Подвесной многопролетный кран

 

t.ъЮ

ОП ИКАНИЕ

ИЗОбРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 477932

К АВТОРСКОМУ СВИДИВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 06.04.73 (21) 1903419/27-11 с присоединением заявки №(23) ПриоритетОпубликовано 25,07.75,Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 17.07.75 (51) М, Кл.

66с 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изаоретеоий и открытий (53) УДК621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. В. Иванов и А. И. Бебоев (71} Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ МНОГОПРОЛЕТНЫЙ КРАН

Изобретение относится к грузоподъемным машинам.

Известны подвесные м ног опролетные краны, содержащие несущую металлоконструкцию из соединенных между собой шарнирами секций, подвешенную на ходовых тележках, передвигающихся цо путям, закре» пленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку 1(1 с подъемным механизмом. Однако известные подвесные многопролетные краны имеют значительную строительную высоту вследствие расположения тележки подъемного механизма под несущей металлоконст- 15 рукцией. Кроме этого, проход вдоль таких кранов для обслуживания механизмов и ходовых тележек затруднен и требует устройства специальных переходных лестниц и . площадок под каждым ездовым путел1, 20

Для уменьшения строительной высоты крана, а также улучшения обслуживания несущая металлоконструкция выполнена () -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, не- 25 сущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем направляющие грузовой тележки, На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Секции 1 соединены между собой шарнирами 2, которые позволяют секциям поворачиваться в вертикальной плоскости и самоустанавливаться при прохождении кранов участков путей с разными отметками по высоте. Металлоконструкция крана подвешена к ездовым путям 3 при помощи ходовых тележек 4 и перемещается на них вдоль цеха. Ездовые балки 5 крана соединены между собой настилом 6, а к перл нему поясу их прикреплены направляюигие

7, по которым передвигается грузовая тележка. Грузовая тележка содержит металлоконструкцию 8 с двумя лебедкалги 9, имеющими общие канаты 10. Траверса 11 снабжена крюком, блоками и механизмом передвижения (на чертеже не показан) с одноребордными катками 12, Предложенный кран работает следующим

3 47793 образом. Соединенные между собой секции 1 посредством механизма передвижения (не показан на чертеже) и ходовых тележек 4 пер мешаются по ездовым путям

3 вдоль обслуживаемого пролета. Тележ ка перемещается перпендикулярно направлению движения крана по верхнему поясу ездовых балок 5 при помощи катков 12.

Для подъема груза в зависимости от необходимой .скорости включается одна или ц) две лебедки 9.

Предмет изобретения

Подвесной многопролетный кран, содер- 15 жащий несущую металлоконструкцию из со2 единенных между собой шарнирами секций, подвешенную на ходовых тележках, пере1двнгающихся по путям, закрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку с подъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения строительной высоты крана и улучшения его обслуживания, несущая металлоконструкция выполнена Q -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, несущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем - направляющие грузовой тележки.

477932

Составитель И.Инаяов

Техред И.Карандашоаа корректор Т.Гревцова

Редактор Г Шд

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24

Я Hz> 44 I ТиРаж 86 Подписное

Подвесной многопролетный кран Подвесной многопролетный кран Подвесной многопролетный кран Подвесной многопролетный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх