Пластинчатый сепаратор для направляющих качения

 

5Ct..О, ЫТ:; . ЛЯ

СПИ Йй

Соаэ Советских

Социалистических

Республик

0Ц 49752

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕдеаСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.73 (21) 1979831/18-10 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.75. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 29.03,76 (51) М. Кл. б 01р 15/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делает изобретений и открытий ! (53) УД К 531.768 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. В. Корабельщиков и А. А. Шошин (71) Заявитель (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ СТРУННЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР

Предмет изобретения

Предложение относится к области измерительной техники, в частности к измерению параметров движения подвижных объектов.

Известны дифференциальные струнные акселерометры, в которых струны закреплены на консольной балке, на конце которой размещена инерционная масса. Для повышения виброустойчивости консольная балка помещается в демпфируюшую жидкость. При этом балка выполняется пустотелой и струны крепятся внутри полости. Недостатком известных акселерометров является сложность сопряжения струн с магнитной системой струнного автогенератора.

Для упрощения предлагаемого акселерометра струны расположены в двух параллельных плоскостях под углом друг к другу.

На чертеже изображена конструктивная схема струнного акселерометра в двух проекциях.

Акселерометр содержит корпус 1, который совместно с платой 2 и прокладкой 3 образует герметичную полость, заполненную демпфирующей жидкостью 4.

Инерционная масса 5 закреплена на конце полой тонкостенной консольной балки 6, которая одним концом жестко заделана в плате 2. Струны 7 через штыри 8, клеммы 9 и изоляционные втулки 10 жестко связаны с платой 2 и массой 5. При этом струны 7 расположены в двух параллельных плоскостях, параллельных оси чувствительности акселерометра, закреплены под углом 90 друг к другу и размещены в зазоре магнитной системы, состоящей из постоянных магнитов 11 и магнитопровода 12.

Для компенсации температурного расширения жидкости 4 предусмотрен сильфон 13, закрепленный при помощи втулки 14.

Работает акселерометр следующим образом.

10 Под действием ускорения консольная балка

6 изгибается и изменяет натяжение струн 7.

Вследствие этого изменяются частоты струнных автогенераторов и их разность является мерой ускорения. При движении балки 6 в

15 жидкости возникают силы сопротивления, которые стремятся погасить ее колебания.

20 Дифференциальный струнный акселерометр, содержащий корпус, закрепленную в корпусе пустотелую консольную балку, инерционную массу, размещенную на конце балки, магнитную систему с зазором, струны, расположен25 ные в полости балки в зазоре магнитной системы и связанные одними концами с корпусом, а другими — с концом балки, и усилители, отличающийся тем, что, с целью его упрощения, струны расположены в двух па30 раллельных плоскостях под углом друг к другу.

197525

Составитель А. Широченский

Корректор Л. Денискина

Техред T. Миронова

Редактор Г. Яковлева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 399/7 Изд. № 2119 Тираж 902 Подписное

ЦНИг1ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Пластинчатый сепаратор для направляющих качения Пластинчатый сепаратор для направляющих качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарикоподшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к подшипниковым узлам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к подшипникам качения

Подшипник // 2262015
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов
Наверх