Устройство для передвижения груза

 

Iii) 464468

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.12.72 (21) 1855605/27-11 (51) M. Кл. В 61Ь 13/04 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 25.03.75. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 03.07.75 (53) УДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Фельдшеров, И. С. Фельдман, А. М. Мальцев, В. В. Наумов и Э. П. Мардер (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к технике транспортировки грузов и может найти применение в горной промышленности для транспортировки грузов на наклонных выработках с криволинейными вертикальными участками.

Известно устройство для передвижения груза, содержащее ходовой путь с криволинейными по вертикали участками и грузовую тележку, имеющую парные по вертикали ролики, охватывающие ходовой путь и привод.

Однако в таких устройствах оси роликов жестко прикреплены к корпусу тележки, что не позволяет проходить криволинейные участки ходового пути малого и переменного радиусов.

Цель изобретения — обеспечение перемещения грузовой тележки по участкам ходового пути произвольной вертикальной кривизны.

Для этого в предлагаемом устройстве оси парных вертикальных роликов, охватывающих ходовой путь, соединены между собой шарнирными тягами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство на горизонтальном участке ходового пути; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — положение устройства на криволинейном участке ходового пути.

Устройство содержит грузовую тележку, состоящую из корпуса 1, механизма 2 привода тележки, зубчатое колесо 3 и ролики, охватывающие ходовой путь 4. Нижние ролики установлены на осях 6 в корпусе тележки со стороны зубчатой направляющей рейки 7 ходового пути. Верхние ролики 8 соединены с

5 осями нижних роликов 5 при помощи шарнирных тяг 9. К корпусу 1 тележки прикреплена муфта 10 со штангой 11 и держателем грузов 12.

Устройство работает следующим образом.

l0 При включении механизм 2 привода зубчатое колесо 3 взаимодействует с направляющей зубчатой рейкой 7 ходового пути 4 и перемещает корпус 1 грузовой тележки, а нижние 5 и верхние 8 ролики обкатывают ходовой путь.

15 При этом на криволинейных участках ходового пути ролики 8 устанавливаются соответственно кривизне участка.

Предмет изобретения

Устройство для передвижения груза, содержащее ходовой путь с криволинейными по вертикали участками и грузовую тележку, имеющую парные по вертикали ролики, охва25 тывающие ходовой путь и привод, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью перемещения грузовой тележки по участкам ходового пути произвольной вертикальной кривизны, оси парных роликов, охватывающих ходовой путь, соединены между собой шарнирными тягами.

464468

Составитель В. Зайцев

Техред А. Камышникова

Редактор О. Куника

Корректор Л, Брахнина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1552/4 Изд. № 631 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для передвижения груза Устройство для передвижения груза Устройство для передвижения груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх