Способ демонтажа полумостов мостового крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено06.04. 73 (21) 1903415/27-1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.75 Бюллетень №31 (51) М. Кл. 8 66 с 17/00

Государствеииый комитет

Совета Иииистроа СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК621.874 (088.8) (45) Дата опубликовании описания 27.10.75 (72) Авторизобретения

В. В. Садовников (71) Заявитель (54) СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПОЛУМОСТОВ МОСТОВОГО

КРАНА

Изобретение касается монтажа или демонтажа мостовых кранов в закрытых зданиях.

Известен способ монтажа и демонтажа мостовых кранов отдельными полумостами через проем в кровле здания, через проем в торце здания с консолями, внутри здания при помощи различных стрел, мачт, шевров, монтажных балок и т. д. Монтаж и демон-, таж полумостов кранов известными спосо- 10 бами является трудоемким и длительным процессом, для его выполнения требуются определенные условия, а именно: наличие свободных зон внутри здания, наличие мест

glIB установки грузоподъемных механизмов, 1а обеспечение достаточной несущей способности используемых строительных конструкций и т. д. Для уменьшения трудоемкости и длительности монтажных работ на два стоящих рядом мостовых крана, один из рр которых демонтируется, устанавливают консольную инвентарную конструкцию с полиспастом и лебедку, затем отсоединенный ранее полумост при помощи полиспаста поднимают над уровнем головки рельса 5 подкранового пути, выкатывают мостовым краном в монтажный проем, после чего ! опускают при помощи полиспаста на нуле-" вую отметку.

На фиг. 1 схематически показан демонтаж среднего полумоста крана; на фиг. 2—

-демонтаж крайнего полумоста крана.

Демонтаж полумостов мостового крана производится следующим образом. Два мостовых крана (демонтажный и демонтируемый) соединяют между собой сцепным устройством. На средние полумосты обоих кранов устанавливают консольную конструкцию 1 с полиспастной системой 2. Крайний полумост демонтируемого крана от соединяют от среднего полумоста, застрапливают на крюк полиспастной системы 2 и приподнимают над уровнем головки рельса подкранового пути; передвижением демонтажного крана крайний полумост демонтируемого крана подают в монтажный проем во временном торце здания и при помощи полиспастной систел1ы крайний полумост демонтируемого крана опускают на нулевую отметку.

481 526

Для демонтажа другого полумоста де( монтируемого крана консольную конструкцию 1 с полиспастной системой 2 необходимо переставить на оба полумоста демонтажного крана и повторить все операции б по демонтажу полумоста.

Предмет изобретения

Способ демонтажа полумостов мостового крана посредством мостового крана, установленного на по@крановом пути, и консольной инвентарной конструкции через монтажный проем во временном торце здания, о т л и ч а ю ш. и и с я тем,что, с целью уменьшения трудоемкости и длительности монтажных операций, на краны устанавливают консольную инвентарную конструкцию с полиспастом и лебедку, полумост поднимают полиспастом над под19 крановым путем, выкатывают мостовым краном в монтажный проем, после чего опускают на нулевую отметку.

481526 юга оиия иг. 2

Составитель Р.Заир-Бек

Реп ак тор т. Щщ,с в Тех Ред Н.ХаНеев 1 . КоРРектоР 3.ТаРаСОВа

Заказ ЯЯЯ, дзд и ДЯ Тираж 869

Подписное

1 НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие <Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Способ демонтажа полумостов мостового крана Способ демонтажа полумостов мостового крана Способ демонтажа полумостов мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх