Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения

 

Класс 46а, 2

Ъ" 50956

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ KGVNCCAPNAТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Госудпрственноаг бюро последующей регистрации изобретений при-Госплане CC(.Р

Ф. П. Эртом.

B связи с ростом автотракторного парка потребность в светлых легких топливах сильно возросла.

Невозможность полного удовлетворения возрастающих потребностей автотракторного парка в легких нефтепродуктах (бензин, лигроин) вынуждает часто работать на всевозможных бензино-керосиновых смесях, которые, вследствие повышенной детонации в двигателе, не только сильно снижают мощность тракторов, но и являются причиной аварийных поломок (лопаются головки в перемычке между клапанами и днища поршней, срываются тарелки клапанов и т. д.), влекущих за собой значительные простои тракторного парка.

Это положение создает необходимость приспособления двигателей внутреннего горения к работе на керосине и на бензино-керосиновых смесях с сохранением их мощности, норм расхода топлива и с обязательным условием отсутствия детонации, как одной из причин сильного снижения эксплоатационных качеств двигателя.

Существующая система ввода воды у некоторых типов тракторов, вследствие повышенных требований к сохранению постоянства уровня воды в камере и необходимости постоянной регулировки, крайне неудобна.

Кроме того, ввод воды осуществляется при этой системе во всасывающие трубки, непосредственно перед клапанами, что вследствие большой жесткости обычно применяемой воды ведет к энергичному осаждению солей на стержнях клапанов, вызывая их разъедание и выход из строя.

В предлагаемом устройстве для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения с использованием разрежения во всасываю1цей трубе и с применением поплавков водяной камеры, на подающей воду трубке установлен игольчатый вентиль. Этим достигается возможность установления момента начала подачи воды, в момент появления детонации, устройством, доступным водителю на ходу трактора, с тем, чтобы дальнейшее увеличение подачи происходило совершенно автоматически.

В целях облегчения трогания с места загруженного двигателя подача воды

Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения.

Заявлено 25 декабря 1935 года за М 183064.

Опубликовано 30 апреля 1937 года. должна начинаться через несколько секунд после перехода на работу с нагрузкой, для чего в предлагаемом устройстве, для задержки пода;и воды при пуске двигателя в ход, применен промежуточный водяной бачок.

На чертеже изображен схематический вид устройства для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения.

Ввод воды, осуществленный в узком сечении диффузора, через имеющийся полый болтик крепления диффузора, обеспечивает автоматичность подачи и отложения солей воды до поступления в цилиндр. В целях улучшения пульверизации подаваемой в цилиндр воды болтик должен выступать на 1,5 — 2 лл, От болтика припаянная трубка а присоединяется к воздушно-водяному тройнику с игольчатым воздушным вентилем b.

С помощью имеющегося вентиля b регулируется количество поступающего воздуха, а вместе с тем и начало подачи воды.

К воздушно-водяному тройнику, укрепленному простым кронштейном к верхней горловине воздухоочистителя, присоединяется промежуточный водяной бачок f.

К водяному бачку помощью трубки е присоединяется водяная поплавковая камера d, через которую ведется питание двигателя.

При работе на керосине или другом детонирующем топливе работа водяного приспособления протекает следующим порядком, При работе на малых и средних нагрузках создающееся разрежение в диффузоре через трубку а передается всей системе, и, вследствие наличия воздушного вентиля b, может быть регулируемо в широких пределах.

В виду наличия в водяной магистрали небольшого разрежения вода из поплавковой камеры по трубкам подается вверх, но в двигатель не поступает, так как разрежение недоСТЗТОЧНО, ЧТООЫ ПОДНЯТЬ СТОЛО ВОДЪ| до уровня вводя в диффузор.

При больших и поф х нагрузках двигателя разрежение, как и в первом случае, передается всей системе.

Вследствие повышающегося разрежения сечение воздушного вентиля не может восполнягь таковое, в результате чего вода засасывается по трубкам вверх, заполняет бачок f и, пройдя тройник, по трубке а поступает в диффузорное пространство.

Воздушный поток, протекающий в диффузоре с большой скоростью, встречает вытекающую воду, мелко распыляет ее и вместе с рабочей смесью подает в двигатель.

При уменьшении нагрузки соотвстственно уменьшается и разрежение.

Более низкое разрежение не может удержать водяной столб на прежней высоте, вследствие чего вода стекает по трубкам обратно, переполняет водяную поплавковую камеру d и через атмосферное отверстие вытекает наружy.

При остановках, связанных с пере. ключением скоростей и Осмотром прицепных орудий, тепловое состояние стенок цилиндра, головок и поршней резко меняе.. ся.

За время некоторой работы вхолос;,ую детали двигателя остыли, и подаваемая в этот момент вода вместо улучшения работы глушит двигатель.

В целях предотвращения попадания воды в момент принятия двигателем большой нагрузки и введен промежуточный бачок f. При включении большой нагрузки разрежение, имеющееся в диффузоре, через промежуточный бачок f передается на водяную поплавковую камеру А

Вследствие большого разрежения вода, заполнив трубки, поступает в промежуточный бачок. Всасываемая в промежуточный бачок вода поступает в двигатель линять по заполнении объема до отводящей трубочки. Бремя, идущее на заполнение указанного объема, достаточно для принятия двигателем нагрузки и установления необходимого теплового состояния, после чего начавшая поступать вода улучшает работу двигателя.

После остановки трактора нагрузка, а вместе с ней и разрежение в диффузоре резко падают, и вода из бачка f стекает обратно в карбуратор.

Стекание воды из промежуточного бачка позволяет вторичный пуск двигателя производить так же, как и в первом случае, без подачи воды в цилиндр. При работе трактора на керосине и другом детонирующем топливе, как и обычно, запуск производится на бензине. Для работы на керосине, в силу более тяжелого фракционного состава и худшей испаряемости топлива, введен дополнительный подогрев воздуха. Подогрев воздуха осуществлен кожухом и на выхлопной трубе. Воздух, протекая в пространство между стенками выхлопной трубы и кожуха, подогре. вается.

Кожух на выхлопной трубе имеет два всасывающих отверстия — нижнее и верхнее.

При пропускании воздуха через нижнее отверстие для обогрева используется вся длина выхлопной трубы. При использовании же верхнего отверстия воздух омывает лишь небольшую часть трубы, незначительно повышая свою температуру.

Обычно при работе двигателя необходимо нользоваться полым подогревом воздуха. В случае очень жар. кой погоды подогрев уменьшают, давая всасывание через верхний патрубок.

Прогрев смеси перед поступлением ее в цилиндр регулируется имеющейся на двигателе заслонкой. При работе на керосине вхолостую и при малых нагрузках подогрев, в целях предотвращения конденсации, необходимо давать полный.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения с использованием разрежения во всасывающей трубе с применением поплавковой водяной камеры, отличающееся тем, что, с целью регулирования момента начала подачи воды, на подающей воду трубке а установлен игольчатый воздушный вентиль b.

2. В устройстве по п. 1 применение промежуточного водяного бачка f с целью задержки подачи воды при пуске двигателя в ход.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 3989 — 4J(i

Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх