Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей вагонов

 

4),)О>О-, Бсскн 32 сосдш.cHO с а )3 < осцсн кой. Ме)кду сосд)п!}!7ельной коробкой и кольцами установлена возвращаю)цая пружина 33. Конец ) p y () I>(1 6 c i i;! o ж с п н и .,—, п н г 0 тя 34.

Прн сблн)кении вагонов це))триру(опп!с ло13 И Т С Л (2 Б 3 с! 1,1 0 Д С П С Г В У 10 Т С а П сl Л 0 Г И Ч П Ь! М устройсп)ом на другом в -! I онс и приводят

Yc7p0;(c) Bo в поло)кение, l)pH Ko!opo)I p2)<(i H 1

:станавливаются друг проп!в друга. За с -lñ)

<" 1(7<>) >(аж с)тиЯ ваГОно |3 P 2 i>I((H 1,1," B5)T РУт н с. дру"c! и, растяГПВ25) ))руж ПП:; 6, фаСОННЬЮ т(Р(т(1>и 111 3 с (0, <)>751 г l!0 т ГО.)Нам 4 до > НОРсст.

Прп ЭТОМ ЗадВИ)ККИ 14, ))pC070;(C .)c! 5! COllp<;—

ТИБЛСНИС П1ЭУЖИ((! i), ОT!(PЫ)!cl!ОТСЯ. СОСДПП}!

Тс, lb((I>IC- КоробКН 5 CTcii)OB5(7 С51 lp) Г друга так, !то оси замков 7 с013).гад;!10T. ДаЛЕС С)КИ)т(сЧС Ся БОЗВРс>IЦ210<Ц251 (IDV)I(H)(2 33, сl у!юр 5 взаи)(оде!!ств гст с ползано)(24. При .ЭТОМ П1ЭОИСКОДИ Г llOBOPOT СЕК1 ОРПОГО ЗБЖИ):с!

18, и замки 7 запираюгся.

При расцснлснии Вагонов нод действием пру)к)кп 33, 15, 13 устройство в обра гном»орядкс возвращается в искодпое (107î)êñíèå.

Пред»! c i изобретения

C . POHCTÂÑ ДЛЯ сl В . 0>>! c!ТИ

НИЯ 130ЗД> ПП(Ы. ; И Э,I(:(!РИЧССКИ . >;2ГHCTP2,1ЕН

132 ГОНОБ, ООДсР)кс! И1ее Рс! )1 кУ с Цснт1)иР - !Ощи.<))1 ЛОИЗИ i Ñ,Tß т С разм ((Ipl((H>))IH в пей замком воздуко 1<ровод:.

Ii КОН Га! Га:Ми Э.7(.т>. p)IHCC)((Õ цс

<(сll!1 ><10 Ilñl <)<, 5)c с B0313рспцаlощсп ()pk жинГ)п.

10 нрн;см груба .)ро.;одпт ьч)утри трек концен грl(тl)10 рис):О.l(i/(C!1(l!>1 ; l! СО гд!Iн 1)!1)>1>: >C)Кд, (,;Ион д)3> м5) (;)ра))и > 3;<нмп > !«Bp)l< H 7)-)(учяр

1(в): OCC)l К <.TÑ Ц, О Т . I П Ч с! 10 IЦ С (С 51 )<Е)! Ч !0 с;(сл)яо у;)рощш)ия к)нструкцни и l0131>I)H)c(IHH

1> 21(C(! 7) c<)а l) HC))))0((I; c)>IC))())OCTH т С ГPOE! CT)3c! >

С() Сl(ОС )I И, с! К За )! КМ 130:3ДУ Он ООВОД(! ОД!11(>l концом шарнирно закреплен Бзамосвязапный с секторным з2;i>Hi)<03: п)аг) и, друго"(конец

20 1(OTOp01 0 CI35(2 !((C )3H j TpC(i(IH. >I средством:.рнсоединсния к нему шарнирно

".. 5! ГИ

1 сдактор В. Новоселова

Сост lиитсли 1. Костин

Тскрсд Л, Богданова

Коррсктор В. )Колувсва

Заказ 2334 13 1. зд. Хв 1521 Тиран 537 11сдиис.и ..

Ц1-1ИИГ1И Государствсииого:<омитсга Гоиета Мииист1ов СССР ио дслаи изобретен. и и открытий

Москва, )K-35, Раугвская ииб., д. 4и5

Типог1 а,, ия ио Си-,:vl!0BB 2

Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей вагонов Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей вагонов Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей вагонов Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения
Наверх