Транспортная система

 

, к,,,- .. „

О П И С А " H И Е

Суез Советски о

Социалистических

Республик " 465777 изо еитвния к п интю (61) Зависимый от патента— (22) Заявлено 04.05.71 (21) 1656934/27-11 (32) Приоритет 05.05.70 (31) Р 2021834.2 (33) ФРГ

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень Я 12

Дата опубликования описания 08.10.75 (51) М. Кл. В 61b 13/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.039 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Людвиг Карх (ФРГ) Иностранная фирма

«Мессершмитт — Белков — Блом, Гмбх» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к транспортным системам, в которых вагоны вывешиваются над путепроводом с помощью электромагнитов.

Известны транспортные системы, содержащие образованный опорами путепровод, стрелочные переводы и подвижной состав из приводимых в движение линейным двигателем вагонов, в нижней части которых смонтированы электромагниты, взаимодействующие с шинами опор путепровода.

В случае непредвиденного отключения электроэнергии подвижной состав входит в непосредственный контакт с путепроводом, что может вызвать аварийную ситуацию. Кроме того, аналогичные ситуации возможны в зоне стрелочного перевода из-за разрыва путепровода.

Цель изобретения — повысить надежность системы в работе.

Это достигается тем, что опоры выполнены V-образной формы и обращены ветвями внутрь пути, на вертикальной стенке и нижней ветви опоры смонтированы направляющие, а на опоре, уложенной в зоне стрелочного перевода, смонтированы электромагниты, взаимодействующие с нижней частью вагона.

Направляющие имеют выпуклую форму и покрыты пленкой из полиуретана.

На фиг. 1, 2 изображен стрелочный пере2 вод; на фиг. 3 — путепровод в разрезе; на фиг. 4, 5 — путепровод и подвижной состав.

Транспортная система включает в себя путепровод 1, стрелочный перевод 2 и подвиж5 ной состав. 3. Путепровод включает в себя . V-образные опоры 4 с шинами 5 и направляющими 6 и 7. Стрелочный перевод представляет собой опору 8, снабженную электромагнитами 9.

1р На нижней части вагона при помощи кронштейна 10 смонтированы основной электромагнит 11, электромагнит 12, стабилизирующий положение вагона, и якорь 13, взаимодействующий с электромагнитом 9. Вагоны

16 приводятся в движение линейным электродвигателем (не изображен).

Принцип работы предложенной транспортной системы заключается в следующем.

При подключении электромагнитов 11 к

2р источнику электроэнергии (не изображен) вагон вывешивается над путепроводом 1, после чего включается линейный электродвигатель, приводящий вагон (или состав) в движение. В зависимости от условий работы мо25 жет быть при этом включен электромагнит 12, стабилизирующий положение вагона относительно путепровода в поперечном направлении.

При прохождении стрелочного перевода 2 зр включаются электромагниты 9, стабилизиру465777 ющие прохождение участка пути с разомкнутым путепроводом 1.

Предмет изобретения

1. Транспортная система, содержащая образованный опорами путепровод, стрелочные переводы и подвижной состав из приводимых в движение линейным двигателем вагонов, в нижней части которых смонтированы электромагниты, взаимодействующие с шинами опор путепровода, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее работы, опоры вы4 полнены V-образной формы и обращены ветвями внутрь пути, на вертикальной стенке и нижней ветви опоры смонтированы направляющие, а на опоре, уложенной в зоне стрелочного перевода, смонтированы электромагниты, взаимодействующие с нижней частью вагона.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что направляющие имеют выпуклую форму.

1п 3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что направляющие име|от покрытие, например из полиуретана.

465777

/Я 10 9 3

71 фиг Ц фиг, 5

Составитель А. Кузьмин

Редактор А. Купрякова Техред Т. Курилко Корректоры Н. Лебедева, Л. Брахнина

Заказ 4044 Изд. ¹ 1321 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается создания транспортной системы с экранопланом (далее - экранопоездом), экранопоезда и специально спрофилированной поверхности (или направляющей) для такой системы

Изобретение относится к магнитной системе для транспортировки грузов с малыми потерями на трение
Наверх