Управляющее устройство транспортного механизма
rttE 485942
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.01.73 (21) 1871991 27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.09,75. Бюллетень ¹ 3G
Дата опубликования описания 14.01.76 (51) М. Кл. В 66b 1/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 521.876.11-52 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Т. Г. Монета и M. А. Погорельский
Ордена Трудового Красного Знамени институт сверхтвердых материалов АН Украинской ССР (54) УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОИСТВО ТРАНСПОРТНОГО
MEXAH ИЗМА
Изобретение относится к области транспортных машин и может быть использовано в транспортерах, занимающих при работе в любой последовательности ряд позиций.
Известны управляющие устройства, содержащие пускатели выбора направления перемещения, адресную аппаратуру по числу позиций транспортного механизма и соединенные в цепь последовательно своими рязмыкающими контактами позиционные выключатели, к каждому из которых подключен замыка1ощий контакт соответствующего адресного аппарата.
В этом устройстве цепь позиционных выключателей включена в сеть, а замыкающие контакты адресной аппаратуры соединены с промс>куточными реле, комбинациями включений которых осуществляется выбор пускателя rry» Наличие промежуточных реле усложняет электрическую схему устройства, а необходимость раздельных выбора позиций и запуска электродвигателя усложняет обслуживание транспортного механизма. Целью настоящего изобретения является упрощение схемы управляющего устройства и повышение удооства обслуживания транспортного»cxaiirr3>la. Эта цель достигается тем, что цепь позицпо1шыx выклloч3тслей гключена между 1tócкателямп выбора направлен EIEI перемещения, а замыкающие контакты адресной аппарату5 ры включены в сеть. 113 чер гсжс представлена электрическая cxcilа управ»tto»rc. о устро11спи. Устройство состоит из адресных реле 1 — 3; 10 кнопок 4 — 6 выборы позиции и позиционных выключателей 7 — 9 в количествах. равных числу позиций. занимаемых транспор гным механизмом; пускателей 10, 11 выбора 113правлсlllt51 перемещения и реле 12 нахождс15 пия транспортного механизма па задя1шой позиции. Когда у Прав.!ясмьlй ме\яппзм пяходптс51 во второй позиции, выключатель 8 нажат. Прп 20 вызове и;1 первую позпцiil0, осуществляемом -1, cp303TbIB3cT ре Ic 1 своим замыкающим контактом включает пуск
25 tlпзм перемещается в направлении первой позиции и по достижении ее нажимает выключатель 7, который своим замыкающим контактом включает реле 12, размыкающие контакты которого обесточат цепи питания схемы. зо При вызове с любой другой позиции рабоi 3 схемы аналогична. Предмет изобретения Унрявля|ощсс устройство транспортного механизма, содержащее пускатели выбора направления перемещения, ад1ресную аппаратуру по числу позиций транспортного механизма и соединенные последовательно в цепь своими размыкающими контактами позиционные выключатели, к кахкдому из которых подключен замыкающий коп.якт соответствующего адресного аппарата, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения схемы и повышения удобства обслуживания, це:tü позиционных выключателеи включена между пускателями выбора направления перемещения, а замыкающие контакты адресной аппаратуры включены в сеть. C, >" ази едв М. Погореавский Редактор A. Купрякова Техред M. Семенов Корректор Е. Хмелева Заказ 3263, 6 Изд. К> 1817 Тира>к 869 Подписное Ц11ИИПИ Голд",ðñò",ñ .oãî i:омитета Совета Министров ГСГР I .0 деляги изо(>пете!и .Й и огкрь!ТИЙ.">1оск:», )К-35, Раугпская иав„д. 4, 5 Типография, ир Сапунова, 2