Трап двухпалубного летательного аппарата

 

498213

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.02,74 (21) 2001698/40-23 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.01.76. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 18.03.7б (51) М. Кл 2 В 64D 9/00

Государственный комитет

Совета .Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.7.04 (088 8) (72) Автор изобретения

О. В. Петров (71) Зая витель (54) ТРАП ДВУХПАЛУБНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

15

Изобретение относится к оборудованию для облегчения посадки пассажиров, в частности к трапам.

Известен трап двухпалубного летательно.-о аппарата, устанавливаемый в проеме межпалубного перекпытия, оборудованного люком с крышкой, состоящий из двух шарнирно сочлененных секций с перилами, причем нижняя секция трапа соединсна с фюзеляжем при помощи взаимодействующих рычагов. Однако известный трап недостаточно удобен в эксплуатации из-за невозможности пользоваться люком при убранном положении трапа.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации трапа.

Это достигается тем, что верхняя секция трапа связана тягой с крышкой люка, соединенной в свою о;ередь, посредством тяг,и качалок с рычагами нижней секции трапа, На чертеже схематично изображен предлагаемый трап в рабочем положении.

Трап состоит из нижней секции 1 .с перилами 2 и верхней секции 3 с перилами 4, шарнирно сочлененных между собой.

Секция 1 соединена с фюзеляжем 5 при помощи двуплечего рычага б и складывающегося рычага 7, закрепленного на перилах 2 и связанного с рычагом б через тягу 8 и двуплечий рычаг 9.

Секция 3 шарнирно закреплена к межпалубному перекрытию 10, снабженному люком с крышкой 11, при помощи складывающегося зг>епа 12.

Крышка 11 люка связана тягой 13 с верхней секцией 3, а через тяги 14 — 1б и качалки 17 н 18, шарнирно закрепленные на фюзеляже 5, соедHi- епа с нижней секцией 1 трапа через рычаг 7.

Гидропривод 19 шарнирно прикреплен к мсжпалубпому перекрытию 10 и к верхней секции 3 трапа.

Уборка трапа может производиться как вручную с верхней илп нижней палубы, так и с помощью привода 19.

Прп этом нижняя секция 1 устанавливается у борта фюзеляжа 5, а верхняя секция 3 убирается под межпалубное перекрытие 10.

20 Предмет изобретения

Трап двухпалубного летательного аппарата, устанавливаемый в проеме межпалубного перекрытия, оборудованного люком с крыш25 кой, состоящий из двух шарнирно сочлененных секций с перилами, причем нижняя секция трапа соединена с фюзеляжем при помощи взаимодействующих рычагов, о тл и ч а юшийся тем, что, с целью повышения удобст

498213

Составитель Д. Петрейков

Техред 3. Тараненко

Редактор b. Другова

Корректор М, Лейзерман

Заказ 422/16 Изд. ¹ 171 Тираж 629 Подписное

111-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ва эксплуатации трапа, его верхняя секция связана тягой с крышкой люка, соединенной, в свою очередь, посредством тяг и качалок с рычагами нижней секции трапа.

Трап двухпалубного летательного аппарата Трап двухпалубного летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх