Талреп с автоматическим стопорением

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 481731 (61)Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 09.08.7 - (21) 1820374/25-27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.75Бюллетень № 31 (4S) Дата опубликования описания 07.10.75 (51) М. Кл. т 16) 11/12

Гасударственный иамнтет

Саеета Миниатрав СССР па делам изабретений н атирытнй (53) УДК

621.85.053 (088.8) (72) Автор . изобретения

О. Б. Некрасов (71) Заявитель (54 ) ТАЛРЕП С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТОПОРЕНИЕМ

Изобретение относится к винтовым тяговым устройствам, которые используются при монтаже оборудования, строительстве мачт и т.д.

Известны талрепы с автоматическим 5 стопорением, содержащие тяговые винты, сопряженные с синхронизатором, корпус, стопорный и приводной механизмы.

11елью изобретения является создание талрепа с простым и надежным углом авто- ц) матического стопорения.

Это достигается тем, что стопорный механнзм выполнен в виде спиральной пружины, навитой на синхронизатор, один конец которой соединен с корпусом, а другой — !а с механизмом привода.

На фиг, 1 изображен талреп, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг.

1; на фиг. 3 — разрез по Е-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по В-В на фиг. 1 . 20

Талреп содержит тяговые винты 1 и 2 с правой и левой резьбой, перемещающиеся в гайках 3 и 4 по синхронизатору 5 и ограничение от вращения штифтами 6. Гай ки 3 и 4 связаны с корпусом 7 наружной И резьбой. Гайка 4 и корпус 7 имеют сверление под штифт 8, служаший для стопорения гайки и передачи момента на корпус от механизма привода. На корпус надета промежуточная муфта 9 с продольным пазом 10, зафиксированная от выпадания воротком 1 1.

На синхронизатор 5 плотно надета спиральная пружина 12. Конец 13 пружины 12 закреплен в корпусе 7, а конец 14 свободно проходит через окно корпуса наружу и взаимодействует с промежуточной муфтой

9 механизма привода.

- При натяжении вороток 11 поворачивают по часовой стрелке и передают усилие через промежуточную муфту 9 на штифт 8, корпус 7 и гайки 3 и 4. При этом конец

13 пружины 12, перемешаясь по стрелке

Г, освобождает синхронизатор. Случайное перемешение винтов вызывает смещение гаек и корпуса. При этом конец 13 пружины 12 движется против стрелки Г и зажимает пружину на синхронизаторе, предотвращая дальнейшее смешение винтов. При снятии усилия с талрепа вращают вороток 11 и промежуточную муфту 9, которая прежде, 481731

3 чем коснуться штифта 8, нажимает на конец 14 пружины 12, освобождая синхронизатор и приводя во вращение корпус.

Предмет изобретения Галреп с автоматическим стопорением, содержащий тяговые винты, сопряженные с синхронизатором, корпус, стопорный и приводной механизмы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции, стопорный механизм выполнен в виде спиральной пружины, навитой на синхронизатор, один конец которой соединен с корпусом, а другой — с механизмом привода.

481731

t4

Составитель Я.)(роьцщ

Редактор "Г щ з <>и Техред H.Kapaagamoaa Корректор д ц,гт.нити

Заказ ) фЯ Изд. И Щ тираж 889

Подиисиое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Преднриятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Талреп с автоматическим стопорением Талреп с автоматическим стопорением Талреп с автоматическим стопорением 

 

Похожие патенты:

Талреп // 465505

Талреп // 456108

Талреп // 450913

Талреп // 389331

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 504030
Наверх