Пневматический однопроводной привод транспортных средств

 

(и) 455881

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22I) Заявлено 23.01.73 (21) 1873818/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 18.02.75 (51) М. Кл. В 601 17/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.59 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. И. Дронин, В. И. Дольберг, Б, А. Волошин и Л. С. Леонов

Полтавский автоагрегатный завод (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ПРИВОД

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортным средствам.

Известны пневматические однопроводные приводы транспортных средств, содержащие компрессор, связанный трубопроводами с регулятором давления и рессиверами, которые связаны с пневматически управляемыми аппаратами управления и исполнительными механизмами.

Однако в известных устройствах при колебаниях давления в тормозной системе непроизвольно срабатывают пневматические управляемые аппараты.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что в трубопроводе, сообщающем регулятор давления с рессиверами, установлен обратный клапан. Это исключает непроизвольное срабатывание пневматических управляемых аппаратов.

К трубопроводу между регулятором давления и обратным клапаном может быть подсоединена емкость. Это позволит исключить частое срабатывание регулятора давления.

На чертеже изображена схема предлагаемого привода.

Привод включает в себя компрессор 1, влагоотделитель 2, регулятор давления 3, обратный клапан 4, рессиверы 5 командный орган

6, пневматически управляемые тормозные аппараты 7 (воздухораспределители), тормозные камеры 8 и дополнительный рессивер 9.

При заполнении системы воздух от компрессора 1 через влагоотделитель 2, регулятор давления 3 и обратный клапан 4 поступает в рессиверы 5, а оттуда — в соединительную магистраль и через пневматически управляемые аппараты 7 — в рессиверы прицепных транспортных средств.

При достижении в 1 части контура давления

10 7,3 кг/см срабатывает регулятор давления, и воздух, идущий от компрессора, выпускается в атмосферу. В связи с тем, что объемы частей контура разные, то и скорость падения давления в них, вызванного утечками в системе, 15 разная. Это приводит к тому, что при срабатывании регулятора давления, которое происходит при падении давления в 1 части контура до давления 6,2 кг/смз, давление во второй части контура падает на значительно

20 меньшую величину, что исключает непроизвольное срабатывание пневматически управляемых тормозных аппаратов.

Предмет изобретения

25 1. Пневматический однопроводный привод транспортных средств, содержащий компрессор, связанный трубопроводами с регулятором давления и рессиверами, которые связаны с пневматически управляемыми аппаратами уп30 равления и исполнительными механизмами, 4S5881

Составитель С. Круглов

Техред А. Камышникова

Корректор Т. Гревцова

Редактор С. Титова

Заказ 283/6 Изд. М 274 Тираж 781 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапуно я, 2 отличающийся тем, что, с целью исключения непроизвольного срабатывания пневматических управляемых аппаратов, в трубоi:ðîâ0äå, сообщающем регулятор давления с рессиверами, установлен обратный клапан.

2, Привод по и. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения частого срабатывания регулятора давления, к трубопроводу между обратным клапаном и регулятором

s давления подсоединена емкость.

Пневматический однопроводной привод транспортных средств Пневматический однопроводной привод транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх