Устройство,удерживающее крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 4I 71ОО

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.06.72 (21) 1791339/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.75. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 10.10.75 (51) М. Кл. В 66с 23/88

В 66с 15/00

Государственный номнтет

Совета Министров СССР ло делам наобретеннй н открытий (53) УДК 621.875(088.8) (72) Автор изобретения

P. И. Кузахмедов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО, УДЕРЖИВАЮЩЕЕ КРЮК САМОХОДНОГО

СТРЕЛОВОГО КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Известны устройства, удерживающие крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении, содержащие многоветвевой строп с крюками на концах, крайние из которых соединены растяжкой, навешенной на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме.

С целью исключения провисапия ветвей стропа в предлагаемом устройстве растяжка снабжена скользящим по ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей стропа, причем коромысло подвешено к раме крана на подпружиненной гибкой тяге.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На крюк 1 самоходного стрелового крана навешен многоветвевой строп 2 скрюка,ми 3 на конце, крайние из которых соединены растяжкой 4, навешенной на буксирные крюки 5, смонтированные на ходовой раме крана, а растяжка снабжена коромыслом б с проушинами 7, взаимодействующими с концами свободных ветвей. Коромысло подвешено к раме крана на гибкой тяге 8 с пружиной 9.

При различных длинах средних ветвей, например при более короткой нижней средней ветви, поворотом коромысла против часовой стрелки эта разин.;а компенсируется и на..яженис их становится одинаковым.

Ограниченная длина стропа и достаточно большое расстояние между буксирными крюками не дают возможность петлям гибкой растяжки сблизиться с петлямн коромысла, IIQ

5 этому замыкающие усгройства и петли с коушами крючьев крайних и средних ветвей четырехветвевого стропа, также далеки от соприкосновения при передвижении. Это дает возможность исключить разрушение замыкаю1О щих устройств четырехветвевого стропа и деформацию коушей петель крючьев при установке стрелы и крюка автомобильного крана в транспортное положение совместно с четырехветвевым стропом, а также при транспор15 тировке крана в этом положелии, Благодаря подвешиванию растяжки на буксирные крюки путем огибания последних и возможности скольжения по ним нити растяжки, натяжения крайних ветвей четырсхветвевого строп." становится тоже одинаковым, поэтому одинаково распредcляfотcя снлпя между крайними ветьямп и парой средних ветл й.

Предмет изобретения

1. Устройство, удерживающее крюк самоходного стрелового крала в транспортном поло жешш, ccлержаг,ес мпоговетвевой строп с крюками на конца, крайние пз которых с е477100

Составитель Л, Максимова

Редактор Г. Мозжечкова Техред Л. Казачкова Корректоры: Е. Рожкова и А. Степанова

Заказ 2496/7 Изд. Ко 1612 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 динены растяжкой, навешенной на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения провисания ветвей стропа, растяжка снабжена скользящим по ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей стропа.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с s тем, что коромысло подвешено к раме крана

5 на подпружиненной гибкой тяге.

Устройство,удерживающее крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении Устройство,удерживающее крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх