Привод дверей кабины лифта

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

1асударственный камнтгт

Саветв Мнннстрав СССР па делам нэааретеннй н аткрытнй

Д. П. Волков, А. ф. Крайнев. Б. Г. Васин, М. А. Ваксман, В. Я. Бережихин и H. H. Череватов (72) Авторы изобретения

Московский ордена Трудового Красного Знамени (71),Заявителя инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева и Самаркандский лифгостроительный завод (54) ПРИВОД ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА

Изобретение относится к чифтостроению может применяться в качестве привода дверей кабины лифта.

Известны приво, ы дверей кабины лифта, содержащие смонтирЪваннтй на раме кабины приводной волновой редуктор с муфтой предельного момента и водилом, воздействующим на отводку створок двери.

Однако эти приводы имеют большие габариты, обусловленные необходимостью выполнения гибкого колеса длинои, близкой к его диаметру.

Цель изобретения — уменьшение габаритов привода.

Для этого водило прикреплено к жестко"му зубчатому колесу редуктора, в месте расположения которого в корпусе редуктора выполнен паз, а муфта предельного момента смонтирована на валу генератора волн.

У

На фиг. 1 изображен предлагаемый привод, продольный разрез; на фиг. 2 — вид ,по стрелке А на фиг. 1.

Двигатель 1 щ.ифланцован к корпусу 2 волнового редуктора, смонтирова пого на

1раме кабины лифта (на чертеже не показано). На валу генератора волн 3 смонтиро вана муфта 4 предельного момента, соединяющая вал двигатели 1 .с генератором

5 Волн, Генератор волн 3 установлен внутри гибкого колеса 5 волнового. редуктора. гибкое колесо 5 расположено в корпусе2 и соединено с ним, например пазами 6, 0 или зубчатым соединением (на чертеже нв показано). В корпусе 2 выполнен радиальный паз, в котором установлено жесткое зубчатое колесо 7. Водило 8, воздействующее на отводку створок двери, прикреплено

И к жесткому колесу 7, .

При работе привода дверей кабины лифта в момент открывания и закрывания створок дверей вращение от вала двигателя 1 через муфту 4 предельного момента

20 передается генератору 3 волнового редуктора и жесткому колесу 7. Водило 8, прикрепленное к жестко лу колесу 7, поворачиваясь, воздействует на отводку створок двери. Угол поворота водила 8 в преде25 лях 180 обеспечивается с помощью к то

492452

3 нечных выключателей (на чертеже не йо казаны). Предлагаемое конструктивное решение позволяет выполнить гибкое колесо

5 коротким, например в виде кольца, что, позволяет уменьшить габариты привода.

Симметричное соединение гибкого колеса 5 с корпусом 2 позволяет также улучшить условия зацепления гибкого колеса 5 с жестким колесом 7.

Предмет изобретения

Йрйвод дверей кабины лифта, содержащий смонтированный на раме кабины приводной волновой редуктор с муфтой предельного момента и волилом, воздействуюшим на отводку створок двери, о т л ич а ю шийся тем, то, с целью умень шения габаритов, водило прикреплено к жесткому зубчатому колесу редуктора, в месте расположения которого в корпусе редуктора выполнен паз, а муфта предельного момента смонтирована на валу генератора волн.

4024л2 дидА

Соста интел ь g. аоци

ТекредМ.Семенов корректор Л.Котова

Редактор К.Когюва филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. 11роектнаи, 4

Заказ 2593 Изд. М g$ Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СС „Р по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Привод дверей кабины лифта Привод дверей кабины лифта Привод дверей кабины лифта Привод дверей кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям раздвижных дверей лифтов, устанавливаемых в зданиях

Изобретение относится к конструктивным блокам кранов

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоярусных механизированных автостоянок

Изобретение относится к усовершенствованиям дверей площадки для лифта, в частности к механизму управления положением для нескольких горизонтально раздвигаемых дверных панелей

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности, к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на канате
Наверх