Рельсовая повозка

 

Ж 58202

Класс 20 с1, 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕИ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрирозам е Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

Цн-ц Л. E. В. Моитрозе-Остер (L. Е. W. Montrose-Oster), в r. Карлсбаде, Чехо-Словакия и ин-ная фирма „Поллопас-Патентс", О-во с огр. отв. (Pollopats Patents Limited), в г. Лондоне, Англия.

Действительный изобретатель ин-ц Л. Е. В. Мо (Ь. Е. W. Montrose-Oster).

Рельсовая повозка.

Патент заявлен 15 февраля 1936 года за ¹ 18

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1939 года. о . !Й ;. l ä

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 19 го

Предлагаемое изобретение касается рельсовой повозки, рама которой покоится на двух шарообразных опорных пятах, несомых тележками, причем центры означенных опор расположены выше, чем центр тяжести рамы, совместно с кузовом повозки. До настоящего времени были уже описаны вагоны, ° опущенный до рельсов кузов которых маятникообразно подвешен между колесными скатами. Эти вагоны, однако, столь отклоняются от обычной нормы форм построек железнодорожных вагонов, что не могли быть практически использованы. Для специальных целей и преимущественно для вагонов с низко расположенным уровнем цола также уже стало известным расположение колесных скатов перед и за платформой вагона. Подобного

-рода вагон, однако, может двигаться лишь в отдельности. Наконец, известным стал еще вагон, имеющий раму, снабженную центральным тяговым и буферным устройствами. Подобного рода конструкция имеет несколько опорных подшипников, благодаря чему у нее отсутствует необходимая для вагона возможность качания.

Согласно данному изобретению, опорные пяты, несомые тележками, являются единственным соединением между рамой и тележками вагона.

Центры этих опорных пят расположены выше уровня пола кузова вагона. Дальнейшее развитие предлагаемого изобретения представляет собой раму вагона, выполненную в виде двойной балки, имеющей гнезда для шаровых опор.

Подобного рода устройством рельсовой повозки, предусматривающим подвешивание вагона на двух опорах в виде люльки, имеется в виду избежать перекашивающих и скручивающих воздействий на кузов вагона от продольных усилий и, кроме того, обеспечить безопасное прохождение

Рельсовая повозка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам опирания кузова рельсовых транспортных средств на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых и пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к центральным опорам кузова на тележку
Наверх