Устройство для закрепления буксы в буксовом проеме рамы тележки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сове Советских

Ссоиалистическик

Республик (11 499363 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.72 (21) 1786962/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 24.03.76 (51) М. Кл з В 61F 5, 26

Государственный комите1

Совега Министров СССР по лелам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.012.25 (088.8) (72) Авторы изобретения А. В. Завадич, М. П. Гейлер, В. А. Двухглавов и А. А. Кривецкий (71) Заявитель Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ БУКСЫ

В БУКСОВОМ ПРОЕМЕ РАМЫ ТЕЛЕ)ККИ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны устройства для закрепления букс в буксовых,проемах рамы тележки, содержащие клин, контактирующий рабочими гранями с поверхностями буксы и рамы тележки.

Однако такое устройство не обеспечивает достаточно надежной связи буксы с рамой, так как не представляется возможным создать необходимое усилие расклинивания.

Для повышения надежности связи буксы с рамой путем обеспечения необходимого усилия расклинивания в предлагаемом устройстве клин снабжен хвостовиком с винтовой нарезкой и размещен в выемке рамы с выходом хвостовика через отверстие в последней и зафиксирован регулировочной гайкой.

На чертеже изображена часть рамы тележки с размещенной буксой в разрезе.

В проеме рамы 1, образованном челюстью

2, верхней полкой 3 и боковой стойкой 4, ipacположена цилиндрическая букса 5, вкладыш

6 и упругий элемент 7. В углублении челюсти

2 расположен клин 8, контактирующий с вкладышем 6 и челюстью 2. В случае, если корпус буксы будет прямоугольным, вкладыш будет отсутствовать. Клин имеет хвосто5 вик 9 с винтовой нарезкой, который проходит через отверстие а в челюсти. На хвостовик посажена регулировочная гайка. С помощью гайки создается необходимое усилие расклинивания и этим обеспечивается повышение

I0 надежности связи буксы в рамой.

Формула изобретения

Устройство для закрепления буксы в буксовом проеме рамы тележки, содержащее

15 клин, контактирующий рабочими гранями с поверхностями буксы и рамы, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности связи буксы с рамой путем обеспечения необхо|димого усилия расклинивания, 20 клин снабжен хвостовиком с винтовой нарезкой и размещен в,выемке рамы с выходом хвостовика через отверстие в последней и зафиксирован гайкой.

499161

Составитель Л. Пикуз

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Котова

Редактор С. Байкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 445/8 Изд. № 1017 Тираж 653 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для закрепления буксы в буксовом проеме рамы тележки Устройство для закрепления буксы в буксовом проеме рамы тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх