Гидравлический домкрат с электромотором

 

Класс 35 d, 5,, Л 5447(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ С006ЩЕНИЯ

Зарегистрировано е Бюро последующей регис ираиии изобретений Госплана при СОК СССР

П. M. Симонов.

Гидравлический домкрат с электромото

Заявлено 14 сентября 1938 года за И 1577.

Опубликовано 28 февраля 1939 года.

Уже известны гидравлические домкраты с электромотором, приводящим в действие насосы для подачи рабочей жидкости под поршень домкрата.

Обычно для перемещения поднятого домкратом груза, например, вагона, в горизонтальном направлении применяется винт.

В предлагаемом же гидравлическом домкрате для обеспечения быстрого и надежного его перемещения по опорной раме предусмотрен горизонтальный цилиндр с неподвижно укре-, пленным к раме поршнем. При впуске жидкости под давлением по ту или другую сторону этого поршня пред- ставляется возможность переместить домкрат, а следовательно, и поднятый; им груз в соответственную сторону.

На чертеже фиг, 1 — 3 изображают в трех проекциях примерную форму осуществления домкрата, согласно изобретению.

Предлагаемый гидроэлектрический дом крат состоит из вертикального рабочего . цилиндра 1 для подъема вагонов, горизонтального цилиндра 7 для перемещения поднятого вагона, рабочего механизма, представляющего собой электромотор с червячным редуктором, гидравлического на- соса и опорной рамы с тележкой.

Рабочий цилиндр l — толстостенный, цельнокованный из стали, составляет одно целое с опорной плитой 2 (фиг. 1).

Внутри цилиндра 1 помещен поршень 3 с манжетой; поршень представляет собой одно целое со штоком 4. В верхнюю часть штока свободно вставлена коронка 5. Для направления штока вверх на резьбе ввернута медная втулка б.

Для горизонтального перемещения поднятого вагона снизу опорной плиты 2 укреплен горизонтально цилиндр 7 двойного действия. Крышки цилиндра 7 имеют сальники с кожаной манжетой 8. Внутри цилинпра проходит шток 9, укрепленный наглухо к раме 10 с обеих сторон. Внутри цилиндра 7 посредине на штоке укреплен поршень Il.

Гидравлический насос представляет собой обыкновенный поршневой насос простого действия и состоит из двух блоков двойных цилиндров 12 (фиг. 3) с всасывающими и нагнетательными шариковыми клапанами.

Рабочий механизм состоит из электромотора 13, ссединеннсго с червячным редуктором 14 через посредство упругой муфты 15. Электромотор и редуктор укреплены на вертикальном цилиндре. Вал червячного колеса на концах имеет по два эксцентрика 16 (фиг. 3), соединенные через шатуны 17 с плунжерами насосов 12. Для полу- чения на валу червячного колеса равномерного крутящего момента эксцентрики расположены под углом

90 .

Включением в силовую сеть электромотора 13 приводятся в действие гидравлические насосы 12. Рабочая жид-, кость, засгсываемая из картера 18, по маслопроводам 19 (фиг. 2), поступает через. нагнетательные маслопроводы 20 в распределительную коробку 21. Из распределительной короб- ки 21рабочая жидкость поступает «ерез трехходовой кран 22 непосредственно под поршень 3. Под дей ствием:высокого давления поршень, ! шток и коронка поднимаются вверх., При этом, в верхнем крайнем положении поршень 3 открывает отвер стие сливной трубки 23 (фиг. 1), и давление масла на дальнейший подъем штока никакого влияния оказывать не будет. Таким образом, трубка 23 исполняет роль ограничителя хопа.

Для опускания поднятого вагона ручку трехходового крана 22 поверты-, вают на 90", причем масло под дей- ствием тяжести груза выжимается через трехходовой кран в картер 18, и шток поршня начинает опускаться вниз.

Горизонтальное перемещение псднятого вагона осуществляется следующим образом. Для перемещения домкрата вправо рабочая жидкость псступает в правую часть цилиндра 7, а для перемещения влево рабочая жицкость поступает в левую часть. Это осуществляется через четырехходовой кран, устроенный таким образом, что при пуске рабочей жидкости.в правую часть цилиндра левая часть ци. линдра будет соединена с картером, а при повороте ручки крана на 90 рабочая жидкость будет поступать в левую часть цилиндра, правая же часть соединится с картером.

Для полной гарантии системы нгсосной установки от повышения да. вления за прецелы допустимого на распределительной коробке установлен предохранительный клапан 25 (фиг. 2).

Передвижение домкрата осуществляется на трех колесах 26 (фиг. 1) в два приема; при нажиме рычага 27 колеса, опираясь о пол, дают возможность приподнять заднюю часть домкрата и, далее, при нажиме рукоятки 28 приподнимается передняя часть, благодаря чему домкрат легко может быть передвинут в любое место.

Л редмет изоб ре те ни я.

Гидравлический домкрат с электромотором, перемещающийся вдоль опорной рамы, отличаюlUHAcsl тем, «то для перемещения его вдоль опорной рамы применен горизонтальный гидравлический цилиндр с неподвижно укрепленным относительно рамы поршнем.

ШИГ I

17

4 —

7 д у/

1 у

Д7

Тип..Печагный Труд". Зак. 2327 — 600

H авторскому свидетельству П. 11. Симонова № 544(7

Гидравлический домкрат с электромотором Гидравлический домкрат с электромотором Гидравлический домкрат с электромотором 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу, и может быть использовано в гидравлических домкратах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления

Подъемник // 2260561
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к шаговым подъемникам преимущественно для подъема (опускания) тяжеловесных крупногабаритных пролетных строений железнодорожных мостов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, применяемым в машиностроении для горизонтирования различных объектов, например опорно-поворотных устройств, агрегатов по ремонту нефтяных, газовых скважин, самолетов и т.п., в которых имеется необходимость фиксации с достаточной точностью на любом участке хода штока подъемника и на неограниченное время

Изобретение относится к домкратам гидравлическим, предназначенным для ведения спасательных работ в условиях ликвидации последствий землетрясений, аварий, катастроф на суше и на воде на глубине до 10 м

Домкрат // 2311337
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в качестве зажимного устройства в технологической оснастке

Домкрат // 2333884
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в зажимных устройствах в технологической оснастке

Изобретение относится к электромеханическим грузоподъемным средствам

Изобретение относится к винтовым домкратам и служит для поднятия и опускания грузов с автоматической остановкой и фиксацией положения после отключения питающего напряжения. Самотормозящийся винтовой домкрат содержит электродвигатель, корпус которого соединен с полой цилиндрической стойкой, усиленной радиальными кронштейнами, винт с невращающейся головкой, гайку, подшипники. Электродвигатель выполнен аксиальным асинхронным одностаторным однороторным, его корпус состоит из верхнего и нижнего несущих щитов, закрепленных неподвижно между собой, с внутренней торцевой стороны нижнего несущего щита закреплен магнитопровод статора, а ротор состоит из магнитопровода ротора и основания, соединенных неподвижно между собой и образующих кольцевой диск, основание которого посредством шлицевого соединения сопрягается с гайкой с возможностью аксиального перемещения между уступом и тормозной накладкой. Уступ выполнен на нижней части гайки, и его диаметр имеет увеличенное значение по отношению к диаметру шлицевого соединения, а тормозная накладка неподвижно закреплена на тормозном диске, неподвижно установленном с внутренней торцевой стороны верхнего несущего щита. Гайка соединена с винтом посредством резьбового соединения и расположена в верхнем и нижнем несущих щитах при помощи подшипников, на внешней части уступа установлена тормозная пружина, расположенная между нижней торцовой стороной основания диска ротора и буртом, выполненным на нижней части уступа. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности, возможности автоматической остановки и фиксации положения винта при отключении питающего напряжения на обмотку возбуждения и расширении высотных пределов работы домкрата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх