Свободнопоршневая машина типа 'тандем

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (И, 449501

Союз Советских

Соцмавтистииеских

Респубвтик (61):3авненвнвй Or патента— (22) Заявлено 11.05.66 (21) 1075880/

/24-6 с присоединением заявки(51) М Кл.

Р02 у 71/00 твеуднрственный квинтет ваввтв Инннвтрвв СССа не делам нвверетвннй и вткрытнй (32) Приоритет—

Опубликовано 5 ° 11.746юллетень № (53) УИК

621.432-12 (088.8) (4ЦДата оттубликования Описания

15.11.74 . (72) Авторы изобретения

Иностранец раул Патерас Песнара (Аргентина) (71) Заявитель (54) СВОБОДНОПОРШНЕВАЯ МАШИНА ТИПА ввТАНЛКМ"

Изобретение относится к установкам со свободнопоршневыми

MaIIlHH8ME е

Известны свободнопо шневые машины (СШ типа "Тандем, содержащие два соосных рабочйх цилиндра с помещенными в них встречно движущимися рабочими поршнями и, по крайней мере один компрессорный цилиндр двойного действия, 1ц поршень которого жестко связан с рабочим поршнем.

Предлагаемая СПМ отличается тем, что в стенке компрессорного

- цилйндра выполнены две группы отверстий, каждая из которых соединена прй помощи наружных каналов . с одним из мертвых .пространств компрессорного цилиндра для перепуска части сжатого воздуха из одной компрессорной полости в другую при положении поршня вблизи мертвых точек. Такое выполнение обеспечивает стабильность мертвых очек и повышает устойчивость работы СПМ.

Ба фиг.I показана схема

2 првдноженйой СПИ; на фиг.2 дан вариант выполнвнйя групп отверстий в стенке компрессорного цилиндра.

Машина содержит два соосных рабочих цилиндра I и 2 с помещенными в них встреч о движущимися

ga6o поршнями 3 4 и 5, 6 и компрессорные цилиндры двойного действия 7 и 8, поршни которых

9 и IQ жестко соединены с ñîîòветствующими рабочими поршнями.

В стенках компрессорных цилиндров выполнены две группы отверстий П и I2, каждая из которых соединена при йсыощи наружных каналов I3 и

14 с одним из мертвых пространств компрессорного цилиндра. Обе группы отверстий могут располагаться в стенке цилиндра в виде двух рядов или в виде одного ряда, как показано на фиг.2. Жсположение отверстий относйтельно мертвых точек и длина компрессорного поршня выбираются так, чтобы обеспечить перепуск части сжатого воздуха из одной компрессорной полос3 ти в другую apz нахождении поршня вблизи мертвых точек.

При случайной регулировке

СПИ за счет, например, увеличения подачи топлива в цилиндр I линяется ход поршневых групп -9 и 4-I0-5, что приводит к уве чению количества воздуха, перепускаемого по каналам ХЗ. В результате движущее усилие при обратном ходе поршневых групп

3-9 и -I0-5 и, следовательно, степень сжатия в цилиндре I уменьшаются, а величина хода восстанавливается. .Б Р Е Л М Е Т

И Э ОБРЕТ ЕНИЯ

Свободнопоршневая машина типа "Тандем", содержащая два со449501 осных рабочих цилиндра с помещенными в них встречно движущимися рабочими поршнями и, по крайней мере, один компрессорный цилиндр двоййого действия, поршень которого жестко связай с рабочим поршнем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стабильности мертвых точек и по1о вышения устойчивости работы, в стенке компрессорного цилиндра выполнены две группы отверстий, каждая из которых соединена при помощи наружных каналов с одним

is из мертвых пространств компрессорно о цилиндра для перепуска части сжатого воздуха из одной компрессорной полости в другую при положении поршня вблизи мерт20 Вых точек

У фж..2

Составитель И.СОООЯКО

t едактор H,ÈÖÌOää8 Текред T. И01тСИИ060 Корректор Ц Я л я g

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие аПатент», Москва, Г-59, Бережковская иаб„24

Свободнопоршневая машина типа тандем Свободнопоршневая машина типа тандем Свободнопоршневая машина типа тандем Свободнопоршневая машина типа тандем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность свободнопоршневого двигателя, имеющего клапаны в двигательных поршнях, путем поочередного открытия выпускных и впускных клапанов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)
Наверх