Управляющее устройство транспортного механизма

 

rttE 485942

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.01.73 (21) 1871991 27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.09,75. Бюллетень ¹ 3G

Дата опубликования описания 14.01.76 (51) М. Кл. В 66b 1/16

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 521.876.11-52 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Т. Г. Монета и M. А. Погорельский

Ордена Трудового Красного Знамени институт сверхтвердых материалов АН Украинской ССР (54) УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОИСТВО ТРАНСПОРТНОГО

MEXAH ИЗМА

Изобретение относится к области транспортных машин и может быть использовано в транспортерах, занимающих при работе в любой последовательности ряд позиций.

Известны управляющие устройства, содержащие пускатели выбора направления перемещения, адресную аппаратуру по числу позиций транспортного механизма и соединенные в цепь последовательно своими рязмыкающими контактами позиционные выключатели, к каждому из которых подключен замыка1ощий контакт соответствующего адресного аппарата.

В этом устройстве цепь позиционных выключателей включена в сеть, а замыкающие контакты адресной аппаратуры соединены с промс>куточными реле, комбинациями включений которых осуществляется выбор пускателя rry»

Наличие промежуточных реле усложняет электрическую схему устройства, а необходимость раздельных выбора позиций и запуска электродвигателя усложняет обслуживание транспортного механизма.

Целью настоящего изобретения является упрощение схемы управляющего устройства и повышение удооства обслуживания транспортного»cxaiirr3>la.

Эта цель достигается тем, что цепь позицпо1шыx выклloч3тслей гключена между 1tócкателямп выбора направлен EIEI перемещения, а замыкающие контакты адресной аппарату5 ры включены в сеть.

113 чер гсжс представлена электрическая

cxcilа управ»tto»rc. о устро11спи.

Устройство состоит из адресных реле 1 — 3;

10 кнопок 4 — 6 выборы позиции и позиционных выключателей 7 — 9 в количествах. равных числу позиций. занимаемых транспор гным механизмом; пускателей 10, 11 выбора 113правлсlllt51 перемещения и реле 12 нахождс15 пия транспортного механизма па задя1шой позиции.

Когда у Прав.!ясмьlй ме\яппзм пяходптс51 во второй позиции, выключатель 8 нажат. Прп

20 вызове и;1 первую позпцiil0, осуществляемом

-1, cp303TbIB3cT ре Ic 1 своим замыкающим контактом включает пуск

25 tlпзм перемещается в направлении первой позиции и по достижении ее нажимает выключатель 7, который своим замыкающим контактом включает реле 12, размыкающие контакты которого обесточат цепи питания схемы. зо При вызове с любой другой позиции рабоi 3 схемы аналогична.

Предмет изобретения

Унрявля|ощсс устройство транспортного механизма, содержащее пускатели выбора направления перемещения, ад1ресную аппаратуру по числу позиций транспортного механизма и соединенные последовательно в цепь своими размыкающими контактами позиционные выключатели, к кахкдому из которых подключен замыкающий коп.якт соответствующего адресного аппарата, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения схемы и повышения удобства обслуживания, це:tü позиционных выключателеи включена между пускателями выбора направления перемещения, а замыкающие контакты адресной аппаратуры включены в сеть.

C, >" ази едв М. Погореавский

Редактор A. Купрякова Техред M. Семенов Корректор Е. Хмелева

Заказ 3263, 6 Изд. К> 1817 Тира>к 869 Подписное

Ц11ИИПИ Голд",ðñò",ñ .oãî i:омитета Совета Министров ГСГР

I .0 деляги изо(>пете!и .Й и огкрь!ТИЙ.">1оск:», )К-35, Раугпская иав„д. 4, 5

Типография, ир Сапунова, 2

Управляющее устройство транспортного механизма Управляющее устройство транспортного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх