Составной прокатный валок

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 495ПО

Союз Советских

Воциалистических

Раслублик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 18.09.73 (21) 1962617/22-2 (51) Ч. Кл. В 2Ib 27/02 с присоединением заявки ¹ (23) П

23 Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15,12.75. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 12.03.76 (53) УДК 621.771.23 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А. В. Еремин, Б. А. Никифоров, М.,Г. Поляков и Ф. Т. Мустафин

Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г. И. Носова (54) СОСТАВНОЙ П РО КАТ Н Ы Й ВАЛОК

Изобретение относится к прокатному оборудованию и может быть использовано в прокатных станах, производящих горячекатаный сортовой и листовой прокат.

Известен составной прокатный валок, со- 5 стоящий из бандажа и составной оси, которая выполнена из двух конусов. Один конус имеет цилиндрический хвостовик, посаженный в соответствующее отверстие другого конуса. Оба конуса стянуты болтами и создают предва- 10 рительное нагружение валка. Недостатком указанного валка является невозможность его быстрой сборки и разборки, а также осуществления предварительного нагружения валка в процессе прокатки. 15

Предлагаемый валок отличается тем, что он выполнен с полостью, расположенной между цилиндрическим хвостовиком, цилиндрической расточкой конуса и гайкой и соединенной с системой подачи рабочей жидкости регулируе- 20 мого давления. Это обеспечивает регулирование усилия предварительного нагружения валка в процессе прокатки.

Кроме того, хвостовик снабжен второй гай- 25 кой, бурт которой упирается в торцовую поверхность цилиндрической расточки, выполненной в конусе, что позволяет удерживать величину предварительного нагружения валка постоянной при снятии давления. 30

На чертеже показан описываемый прокатный валок.

В бандаже 1 составного прокатного валка посадочное отверстие выполнено в виде двух усеченных конусов, меньший диаметр у которых общий. Со стороны привода в бандаж вставлен левый конус 2, оканчивающийся с одной стороны хвостовиком в трефовом исполнении или в виде лопасти для подсоединения привода, а с другой — цилиндрическим хвостовиком 3, имеющим на конце резьбовой участок. С неприводной стороны в бандаж вставлен правый конус 4, в цилиндрическое отверстие которого по посадке введен хвостовик 3 левого конуса 2. В правом конусе 4 выполнены расточки малого н большого диаметров. Цилиндрической поверхностью малой расточки правого конуса 4, цилиндрической поверхностью хвостовика 3 левого конуса 2 и торцовой поверхностью гайки 5, навинченной до окончания резьбового участка хвостовика

3, образована полость 6. В полости установлены манжетные уплотнения 7 шевронного или U-образного типов и детали для их установки. Полость 6 соединена каналами 8 и 9, высверленными в хвостовике, с обратным клапаном 10, ввинченным в торец хвостовика.

Кроме гайки 5, на хвостовик навинчена вторая гайка ll, упираюш,аяся буртом в торцовую поверхность большой цилиндрической ра495!10 димую величину сил трения на контакте с банДи.?KO»i;

:>а.!Ок находится под Hoñòoÿííû;(усилисм предварительного пагружения, воспринимае6 МОГО Гс1Й«ОР(1 1. Б этОм Режиме масло пОД ДВВ

",eliHe;i от внешней гидросистемы через обратный клапан подводится к полости. 5 Г>ОСТОВИК удлпнястся пропорционально усилиlо предВ2pIIicëüíîãо нагружения валка, и гайка 11 до1 B iil«l!Bается Ha BP IH«HHJ BTGI О 1 >IJIE!HCHH51.

fIHBJIcHHe в полости снимается нажатием на обратный клапан; валок постоянно подсоединен к внешней гидросистеме. Б этом режиме может осуще16 ствляться регулирование усилий предварительного нагружения состBBHG!o прокатного валка в процессе прокатки, причем гайка ":-(агружсна, а гайка 11 постоянно разгружена.

1. Составной прокатный валок, содержащий

02НДс(?К И ОСЕ>, СОСТ05(Щ Ео ИЗ ДВУХ КОНУСОВ, один:(з которых имсст цилиндрический хво26 IoBH«, носа?«епнь!й в соответствующее отвер"тl:с, на KofiHC KoTopОГО р",сположс!. и стя?к1! H51 r (йкс(, 0 T:I H "l И Io III II и C Я цcлыо ОоеспcчcHия ppГулироВ2ния усилия нредвиритсльпого пагру Ke!iH5i валка в про30 цессс прокатки> он выполнен с полостью, р2сНО Io?KcHiioil между цил((ндрическим хВОстоБиком, цилиндрической расточкой конуса и гайкой, соединенной с системой подачи рабо(сй жидкости регулируемого давления.

35 2, Балок по п. 1, отличающийся тем, то, с целью удср?кания величины предвариНа.rр". жсния 82 i«H постоянной при спят!.(f давления, хво тоник спаб?кен второй гий«ой, бурт которой упирается в торцову(о

40:.Овсрх!(ость цилиндри«сской расточки, 3ыполiiCilil(ili 3 «ОПУСЕ.

>> ! -Г

I (! ( (i

1

ЦНИИПИ Заказ 297/9 Изд. № 2079

Подписное

Тир а>к 966

Типография, пр. Сапунова, 2

CT0if«I1 при 301 0 KGH)CB 4. Гайки б ff 1 1 Бс po пь(Б,!алую ристо-(ку праього конуса 4 I о сп?ДЬ!.?1(но(! 1>0 ;(ДКС lf PHCCTBBJfci Ь(ОДН2

ДР ГО Iia Р "ССТ051ЧИИ > — i) М;,i. O iCOTH ГаеК 0

ii 11 G;focJcJI51е гс51 рсlс (етом н дол?«па Оыть

* од„пи«опия, тик «ик опи поочередно могут и сти Од!. >! 11 ту ?Kc по Величинс H2! p i 3:(c. .:- С«о(!(спдус;,:ая Bcл(!>(ипа угглов пр:! Всрп(ниах ПР с!ВО ГО П " ÑÁOÃO «01!(>Соз, Д. IЯ УСТ B Hlfcfl f(Si трудоемкости разборки, к(о?кст находиться г, (редела.; 20 — -30 . Диаметр хвостови«а и средняя толщ(ша бандажа = каждом конкретном слу«ис опрсдсля!отея расчетом. Опоры составного прокатного Балка могут бь;ть Выполнены

К;1 Il ll.(НПДРП:IPC!i H>IH Hog r(ОДШИПНИ«1!

Hli5I, i 1« П f(offf(iicc«if:ilfi ПОД IfojliillfilH!i«H Я(ПДКО "1 1(ОГО TPC:IИЯ.

1 (Одготов((с(состBBHoi о iipo«BTHÎI"0 iaiiлки K

p 2uoTc ocущссть !5(стсs(следуlощим 06p 230 i!.

Б ОсlПД2Ж БС 1 с(БЛ5>IGT ЛСВЫй И r(PBB!>I?i KGH 5 C(>I. Б ПОЛОСТЬ ВВОдяТ УПЛОТНСНИя H Завинс!ИЬИI. Г 111«ОЙ ДО 0«ОП«2ПИЯ РСЗЬОЬI Ha;(БОСТОЬИI(С, ll(f f(OTOPI>ill ДОПОЛНИТСЛЬНО ilHBI!IiiIHBBIGT

СIЦС Гсl. !К>з, И Б ТОРЦОВ,!О ПОВЕРХНОСТЬ ВВИНсlнБи:ur обрiilтный «липин. Составпо i Hpo«aiiIB;й

""., .o«Г0!ОБ для подведения к Нс д давлс«li51

От Бпсп(псl! Г(((роспсте!аьl д. (я созда ни51 успЛ11Я !(PC;(ВИе(ГГСЛЫIОГО СГО HBIP>J Жс:I:15!.

- i!Ог) г Оь. I ь т()и рсжим а p 2GOTBI состиВНОГО прокатного валка:

ГИ;101(li2 .OÄÈÒÑß ПОД ПОСТОЯНПЫМ ДИБЛСПИЕ. ( т IIG fo Tf! б. >òo будеT Tof 2> когдс(мс(сло GT впсHIHcii г«3poсficTci,ii>I подводитс5! под давлеi:Hc:! «cpea ооратный KJIBHHH B HG.IocT!> б.

Бпсшняя Гидросистсм 2 GTc0(-динястся, II ьалок

I(ñ1I(0Ä.!ТСЯ ПОД l!OCT051HHi>1;I ДВВЛСН ИСК Б ПОЛО;.т.l. 1- p 1 это i Гс.l;ка 0 пиГp у?!(сна, а Ги (ки 1 .

1|аз ГP % ?Kc!12 и !(CP cú! CHEH CTC5! GTHocHTPJII>ilo IIP H1Gf O 1(ОПУСсl На ВСЛПЧППУ УПРУГОГО > ДЛИПСНИЯ

ХБО . OБ I«f! . !CBOÃO КОН С2. i iPBBbili И ЛС>>3(! КОl óñû упруго сблп?каются, создавая пеобхоФормула изобретения

Составной прокатный валок Составной прокатный валок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при производстве листов и полосового проката на станах горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к прокатному производству и используется в конструкции валков прокатной клети

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к конструкциям валковых систем станов горячей прокатки стальных полос, например, сортового проката

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям валковых узлов листопрокатных клетей, предназначенных для холодной и горячей нереверсивной прокатки металла

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к конструкциям валковых узлов, используемых для горячей прокатки стальных полос с односторонним чечевичным рифлением

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано на широкополосных станах горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к усовершенствованному узлу валка консольного типа, когда рабочий валок в форме кольца установлен на краю приводного вала валка клети прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к технологии горячей и холодной прокатки, и может быть использовано при подготовке валков между кампаниями при их эксплуатации

Изобретение относится к прокатному производству
Наверх