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05Л0.74 Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 15. (2.74 (53) УЙК

687..121.32(088.8) B. ВЛаслова, Н.В.Барановский и А.С.Николаев (72) Авторы изобретения

Московский технологический институт мясной и молочной (71) Заявитель шромышленнноти (54) ШЕСТЕРЕНЧАТИЙ СЧЕТЧИК ИЦКО(."ГИ

Изобретение относится к строй стеам для измерения асхода жидких сред.

Известны шестеренчатые счетчики ыд;ости, содепжащие корпус с расположеннйии в нем овальными шестернями, соединенными со счетным прибором. Они имеют недостаточную чувствительность и точность измерения.

В п длагаеиом счетчике шестерни выполнены и виде тонкостенных зубчатых венцов, посаженных на овальные диски.

la чертеже изображен предлагаемый счетчик.

Шестеренчатый счетчик жидкости состоит из корпуса f,ýóáчатых венцов 2 и 3 дисков 4,осей

Ь и 6, шестерен 7 5, оси 9 и счетного прибора f0.

Счетчик работает следующим образом.

Ноступающий в корпус f поток жидкости оказывает дамение на

2 тонкие зубчатые венцы 2 и З,посаженные на овальные диски 4,укрепленные на осях 5 и 6.Зубчатые венцы 2 и 3 под действием давления потока жидкости начинают вращаться вместе с дисками 4 и осями 5 и 6.

На оси 5 укреплена шестерня 7. которая через шестерню 8 и ось Ъ передает вращение оси 5 к счетному прибору Х0. Так как число оборотов зубчатых венцов 2 и 3 пропорционально объемному расходу жидкости,то счетный прибор И подсчитывает количество жидкости, прошедшее через счетчик.

IIPEgET ИЗОБРЕТЕНИЯ

Шестеренчатый счетчик жидкости, содержащий корпус с расположенными в нем шестернями, соединенными со счетным прибором,о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения чувтвительности и точности измерения:шестерни выполнены в виде тонкостенных зубчатых венцов, посаженных на овальные диски .

445836

Реяак ор Е,СОТНИК

Изл. М У&5

Тираж 760

Подписное

1!1111!111!! 1 осудврс гневного коь ите в Совез а Министров СССР но дслв н изобретений и открытий

1т1осква, 113035, Раушская наб., 4 (1реднрнятис а!!атент», Москва, Г 59, Бсрежковсквя наб., 24

Заказ Я

СосIàâèòåëü С.Мочи вО

Текрсд Jl,с1аВ шьяН Корректоры: ".Цд цдка

Шестеренчатый счетчик жидкости Шестеренчатый счетчик жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для измерения количества жидкостей (нефти, нефтепродуктов) при их транспортировке и хранении

Изобретение относится к области моторов, осуществляющих подачу среды к месту ее потребления, и может быть одновременно использовано для измерения расхода этой среды

Изобретение относится к области моторов и насосов, осуществляющих подачу среды к месту ее потребления, и может быть использовано для измерения расхода этой же подаваемой среды

Изобретение относится к технике измерения и контроля текучих рабочих сред: жидкости, газа энергетических, металлургических, химических и других установок, и может быть использовано в устройствах контроля и измерения параметров текучих сред, в том числе при отборе проб из эксплуатационных систем

Изобретение относится к устройствам для измерения количества жидкости

Изобретение относится к роликолопастным расходомерам и может найти применение в гидро- и газовых системах для измерения расхода жидкости или газа

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и может быть использовано для контроля и учета расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую тупиковую топливную систему как при их диагностировании на испытательных стендах, так и в процессе эксплуатации в транспортных средствах
Наверх