Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине

 

, ф 5 ) 1(Щ

Класс 19а, 27, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЯ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последую»ией I регщруггцицизобретений Госплана п,пи СЛК СССР Г .,1

»з

Т.= и »

1 к i

Е11БЛ, ;.„" (п% :»

- - . А,.В,.Д@4а,иов, В. А. Алешин и Г. М. Девьякович.

Выгребное устройство для щебня к балластировочной машине.

Заявлено 20 ноября 1931 года за М 903.

Опубликовано 30 июня 1939 года.

Предлагаемое устройство предна- значается для выгребания на ходу старогобалласта из-под поднимаемого балл асти ровочной машиной рельсового пути.

На прилагаемом чертеже предста. влено схематически предлагаемое устройство, причем фиг. 1 изображает вид его сбоку, фиг. 2 — в плане, Выгребная лента 2 (фиг. 1 и 2) подводится под рельсовый путь, поднятый помещенной над выгребной лентой подъемной рамой 8, подвешенной к ферме 1 балластировочной машины, передвигающейся со скоростью около 0,5 км в час.

По обе стороны фермы расположены два малых ковшевых элеватора 4 и 5 (фиг. 1 и 2), из которых элеватор 4 забирает щебень с полевой стороны пути, а элеватор 5 в с междупутья. Оба элеватора подают поднятый щебень на поперечные ленточные транспортеры или наклонные лотки б, которые переносят его в цилиндрический грохот 7, откуда прогрохоченный щебень по ленточному транспортеру 8 поступает в бункер 9, расположенный за выгребной лентой, считая по ходу машины.

Из бункера очищенный щебень просыпается через поднятый путь и распланировывается известным образом под путем балластерным прутком 10.

Одновременно с работой передней группы очистительной установки работает задняя группа.

Выгребная лента 2 подает извлеченный из-под пути грязный щебень на бровку. Для удаления из- под пути получающегося, благодаря незначительной поступательной скорости балластировочной машины, большого объема щебня, подаваемого выгребной лентой 2, у выхода с нее щебня установлен питатель !1, подающий щебень к большому элеватору 12, Последний подает грязный щебень на поперечный ленточный транспортер 18, переносящий его к очистительным грохотам 14 и 17.

Очищенный в грохоте 14 щебень поступает в бункер 9 для распределения на путь. Отсев, получаемый при очистке щебня, ленточными транспортерами 1б выбрасывается в сторону.

В грохот 17 поступает с ленточного транспортера 18 часть ще бня необходимая для засыпки ящиков.! пути бесконечной цепи с захватами, После очистки в грохоте 17 она по- служащими для . выгребания щебня ! ступает по ленточному транспортеру из-под шпал и подачи его на боков бункер 19, откуда по мере надоб- вой ковшевой элеватор, а с последиости распределяется дозатором 18. него в очистительный барабан, отличающееся тем, что, с целью одноПредмет и 3 о б р е ч- е н и я временного захвата щебня с бровки и междупутья применены дополниBblrpeoHoe устройство для щебня тельные ковшевые элеваторы 4 и 5, к балластировочной машине с при- установленные впереди поперечной .менением расположенной поперек: выгребной бесконечной цепи.

Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине Выгребное устройство для щебня к баластировочной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх