Катушка зажигания

 

О П И С А Н И Е i(II)%89867

Союз Советских

Социалистических

Ресттублии

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.07.73 (21) 1951388/24-6 (51) М. Кл. F 02р 3/02, E 23с1 5/00

Н 011 31/00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров CCCP ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.75. Вюл IcTcнь ¹ 40

Дата опубликования описания 29.01.7б (53) УДК 621,43.044 (08 8.8) (72) Авторы изобретения

А. И. Вилейшис и А. Б. Амбразявичюс

Институт физико-технических проблем энергетики (71) Заявитель (54) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам зажигания.

Известные катушки зажигания содержат первичную обмотку и вторичную обмотку, охватывающую набор из отдельных магнитопроводов.

Однако такие катушки зажигания имеют большую входную индуктивность, что приводит к повышенному искрению в контактах прерывателя и инерционности, проявляющейся на больших оборотах в виде уменьшения энергии факела.

Целью изобретения является устранение этих недостатков путем уменьшения входной индуктивности.

Это достигается тем, что первичная обмотка выполнена в виде включенных параллельно между собой обмоток, каждая из которых охватывает отдельный магнитопровод.

На чертеже изображен пример выполнения предлагаемой катушки зажигания.

На каждом магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 2. Вторичная обмотка 3 намотана на каркасе 4 с отверстиями для магнитопроводов.

Для получения поджигающей искры первичные обмотки, соединяемые параллельно, подключают к источнику питания. При этом в каждом из магнптопроводов образуются магнитные потоки, которые все вместе охватывают вторичную обмотку. В момент отключения первичных обмоток от источника питания магнитные потоки резко изменяются, и во вторичной обмотке наводится э. д. с. высоко10 го напряжения.

Снижение входной индуктивности происходит за счет уменьшения сечения магнитопроводов, охватываемых первичными обмотками, и не сопряжено с ростом тока, потребляемого

15 от источника питания.

Катушка зажигания, содержащая первич2о ную обмотку и вторичную обмотку, охватывающую набор пз отдельных магнитопроводов, о тл и ч а ю ща я ся тем, что с целью уменьшения входной индуктпвности, первичная обмотка выполнена в виде включенных параллельно

25 между собой Обмоток, каждая из которых Охватывает отдельный магнитопровод.,1

Состашмс;и, В. Магнушевский

Редактор Г. Яковлева Тс : тг-! Т. Kyp»r. ко Корректс!р Е, Хмелева

Заказ 33361!5 Изд. ¹ 1924 Тирани 645 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N(-35, Раушская наб,, д. 4)5

Типография, нр. Сапунова, 2

Катушка зажигания Катушка зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронике и предназначено для зажигания топлива в двигателях, Известна система электронного зажигания с двойным импульсным накоплением энергии, содержащая источник питания, датчик импульсов запуска, формирующую часть, тиристорный и транзисторный ключи [1]

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для поджига рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к системам зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам воспламенения и сжигания горючей смеси двигателя внутреннего сгорания, и позволяет улучшить пусковые свойства, повысить топливную экономичность и ресурс двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенителем рабочей смеси и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, а именно к устройствам систем зажигания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к нагревательным устройствам, работа которых основана на сжигании жидкого топлива
Наверх