Штанговый конвейер

 

ОЙ йСА

Со(оэ Советских

Социалистических

Республик

4 » 11, т Д"; () И ЗОБРЕТЕ и йk

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

1 (22) Заявлено 02.08. 7 1 (21) 1 - "- 8()2«2 --- 1 (51) М. Кл.

65О 25Ю4

3 с присоединением заявки № (23) Г1риоритет

Гааударстаеннн!й намитет

Савата Министраа СССР па делам изааретений и атнра(тий (43) Опубликовано 25. 08. < 5 Б(оллетень ¹ - - ; (53) ! 1 (45) Дата опубликования описачия 1,>

УДК

621.8()7. 1, 33 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И. 1!. Арбузов A. 1!. Кр

ХОЗЯй» ГВ;, (71) Заявитель (54) !!! i li с)1(1)!1, т К<)! 11, !!I I!!Ообретение относится к перегрузочной

Г»хинке, в частности к и!та)(поныл! конвс)й»рам, пред»азнач<пшым для п»ремс.— !!I»IIèÿ шту шых, фасованных и ()ыпу п(х ! !)ус)ов.

l СЗВЕСт(ПМ !IITcllll ОВЫЕ КОНВЕй»рн! СОд»ржаШИ» ПРИВОДНУЮ ШтанГУ С ШаРНИРНО ЗаКрент!е(шыми IIQ ней поворотными скребк)MI(и упорами, размещенными в транспор HOM желобе, Bb(IIOJIHBIIIIOM из двух половин с разным направлением перемен!ае Ioi О груза. с)дн((ко извест ы» штанговые конвс.йеI ы ll(l Ilригодны для управления реверсир<»! !пнем грузопотока по желобу.

11»ль ис(обретения — обеспеч!ш ь дпстанпиош!Ое управление реверсом передвижения руза по желобу.

З!о достигается тем, что пар tJ»(o?lb-!

to привОдпОЙ штапг(1 с мОIГГи1)ОВ<апа с воз можностью перемещения вдоль нее тяга, спабжешгая фигурными лазал(и, а упоры у«т?пн»гиены в теле привод»ои LI!T(tltl It ! tI0J(I) It?I(II0 в вертикальной ш(ос:кости и!

I:)-;:;:()?(»;IÛ Ic l;i!X(lIen Чаетп )<())(1 д

:::);!))?<О()(.й("Гву:Оп.ил!и с пазом:! т;и и, ! <) 1:., 1 liзображ(-и час Tl«копн»!1(l! ) 1 l <1)li" о — ) бо

КО!1 .!i !! С()!1() ГОЛI ХОД(., I 1(1 и!!ивОдпОИ ш 1 апге 1 шарп и1)НО с)<п<

I)()It!!»I(bi поворотш !е скребки 2 и !Годвижш I(boI)TItIL;!»L II()й IlJ1ocKocTII упоры 3, (п !бжеш!ы» г-. 1(пжпей части п(()(ьд

C:IL! »бки 2 !)аспоиожены !Io все(1,!лп— .(!т;)п!.!! 1 и;!ах Одятся свобод Io и

) <

* " (T!! Ксlл; !! i!Х ОС)!Х i <) У 1Ю!) ° ) 1 <)КМ(»

Г;!В

lll I(

Ic !(i! М ОбраЗОЛ!.

2 0 1 1. я t t (! I ) L) ih (!!! (< П i )I 1 I Y .) < 1 П О ?t(» J I » t ) cc В

ОД)ю )1.) .!!. п.l) !I).1»I! l! !1, I

Ill).I! ц:-и у!!ol).?в .? Ilo и

25 В!)Е .)Х, с! ДРУ(И» ОПУ(.тЯ ГСЯ

Таким образом, одни упоры 3 (на чертеже они затемнены} становятся рабочими, а другие — утоплены в пазах штанги и по воляют хвостовикам скребков 2 свободно проходить над другими упорами.

В этом случае при движении штанги

1(см. фиг. 2) под действием груза скребки 2 устанавливаются в положение, перпендикулярное штанге, захватывают груз и перемещают его. При обратном (холостом) ходе штанги 1 скребки 2, оварачиваясь на осях 7, прижимаюгся к штанге 1 и пропускают порции груза (см. фиг. 3).

Лля перемещения находящегося в желобе груза в обратном направлении необходимо тягу 6 установить в другое крайнее положение и перемещение груза будет осуществляться аналогично, описанному ранс,е.

Таким образом, штанговый конвейер позволяет с любой периодичностью про изводить дистанционное управление реверсом передвижения груза по желобу.

Предмет изобретения

Штанговый конвейер, содержащий приводную штангу с шарнирно закреплен1О ными на ней поворотными скребками и упорами, размещенными в транспортном желобе, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления реверсом передвижения

i5 (груза по желобу, параллельно приводнои штанге смонтирована с возможностью перемещения вдоль нее тяга, снабженная фигурными пазами, а упоры установлены в теле приводной штанги подвижно

20 в вертикальной плоскости и снабжены в нижней части пальцами, взаимодействующими с пазами тяги.

4815ОЗ

Составитель В ф

Телред Корректор

Камышниковл РР 1 .Добровоiп оKH?I

ГС хоы!

I!IIIIII IH l осударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

1!рвдприятие «Патент», Москва, Г-59, Бсрсжковскав наб., 24

Заказ Я- И.д М 3Ч

Тирани ЯЯД Подиисное

Штанговый конвейер Штанговый конвейер Штанговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх