Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава

 

Со1оз Советских

Социалистических

Республив

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20d, 13/01

Заявлено 10.Ч.1965 (№ 1007280, 27-11) с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61f

УДК 625.2.012.257(088.8) Прис ритет

Опубликовано 17.V1.1966. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 13 VII I.1966

CF„"

ВУКСОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЖЕЛЕЗИОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖИОГО СОСТАВА установленный в цилиндрической челюсти 9.

Вертикальная нагрузка па буксу передается

1ерез пружину 10 рессорного подвешивания.

Обойма удерживается в рабочем положении, I13у 3 Я I1p>>I(и1 азIH 11, Прн псремещении буксы в вертикальном направлении шарики перекатываются по втулi«t ai, параллельно пх продол1 ным Осям.

Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава, состоящий из роликовой буксы с цилиндрическими челюстями, шпинтона, 15 соединяющего раму тележки с буксой, полых

t!5ðсзи. с!1пы>; i!илиндров и iðó>êèn рессорного полвешиван1 .я Oт.тпча1сцийся тем что. с

1 целью c»n»

Известны буксовые узлы для железнодорожного подвижного состава, состоящие из роли ковой буксы с цилиндрическими челюстями, шпинтона, соединяющего буксу с рамой тележки, полых обрезиненных цилиндров и пружин рессорного подвешивания.

Предлагаемый буксовый узел Отличается от известных тем, что на шпинтопе смонтированы внутренняя и наружная втулки, между которыми установлена обойма с шариками, удерживаемая в рабочем положении пружинами, При таком выполнении буксового узла снижается кромочное нагружение роликов буксы и улучшается вертикальная динамика подвижного состава, На чертеже изображеч описываемый буксовый узел в поперечном сечении, На шпинтоне 1, соединяющем буксу 2 с рамой тележки 8, смонтированы внутренняя 4 и наружная 5 втулки, между которыми установлена обойма 6 с шариками 7. Наружную втулку охватывает обрезине1шый полый цилиндр 8, Предмет изобретения

183234

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор В. П. Борисова Текред Л. К. Ткаченко

Корректор Райнииа

Заказ 2268/12 Тираж 900 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме
Наверх