Патент ссср 56473

 

1 +

lj

Класс 39b,; 10

СССР

М 56473

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей ре изобретений Госплана при СОК С

И. Н. Холодовский и Е. К. Цейц.

Гидравлический пресс для прессования ав

Заявлено 16 февраля 1938 года в НКХП за № 1

Опубликовано 29 февраля 1940 года.

y1,øек.

В настоящее время наиболее существенным недостатком СК по сравнению с HK является недостаточная его склеивающая способность.

Этот недостаток ведет к расслоению отдельных слоев покрышки и, следовательно, является основным источником брака на производстве, во время изготовления покрышек осложняет сборку их и снижает продолжительность времени эксплоатации покрышек.

Эффективным средством борьбы с недостаточным склеиванием, отдельных слоев покрышки, главным образом, каркаса и протектора, является их механическое статическое обжатие (спрессовка). Под известным давлением склеивание значительно улучшается.

Известна частичная опрессовка покрышки в месте протекторного стыка, причем опрессовка ведется в открытой металлической матрице на гидравлических прессах этажного типа.

Авторы изобретения, учитывая несовершенство указанной опрессовки, предлагают гидравлический пресс, действие которого основывается на новом и более совершенном принципе опрессовки плоских покрышек, проводимой одновременно по всей их поверхности в замкнутом со всех сторон пространстве. Такое . прессование производится при помощи мягкой резиновой диафрагмы, действующей под давлением сжатой до 20 атм., воды.

На прилагаемом схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез диафрагмового гидравлического пресса, фиг. 2 — вид его сбоку и фиг. 3 — вид сверху по фиг. 2 с частичным разрезом.

Общее устройство предлагаемого пресса, как видно из чертежа, состоит из следующих частей: на гори зонтальном столе изготовлены две подвижные полуформы 1 и 2, составляющие части кожуха пресса (фиг. 2 и 3), раскрывающиеся путем поворота вокруг вертикального шарнира 10 при помощи рукоятки 9, действующей на полуформы через звездочки 7, 8 и цепи Галля. В закрытом состоянии полуформы удерживаются при помощи двух эксцентриковых шарнирных затворов.

Внутренняя цилиндрическая поверхность формы проточена по наружному профилю поля плоской покрышки.

В центре формы на столе жестко установлен металлический сердечник 4, на который с уплотнением по краям и с небольшим зазором вдоль по внутренней поверхности натянута резиновая цилиндрическая диафрагма 3.

В сердечнике имеется поворачивающийся вертикальный стержень с байонетной головкой 11, служащий для закрепления верхней крышки пресса, подвешенной на горизонтальном шарнире 12, уравновешенной контргрузами и имеющей в центре отверстие для прохода и затвора головки стержня.

В нижней своей части посредством центрального отверстия (трубопровода б) сердечник 4 связан с сетью гидравлики в 20 атм., которая через радиальные каналы б в сердечнике поступает в полость между сердечником и диафрагмой, разжимая последнюю до заполнения ею всего свободного пространства замкнутой со всех сторон формы.

Работа предлагаемого пресса осуществляется следующим образом.

Полуформы 1, 2 части кожуха раздвигаются и на дно пресса вокруг,диафрагмы 3 устанавливается несколько растянутая в одном направлении покрышка. Затем полуформы сдвигаются, эксцентриковые затворы закрываются„крышка опускается и запирается байонетным затвором путем поворота центрального стержня на небольшой угол. Вслед за этим дается в полость диафрагмы при помощи коробки управления вода под давлением, которая и производит обжимку покрышки по профилю формы. При этом удаляется воздух из неплотно склеенных слоев и происходит интенсивное склеивание их между собой, затем вода спускается, пресс раскрывается, покрышка вынимается и цикл операции возобновляется.

Благодаря такого рода опрессовке, качество покрышек значительно повышается, что ведет к снижению процента брака на производстве и к удлинению времени эксплоатации покрышек.

Предмет изобретения, Гидравлический пресс для прессования автопокрышек, по всей поверхности, после конфекции их на барабанах, отличающийся тем, что он состоит из подвижных частей 1 и 2, составляющих кожух пресса, в полость которого: закладывается автопокрышка, и из резиновой цилиндрической диафрагмы 8, натянутой на сердечник 4, который имеет радиальные каналы о, соединенные с трубопроводом 6, в целях подведени я жидкости внутрь диафрагмы 8.

Б авторскому свидетельству И. Н. Холодовского

m Е. К. Це|сца N 56473

Госпланиздат

Леноблгорлит № 3125

Отв. редактор П. B. Никитин Техред А. И. Хроис

„Тип. Сов. Печ. Зак, № 3468 — 460

Патент ссср 56473 Патент ссср 56473 Патент ссср 56473 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек, в частности к устройствам для их вулканизации

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий
Наверх