Бункерный вагон для сыпучих грузов

 

! О Л И С А Н И Е (и) 46Ю Ю йЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕГ1ЬС1В .7 (61) Дополпптсль»ос к авт, свид-ву М (22) Заявлено 03.05.73 (21) 1!310432/27-11 с присоединением заявки № (23) 11риоритст

Опубликовано 25.02,75. Бюллетень ¹ 7 (51) М. Кл. В 61с! 7/14

Государственный комитет

Совета Мииистров СССР оо делам изобретений (53) УДК 625.242(088.8) и открытий 1 Дата опубликования описания 27.03.75 (72) Авторы изобретения В. А. Царапкин, И, Г. Стулишайко, И. С, Андрюшин, В. П. Авраменко, A. В. Певец, Н. К. Капустянова, И. Л. Смоляков и T. A. Брилева

Крюковский вагоностроительный завод (71) Заявитель (54) БУНКЕРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов.

Известны бункерные вагоны для сыпучих грузов, содержащие установленный па раме кузов, включающий боковые и торцовые стенки с наклонными расходящимися вверх стойками, верхние концы которых прикреплены к углу соединения торцовой и боковой стенок, а нижние — на консольную часть хребтовой балки.

Однако такое расположение стоек торцовой стенки приводит к повышенным напряхкениям в вертикальном участке торцовой стенки и в консольном участке хребтовой балки из-за ограниченнои жесткости указанных элементов, что требует повышения их прочности и до;.олнительного расхода металла.

Цель изобретения — повышение прочности несущих элементов вагона.

Для этого нижние концы стоек соединены с рамой вагона в месте расположения пятника.

На фиг. 1 изображсп предлагаемый бункерный вагон, общий вид; на фиг. 2 — - то жс, вид с торца.

Бункерный вагон содержит установленный на раме 1 кузов, включающий боковые 2 и наклонные торцовые 3 стенки с вертикальным верхним участком. Торцовые стенки 3 имеют

5 наклон расположенные расходящиеся вверх стойки 4, верхние концы которых прикреплены к углу соединения торцовой 3 и боковой 2 стенок, а нижние опираются и передают нагрузку на раму 1 в месте расположения пятника, 10 что существенно снижает напряжения в торцовой стенке и шкворневой балке рамы и создает возможность их облегчения.

Бупкерпый вагон для сыпучих грузов, содержащий установленньш на раме кузов, включающий боковые и торцовые стенки с на20 клоннь|ми расходящимися вверх стойками, верхние концы которых прикреплены к углу соединения торцовой и боковой стенок, о т л и:. а ю шийся тем, что, с целью повышения прочности несущих эле IcHTQB вагона. нижние

25 кoít:û стоек соединены с рамой вагона в месте расположения пятника.

Гсдактор Н. Козлова

Соста 1итспь E. Ма дровин

Тсхред T. Миронова

Корректор Н, Стельмах

Заказ 695 3 Изд. _#_o 390 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, >К-35, Раугиская наб., д. 4)5

Типограф и, пр. Сапунова, 2

Бункерный вагон для сыпучих грузов Бункерный вагон для сыпучих грузов 

 

Наверх