Испытательный вагон тележечного типа

 

О П И@А. Е

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)478096 (61) Дополнительное к авт. свид-ву

1 (22) Заявлено 25.12.72 (21) 1861862/27-11 (51) М. Кл.

E 01 1т 35/04

В 61d 15/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный номнтет

Совета Мнннстров СССР по делам нэобретеннй и отнрытнй (53) УДК 625.245.95:

:620. 179 (088.8) Опубликовано 25.07.75, Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 25 07 75 (72) Авторы изобретения

С. И, Клинов и Н; M. Хазинский (54) ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН ТЕЛЕЖЕЧНОГО ГИГ1А давлений на рельсы 3 и просадок рельсов.

В межтележечном пространстве вагона с каждой стороны навешены базисные балки 4, несущие датчики 5. Базисные балки 4 закреплены на буксах 6 колесных пар 7 тележек, а на рамах 8 последних установлены захваты 9 для закрепления вагона на рельсах 3. Крепление базисных балок 4 к буксам 6 колесных пар 7 должно быть шарнирным для возможности свободного вписывания вагона в KpHBblx участках пути и допускающим взаимные повороты колесных пар 7.

Протяженность пути в межтележечном пространстве, на котором можно измерять просадки рельсов с одной стоянки вагона, составляет 8-10 м, т. е. 15-19 шпальИзобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны испытательные вагоны тележечного типа, снабженные оборудованием для определения модуля упругости подрельсового основания, имеющим нагрузочное устройство и измерительную аппаратуру.

Цель изобретения — исключение дополнительных затрат по установке оснастки для датчиков, регистрируюших просадку рельсов.

Для этого в межтележечном пространстве по обеим сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистрирующие просадку рельсов. Балки закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамках последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах. Кроме того, нагрузочное устройство выполнено подвижным вдоль вагона.

На фиг, 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид„ на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Испытательный вагон содержит нагру.зочное устройство 1 и измерительную аппаратуру 2 для регистрации вертикальных 25 ных ящиков путем передвижения нагрузоч— ного устройства вдоль базисных балок, Предмет изобретения

1. Испытательный вагон тележечного типа, -,íàáæåííûé оборудованием д,.я определения модуля упругости подрельсового (71) Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

478090 4

I рующие просадку рельсов, и закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамах последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах.

5 основания, имеющимнагрузочное устройство и измерительную аппаратуру, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью исключения дополнительных затрат по установке оснастки для .датчиков, регистрирующих просадку рельсов, в межтележечном пространстве по об еим сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистри2. Вагонпоп. l,îòëè÷àþùèéc я тем, что. нагрузочное устройство выполнено подвижным вдоль вагона.

47 8090

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие <Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Реда кто Р"Г.Щагова

Заказ /ЯР,ф

Составитель С илинов

Texpeä И.Караидашова Корректор ll.БРа снн88

Тираж 619 Подписное

Испытательный вагон тележечного типа Испытательный вагон тележечного типа Испытательный вагон тележечного типа Испытательный вагон тележечного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к оборудованию рельсовых путей и предназначено для использования в аппаратуре, применяемой при строительстве, ремонте и текущем содержании рельсового пути

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного пути
Наверх