Способ транспортирования изделий с многоосным колесным шасси на сборочном шаговом конвейере

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 493408

Союз Саветских

Сациа. .истииеских

Рест1ублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.04.73 (21) 1903948/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.75. Бюллетепь № 44

Дата опубликования описания 20.02.76 (51) М. Кл. В 65g 25/04

Г сз-"-ч"-v "ò о Р

Сов л:.:к -;о.т.ов СССР оо дз-лгти изооретеиий и о:.:-рытий (53) УДK 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

А. К. Маланов, Г. Д. Струнников, А. А. Панкратов, В. П. Галкин, H. М. Никитин, С. С. Боровский, А. С. Волков, В. П. Матвеенко и Ю. П. Слепов (71) Заявители

Специальное конструкторское бюро краностроения и Ивановский завод автомобильных кранов (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ

С МНОГООСНЫМ КОЛЕСНЫМ ШАССИ НА СБОРОЧНОМ

ШАГОВОМ КОНВЕЙЕРЕ

Изобретение относится к способу транспортирования изделий, смонтированных на колесном шасси, на сборочном шаговом конвейере и может быть использовано, например, для сборки автомобильных кранов.

Известны способы транспортирования изделий на сборочном шаговом конвейере путем перемещения их совместно с подвижной рамой конвейера.

Цель изобретения — обеспечить одновременную транспортировку изделий на многоосном колесном шасси с различной базой между осями колес.

Это достигается тем, что при обратном ходе подвижной рамы поднимают и фиксируют передние управляемые колеса изделий неподвижными домкратами.

На чертеже изображен участок конвейера со стоящим на нем шасси автомобиля, разрез.

Тележки 1, последовательно соединенные между собой и поставленные в две параллельные дорожки, выполняют роль подвижной раMbI. На дорожках с шагом, равным шагу перемещения, устанавливаются изделия 2, которые фиксируются в углублениях 3 верхнего листа тележки. Между дорожками с тем же шагом установлены домкраты 4 с опорными призмами 5.

Для перемещения изделий включают подающую лебедку. Для возвратного перемещения тележек передние колеса шасси поднимают над дорожками домкратами 4 и включают возвратную лебедку. Дорожки конвейера при

1о этом возвращаются назад, прокручивая задние колеса шасси.

Предмет изобретения

Способ транспортирования изделий с многоосным колесным шасси на сборочном шаговом конвейере путем перемещения их совместно с подвижной рамой конвейера, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения одновременной транспортировки изделий на мно20 гоосном колесном шасси с различной базой между осями колес, при обратном ходе подвижной рамы поднимают и фиксируют передние управляемые колеса изделий неподвижными домкратами.

493408

Г

Составитель В. Грошева

Редактор М. Дмитриева Тскрсд Е. Подурушина Корректоры; В. Петрова и О. Данишева

Заказ 139/7 Изд. М 2030 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ транспортирования изделий с многоосным колесным шасси на сборочном шаговом конвейере Способ транспортирования изделий с многоосным колесным шасси на сборочном шаговом конвейере 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх