Транспортное устройство

 

Власе 20 а, 17"-"

М 42571

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОьРЕТЕНИ, О и И САН И Е транспортного устройства.

К авторскому свидетельству -. Л. Добровольского, заявленному 25 апреля 1934 года (спр. о перв..% 146413).

0 вылаче авторского свидетельства опуоликоваио 30 апреля 1935 гола. (309) Предлагаемое изобретение касается транспортного устройства с применением повозок, при одимых в движение воздушны::и винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим д рожное полотно шарикам или роликам, причем, в целях разгр;зки путевых роли-;ов или ш, рыков от давления на них подвижно о состава, каждая повозка снабжена симметрично распо. ожен.;ыми Но сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами, при принудительном вращ иии которых во время движения повозки возникает нап авленная вверх подъемная сила.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое транспортно ° у.тройство — вид сбоку; фиг. 2-- повозку — вид сбоку; фиг. 3 — то же, в ила е; фиг. 4 — то же, вид спереди; фиг. 5 †дета опоры и хо .овых част.-й повозки.

На прикрепленных к опорам 13 кронштейна: 11 (фиг. 5) расположены шарики 2, совокупность ко орых образует дорожное .;олотно, на которое опирается и: лозьями 4 (фиг. 1) кузов повозки 10, приводимой в движение воздушными винтами 3.

Кузов повозки выполнен удобообтекаемой формы и снабжен в хвостовой части стаби.;изат.>ром 5, а сбоку — горизонтальными цилинд:ами 1, симметрично расположенными в плоскостях. перпендикулярных к продольной оси по возки. 1 ок по проводам 14 подводится к опорным шарикам 2, снимается с них ходовыми полозьями 4 повозки, являющи:ися токоприемниками, и питает двигатели 7 воздушных винтов, а также двигатели, приводящие во вращение цилиндры 1. Расстояние между опора-! ми 13 устанавливается из расчета, что бы ходовые полозья повозки постоянно ! опирались не менее, чем на три опоры.

Кузов;:овозки огделен от находящихся под током полозьев 4 изоляторами 6. !

При вращении воздушных винтов 3 повозка приде- в движение, катясь своими полозьями 4 по опорным шарикам 2.

Вместе с тем, вращение цилиндров 1 в воздушном потоке вызовет направленную вверх подъемную силу, рззгружающую опорные шарики от давления на них подвижного состава, который в дальнейшем движется в уравновешенном состоянии.

Предмет изобр ете ния.

Транспортное устройство с применением повозок, приводимых в движение воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим дорожи е полотно роликам или шарикам., отли- чающееся тем, что, в целях разгрузки путевых роликов или шариков от давления на них подвижного состава„ каждая повозка снабжена симметрично расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами 1, при принудительном вращении которых во в емя движения повозки возникает направленная вверх подъемная сила. иг

К авторскому свидетельству С. Л.Добровольского М 42571

Lj г

Экаверт в реавмчор В. В. Елисеев

Тий, Лромволмгойф . Тйибовекйя. 12, Зйк. 3Щ5

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктруирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспорту и может быть реализовано при создании высокоскоростных поездов на воздушной подушке

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается создания опоры с несущей поверхностью для перемещения платформы на воздушной подушке (ПВП) спортивного и курортного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и предназначено для активного отдыха и спорта

Изобретение относится к транспорту и касается создания рельсовых транспортных систем на воздушной подушке

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается создания транспортной системы с экранопланом (далее - экранопоездом), экранопоезда и специально спрофилированной поверхности (или направляющей) для такой системы
Наверх