Устройство для холодной ломки проката

 

Ь

° l

Ф

Союз Советских

Социалистических

Республик

К AITOPCNOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено15.05.74 (21) 2023645/22-2 (51) M. Кл. с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликована 25.08.75. Бюллетень №31 (45) Дата опубликования описания23.12.75

В 2ЗЙ 27/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (63) УДК

621.96 (088.8) (В. М. Финкель, Г. Б. Родюков,и В. А. Поликанов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Тамбовский институт химического машиностроени (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ЛОМКИ ПРОКАТА

Изобретение касается холодной ломки проката на заготовки и может использовать- .. ся в заготовительных цехах машиностроительных заводов.

Известно устройство для холодной ломки прутков, содержащее корпус с гидрополость высокого давления, систему уплотнений и гидропривод.

Однако известное устройство имеет сложный и дорогой гндропривод для создания 10 высоких давлений.

Цель изобретения - снижение высокого давления, необходимого для ломки проката и, как следствие этого, уменьшение габаритов гидропривода и увеличение надеж-1а ности его работы.

Для этого предлагаемое устройство выполнено в виде силовой обоймы, по обе стороны которой расположены стяжные щеки, в которых симметрично относительно 20 друг друга расположены гидродинамические мультипликаторы,. а с внутренней стороны обоймы междустяжными щеками через изолятор установлен одновитковый соленоид так, что между ним и ломаемым ) хб прокатом образуется гидрополость, жидкость которой равномерно по периметру, охватывает прокат.

Такое выполнение устройства позволит создать упруго-напряженное состояние в ю прокате путем суммирования напряжений от статического, гидродинамического и магнитного нагружения, что в свою очередь сократит удельные кагруэки на наиболее нагруженные узлы деталей энергоприводов и осуществят работу каждого энергопривода в нормальном режиме при значительном повышении и надежности и долговечности. В связи с тем, что гидравлическая нагрузка уменьшается в результате того, е что разрушающее урруго-напряженное состояние создается частично за счет нагружения проката импульсным магнитным полем, упрощается система гидравлических уплотнений, которая является наиболее нагруженной и ответственной в устройстве.

Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена схема устройства дли холодной ломки проката.

Устройство имеет силовую обойму 1, О h И С А Н И Е () 481д75

ИЗОБРЕТЕН ИЯ!

1, !

»!

:,:л.»- лпликатоо(.(.(:, Встоя((((е

° (.(О(»" ((, «)((!»(iI . тлГ(1 «Л .?зада (i ((:*. . С В((OQ-"(O::-"-(": - ("""

i»iQD! (: (1 . ° !» ГЙ; ° з! )и(. ь(-. *": и . ежду ст»(ж(-.ыми щекам -(-:е.=ез изс: .

i .(i,;; OO "": -TeQ e2 1(!»i-..-ц r !.. - -1-!/ «(ОО Г Ь (!" r . ? iОооа»: !(з нас(анны . и плнд! - ...зка: .,, с кольцевь((. ((((нцентра:.овэ(»(— !

:ii? от;, . . Вволится в ги((ропох о(!.b (! !. (: - >?(у(»:(евез штуцер 11 подается вы (ев,пе((!е Р, создающее в прокате

Г уг(,:уго-напри«хенное состояние порядка ((.a= ,? Г („(Д С.(ате»II(QO Пцд nQ(IPeP .. аЧ((Я

" С,, i? ";=*(»Ч!((" ((! (Ь(Е ЛИ О88 9;KG ЦВ((— "!»"! (i .Г((! ? !ь: реозмес- н-: я —:.: -еиериQ». ет ,;,,ад,, г,((;(((!Оц,(. Вм(,(- (= .. -,-.- !(а >.»j-i (»i»

КО:;-ООО; .?ЕЗ.-.;((»(ЦУ-, -!.;-, ."(,: !;,:»« . «О-„ (,:

- -" = - (" .-,-..ба,-(ч(ь(е напояжения растяжения

, 3z. j ., кс-торые в сумме с уже имею(ци;лися ((апрйжениями от статического Обжатия составят В зоне ожидаемого излома Величину порядка О,63-0,7 (dip), Дос-иг(г(В в гидрополости 10 максимального гидо одинамического давления, через (-сле ноид ы пв опускают импульсный IDK от высоковольтного блока. Импульсное магнитное поле, возникающее при этом, генерирует в зоне ожидаемого излома доба:.Очные напряжения, которые в сумме с занее созданными должны превысить преГ деп (!ро (ностиф3Дломаемой стали и тем

=-амым =-аставить двигаться трещину от ,концентратора 14 в плоскости ожидаемого ,":..злома, что обусловит разлом проката.

Давление из гидрополостей 5 и 10 сбрасывается, система возвращается в исходное положение.

Далее цикл повторяется.

Предмет изобретения,йс-твр цля холодной ломки прока

:.а, соде!-.же(нее корпус с полостью, OQ.-диненной с гидросистемой, и уплотне. ;,е . !» 1." » а (o ц е !" я !ем

: - то.:=. целью уменьшения мощности гидрос(-=мы за с-.ет снижения исходного ..:-!;(((-!((((Hi корпус выполнен B виде силобоймы,, к которой прикреплены две

-::,.ые .,ек!и,, по периметру которь(х . "(.; .=--: р.. -,по относительно один другого

=.,; o-: !(çQi-.å (b! гидродипамические (луль::.((,((((((.аторь(, а с внутренней стороны синовой обоймы между стяжными щеками

-?8p83 изоляторы устанОВлен ОДНОВиткОВый соленоид, причем соленоидом и стяжными (цеками образована гидрополость, ! E .:1 ß åò0I) Сосгавите ав ц Буж но д! ужинск1

Л. Лашкова " --" Ре (Н. Ханеева !(о Рре гаго Р Л. 6рахнина

:!и каз Яг 2! зи. Л" ЩЬ

1иРа к 1061

П ганси е

I1Г!!1,,Г!атеит" Москва, Г-59, Бережк вскал наб., !

I lI II II ll II! I осуларствеиного комитета Совета Министров С(Х!

lIo ислам изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская иаб., и. -!/5

Устройство для холодной ломки проката Устройство для холодной ломки проката Устройство для холодной ломки проката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к технологии разрезания элемента конструкции ядерной установки с целью ее демонтажа

Изобретение относится к устройствам для разделки металлолома, преимущественно корпусов судов и другого крупногабаритного лома, и может быть использовано в металлоперерабатывающей, металлургической промышленности
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективной резки рельс на мерные отрезки
Наверх