Способ запрессовки подшипников качания в шкивы или ролики из пластмассы

 

Класс 47Ь, 12 о О74ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Гасударственном бюро лоследуюи гй регистраиии изобретений при Госплане СССР

H. И. Артамохин, П. М. Козлов и Д. А, Кардашев.

Способ запрессовки подшипников качения в шкивы или ролики из пластмассы.

Заявлено 14 апреля 1936 года за Ме 192058.

Опубликовано 31 нарта 1937 года

Благодаря опасности затекания смолой не представляется возможным, шариковый подшипник запрессовать при горячей прессовке шкивов (роли-, ков) из пластмассы в прессформах или плитах, вследствие чего практикуется предварительная запрессовка металлических втулок с допуском на прессовую посадку, в которую после того, как шкив (ролик) изъят из прессформы, уже обычными приемами и запрессовывается шариковый под- шипник.

Помимо лишних операций, связанных с затратой квалифицированной рабочей силы для запрессовки во втулку подшипника, очень дорогой операцией является изготовление втулки и доводка ее внутреннего диаметра под прессовую посадку.

Весьма существенно также то обстоятельство, что способ впрессовки шарикоподшипника в ролик по изготовлении последнего не может найти применения при изготовлении роликов с шарикоподшипниками для нужд авиапромышленности благодаря тому, что такие ролики в эксплоатации претерпевают воздействие больших температурных колебаний от — 50 до+ 50, что, несомненно, должно вызвать ослабление шарикоподшипника в его гнезде.

При предлагаемом способе запрессовки подшипников качения в шкивы или ролики из пластмассы исключается необходимость изготовления добавочной втулки с последующей запрессов кой в ней шарикоподшипника, и в массу впрессовывается непосредственно наружное кольцо подшипника.

На чертеже фиг, 1 — 3 изображают последовательно стадии запрессовки подшипников качения в шкивы или ролики из пластмассы по предлагаемому способу.

Шариковый подшипник 7 вначале освобождается от сепаратора, после чего шарики 3 сдвигаются в сторону и внутреннее кольцо 4 вынимается.

Освобожденное наружное кольцо 2 по внешней цилиндрической поверхности надирается алундовым кругом, затем в него забивается деревянный сердечник и кольцо запрессовывается известным способом армирования пластмасс при прессовке. После запрессовки производится сборка шариков так, как это показано на фиг. 1.

Затем вставляется внутреннее кольцо 4 (фиг. 2), которое нажимом уста

Способ запрессовки подшипников качания в шкивы или ролики из пластмассы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве безлюфтовых опор качения механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к способам обеспечения заданного значения величины люфта (натяга) в опорных узлах качения системы "вал - корпус", например в шпиндельных узлах металлообрабатывающих станков различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в механизмах, имеющих подшипники качения, установленные на шлицевых валах

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу
Наверх