Буфер подвески транспортного средства

 

ОПИСАЙИ

ИЗОБРЕТЕН И пц 463555

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИЙЕТЕЛЬСТ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 07.06.66 (21) 1082608/27-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл. В 60@ 7/04

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 27.05.75 (53) УДК 629 113 012 .8 (088.8) ао делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Ю. С. Зайцев (71) Заявитель (54) БУФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР

Известны буферы подвесок транспортных средств, содержащие корпус с днищем и крышкой, установленные в корпусе группы резиновых,подушек различного диаметра с разделительными пластинами между ними и шток с тарелкой, упирающейся в подушки меньшего диаметра.

Известные буферы имеют линейную характеристику и низкую энергоемкость.

Цель изобретения — получение нелинейной характеристики и повышение энергоемкости буфера. Для этого группа резиновых подушек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем,к подушкам большего диаметра.

На чертеже изображен предлагаемый буфер в разрезе.

Металлический, отлитьш из легкого сплава, корпус 1 буфера представляет собой цилиндр, имеющий в верхней части днище, а в нижней фланец для крепления буфера на машине. Корпус снизу закрыт крышкой в виде гайки 2, имеющей цилиндрическую часть с резьбой и направляющую центральную часть с отверстием. B центральном отверстии гайки размещен боек 3, состоящий из цилиндрического штока и плоской тарелки. Над тарелкой бойка находятся резиновые круглые подушки 4 малого диаметра, р азделенные металлической пластиной 5. Тарелка бойка, подушки 4 и пластина 5 находятся внутри металлического стакана 6, выполненного в виде цилиндра, имеющего дно с одной стороны.

Стакан нижней открытой частью упирается в гайку 2. Между дном стакана 6 и днищем корпуса расположены резиновые круглые подушки 7 большего диаметра, разделенные металлическими пластинами 8. Размер поду1о шек 7 по высоте выбран таким, что при сборке буфера гайка 2, завинчиваясь в корпус до упора, через стакан 6 сжимает подушки 7 до определенного сжатого состояния. Образуется сила, давящая на дно стакана по на15 правлению к бойку и равная по величине силе, получаемой при сжатии подушек 4 до заполнения свободного объема внутри стакана между его дном и тарелкой бойка 3. Гайка

2 удерживается от самоотвинчивания шай2о бой 9.

При значительных колебаниях в подвеске транспортного средства, а также при отдель.ных ударных нагрузках в работу .включается буфер. B этом случае направляющее устрой25 ство подвески давит на цилиндрический шток бойка 3. Боек тарелкой сжимает резиновые круглые подушки малого диаметра 4 до заполнения объема внутри стакана 6 между его дном и тарелкой. При дальнейшем ходе на30 правляющего устройства подвески происходит

Составитель 3. Наумов

Техред О. Гуменюк

Редактор Т. Юрчикова

Корректор Л. Брахнина

Заказ 125176 Изд. ¹ 1266 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 сжатие резиновых круглых подушек большего диаметра 7.

Предмет изобретения

Буфер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крышкой, установленные в корпусе группы резиновых подушек,различного диаметра с разделительными пластинами между ними и шток с тарелкой, упирающейся в подушки меньшего диаметра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения нелинейной характеристики и повыше5 ния энергоемкости, группа резиновых подушек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем к подушкам большего диаметра.

Буфер подвески транспортного средства Буфер подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к буферному ограничителю хода для подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к строительному, дорожному и коммунальному машиностроению и предназначено для агрегатирования с навесным оборудованием

Изобретение относится к трансмиссиям колесных транспортных средств. Устройство для стабилизации крутящего момента на ведущих колесах транспортного средства содержит закрепленную на остове транспортного средства двигательную установку, ведущий мост и дополнительный конический редуктор. Корпус дополнительного конического редуктора жестко связан с рессорой, ведомая шестерня жестко связана с остовом ведущего моста, а ведущая шестерня посредством телескопической карданной передачи соединена с рамой транспортной машины. Передаточное отношение основного редуктора ведущего моста равняется передаточному отношению дополнительного редуктора. Достигается снижение колебаний крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса и моторно-трансмиссионную установку транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям колесных транспортных средств. Устройство для снижения динамической нагруженности трансмиссии транспортного средства содержит закрепленные на остове транспортного средства двигательную установку и соединенный с ней карданной передачей ведущий мост. Устройство дополнительно снабжено расположенным соосно ведущему валу редуктора телескопическим карданным валом, один конец которого шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства без возможности поворота относительно его продольной оси, а второй конец выполнен в виде втулки с винтовыми пазами. Ведущий вал редуктора выполнен из двух частей, сопряженных между собой винтовыми шлицами. При этом наружная часть снабжена упорным подшипником, взаимодействующим с упомянутой втулкой, а винтовые линии пазов втулки и шлицов ведущего вала выполнены с одинаковыми шагами. Достигается снижение динамической нагруженности . 2 ил.
Наверх