Секционный роликовый конвейер

 

ш1 4576

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 06.05.71 (21) 1649969/27-11 с присоединением заявки Ме (32) Приоритет

Опубликовано 25.01.75. Бюллетень Ке 3

Дата опубликования описания 02.04.75 (51) М. Кл. В 65K 13/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpblTHN (53) УДК 621.867.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. А. Блох, А. 3. Иващенко, В. В. Кузнецов, А. В. Ларионов, В. К. Левитский, Г. А. Солдатов, Н. Ф. Сорокин, В. И. Терпило и Ю. В. Чаплыгин

Институт газа АН Украинской ССР и Харьковский плиточный завод (71) Заявители (54) СЕКЦИОННЫИ.РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к секционным роликовым конвеиерам, транспортирующим грузы, подвергающиеся тепловой обработке в сушилах и печах.

Известны секционные роликовые конвейеры, секции которых соединены через цепные передачи с приводной станцией.

Цель изобретения — обеспечение реверсирования и остановки секций без изменения режима работы приводной станции.

Для этого каждая секция конвейера снабжена реверсирующим механизмом, выполненным в виде вала с закрепленными на его концах ведущими звездочками секций и снабженного свободно установленными звездочками, вращаемыми цепями приводной станции в противоположные стороны, причем между свободно установленными звездочками расположена двусторонняя скользящая муфта сцепления, поочередно соединяющая звездочки с валом.

На фиг. 1 показан секционный роликовый конвейер; на фиг. 2 — реверсирующий механизм.

От приводной станции 1 идут цепи 2 и 3, огибающие свободно установленные на валу

4 звездочки 5. На концах вала закреплены звездочки 6, являющиеся ведущими для цепи

7 каждой секции, передающей вращение роликам 8 с помощью цепи 9.

На валу между звездочками установлена двусторонняя скользящая муфта сцепления 10, при нейтральном положении которой на валу секция не работает, а при соединении муфты с одной из звездочек 5 вал вместе со звездочками 6 может вращаться в ту или иную сторону (в зависимости от того, какая звездочка

10 включена) и передавать это направление вращения данной секции, причем направление движения цепей 2 и 3 остается неизменным.

Предмет изобретения

15 Секционный роликовый конвейер, секции которого соединены через цепные передачи с приводной станцией, отличающийся тем, что, с целью обеспечения реверсирования и остановки секций конвейера без изменения

20 режима работы приводной станции, каждая секция снабжена реверсирующим механизмом, выполненным в виде вала с закрепленными на его концах ведущими звездочками секций и снабженного свободно установлен25 ными звездочками, вращаемыми цепями приводной станции в противоположные стороны, причем между свободно установленными звездочками расположена скользящая двусторонняя муфта сцепления, поочередно соединяюЗО щая звездочки с валом, 457640

Составитель Л. Райк

Техред Г. Дворина

Редактор Н. Козлова

Корректоры: Л. Котова и И. Позняковская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 631/6 Изд. № 368 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Секционный роликовый конвейер Секционный роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх