Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

{ ц 4538, 9

Союз Советскик

Сскиалистических

Республик (61) Зависимый от патента (22) Заявлено 12.01.71 (21) 1612475/24-6 (51) .Ч. Кл. F 02m 41,02

F 02m 51/08 (32) Приоритет 21.01.70 (31) Р 2002444.6 (33) ФРГ

Госудзрстваиимй комитет

Совете Мииистроз (ССР по лелем изсбретеиий и открытий (53) УДК 621.43.037.2 (088.8) Опубликовано 15.12.74. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 20.05.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Хайнрих Кнапп и Райнхард Швартц (ФРГ) Иностранная фирма

«Роберт Бощ ГмбХ (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащие размещенные во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и заслонку регулятора, связанную с дозирующим клапаном, и перепускную магистраль с регулирующим клапаном.

С целью предотвращения переобогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки в предлагаемом устройстве перепускная магистраль подключена к трубопроводу до и после заслонки регулятора, а регулирующий клапан снабжен пружиной и выполнен автоматическим с открытием по перепаду давления в трубопроводе до и после заслонки регулятора.

Кроме того, предлагаемое устройство отличается от известных тем, что пружина снабжена механизмом изменения натяжения с управлением от импульса температурного датчика.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, разрез.

Оно содержит заслонку 1 регулятора, установленную во впускном трубопроводе 2 и связанную при помощи рычага 3 с дозирующим клапаном (на чертеже не изображен).

В трубопроводе 2 за заслонкой 1 регулятора (по направлению движения воздушного потока) установлена дроссельная заслонка, положением которой задается нагрузка двигателя.

5 Трубопровод 2 снабжен перепускной магистралью 4, подключенной к нему до и после заслонки регулятора. На выходе магистрали

4 установлен клапан 5, снабженный пружиной

6 и выполненный автоматическим с открытием

10 по перепаду давления до и после заслонки регулятора. Один конец пружины б жестко связан с клапаном 5, а друго" — со штоком датчика 7 температуры охлаждающей жидкости двигателя.

15 Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя всасываемый в цилиндры воздух проходит по патрубку 8 в воз духоочиститель 9 и, пройдя фильтрующий элемент 10, направляется во впускной трубопро20 вод 2.

Под напором воздушного потока в трубопроводе 2 заслонка регулятора отклоняется.

Величина отклонения заслонки регулятора пропорциональна количеству проходящего в

25 трубопроводе 2 воздуха. Отклоненис заслош;и регулятора через рычаг 3 передается дозирующему клапану, который установлен между топливоподающим насосом и форсунками.

Дозирующий клапан пропорционально от30 клонению заслонки регулятора изменяет коли453849

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Техред Е. Борисова

Редактор В. Новоселова

Корректоры: О. Данишева и О. Тюрина

Заказ 1426/8 Изд. М 1046 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чество подаваемого к форсункам топлива.

Возвратное усилие на заслонке регулятора создается пружиной 11, имеющей очень пологую характеристику для того, чтобы при любом отклонении заслонки регулятора возвратное усилие оставалось почти постоянным.

Расположение заслонки регулятора непосредственно в горловине трубопровода 2 у воздушного фильтра позволяет выполнять заслонку регулятора требуемой величины, в то время как размер дроссельной заслонки может быть выполнен по возможности малым.

При проходе воздуха через трубопровод 2 в полостях до и после заслонки регулятора возникает перепад давления. Этот перепад давления по перепускной магистрали 4 передается на клапан 5. Как только перепад давления превысит определенную величину, клапан 5 под действием этого перепада откроется, и часть воздуха, направляемого в цилиндры двигателя, пройдет через перепускную магистраль

4. Это происходит тогда, когда дроссельная заслонка из положения холостого хода или малых нагрузок резко переводится в положение номинальной или близкой к ней нагрузке.

В связи с этим часть воздуха, проходящего по трубопроводу 2, идет на повышение давления во всем- впускном тракте двигателя. Так как часть воздуха перепускается по магистрали 4, то заслонка регулятора отклоняется только пропорционально количеству воздуха, прошедшего через горловину трубопровода 2, и в цилиндры двигателя пропорционально этому количеству воздуха подается количество топлива. Вследствие этого предотвращается переобогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

К тому же заслонка регулятора вместе с рычагом 3 и дозирующим клапаном имеют небольшую массу, и перепускная магистраль 4 с клапаном 5 снижает влияние инерционных

5 сил подвижных деталей устройства на регулирование подачи топлива.

Соединение пружины 6 со штоком датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет повысить натяжение пружины 6 при не10 прогретом двигателе, в связи с чем повышается перепад давления, при котором клапан 5 открывается. Соответственно при прогретом двигателе клапан 5 открывается при меньшем перепаде.

1. Устройство для впрыска топлива в дви20 гатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащее размещенные во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и заслонку регулятора, связанную с дозирующим клапаном, и перепускную магистраль с регули25 рующим клапаном, отличающееся тем, что, с целью предотвращения переобогащсния смеси при резком открытии дроссельной заслонки, перепускная магистраль подключена и трубопроводу до и после заслонки регулятора

30 а регулирующий клапан снабжен пружиной и выполнен автоматическим с открытием по перепаду давления в трубопроводе до и после заслонки регулятора.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю шее ся

35 тем, что пружина снабжена механизмом изменения натяжения с управлением от импульса температурного датчика.

Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инжектору, в частности, для подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным форсункам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к арматуростроению и может найти применение в системе впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания
Наверх