Подвесная монорельсовая дорога

 

О П И С А Н И Е 272244

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.VIII.1968 (¹ 1266513/27-11) Кл. 5d, 13/02

5d, 13/04

20а, 8 с присоединением заявки М

При срптет

МПК Е 21f 13/02

Е 21f 13/04

В 61Ь 13/04

1 ДК 625.54(088.8) Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Уинистрое

СССР

Опубликовано 03.VI.1970. Бюллетснь ¹ 19

Дата опубликова|шя описания 10.IX.1970

Авторы изобретении

А. А. Ткаченко, Л. И. Еськов и О. Б. Ененко

Заявитель Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля

ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для транспортирования грузов преимущественно в шахтных условия.;.

Известны подвесные монорельсовые дороги, включающие шарнирно соединенные отрезки монорельса с перемещающимися по ним транспортными сосудами, подвешенные к верхнякам крепи горной, выработки, например, с помощью цепей. Каждый отрезок таких монорельсовых дорог подвешивается непосредственно к верхняку, и вся вертикальная нагрузка, действующая в подвеске, передается на один верхняк. Таким образом, грузоподъемность транспортных сосудов, перемещающихся по монорельсу, ограничивается прочностью верхняков.

Целью изооретения является уменьшение нагрузки на верхняки крепи, и, как следствие, возможность увеличения грузоподъемности транспортных сосудов, перемещающихся по монорельсу.

Это достигается тем, что подвеска осуществлена при помощи дополнительных балок, каждая из которых прикреплена к смежным верхнякам и шарнирно связана с отрезком монорельса. Такое выполнение позволяет распределить нагрузку, действующую в подвеске, на несколько верхняков.

На чертеже изображена предлагаемая монорельсовая дорога, общий вид.

Отрезки монорельса 1, соединенные между собой шарнирами 2, подвешены шарнирно с помощью захвата 8 и звена 4 к дополнительной балке 5, которая прикреплена цепями 6 к двум или нескольким верхнякам 7 крепи горной выработки. Звено 4 может быть выполнено в виде цепи.

При перемещении по монорельсу 1 транспортных сосудов 8 нагрузка от них распределяется на несколько верхняков.

Подвесная монорельсовая дорога, включающая в себя шарнирно соединенные отрезки

20 монорельса, подвешенные к верхнякам крепи горной выработки, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрузки на верхняки крепи, подвеска осуществлена посредством дополнительных балок, каждая из которых прикре25 плена к смежным всрхнякам и шарнирно связана с отрезком монорельса.

272244

Составитель Б. Л. Левин

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камып1ннкова Корректор Н. Л. Митрохина

Заказ 2430/12 Тираж 480 Г1одписпое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 51(-35, Раушская наб., д. 4,5

Подвесная монорельсовая дорога Подвесная монорельсовая дорога 

 

Похожие патенты:
Наверх