Стенд для испытания двигателей внутреннего горения

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегиаприроеано е Бюро изобретений

lO. А. Трескин.

Стенд для испытания двигателей внугреннего горения.

Завалено 17 ноября 1939 гола в НК.А11 ва ¹ 6792, Онуолнновано 31 января 1941 гол11.

В г1редлагаемом стенде для испытания двигателей вну преннего горения каждый двигатель приво1ди т в дейс.гвие балансирный насос с pcãó 1èpócмой производительностью, соединенный с динамометром, С целью рекуперации энергии испытываемого двигателя, нагнетаемая насосом жидкость направляется в гидравлический двигатель с регулируемой производительностью, соединенный с генератором переменного тока. Постоянное давление жидкости, поступаюгцей в гидравличес1кий двигатель, поддерживается при повмощи перепускного клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает схему стенда испытания двигателей внутреннего горения, фиг. 2 — — схему испытательной станции, Вал. испытываемого двигателя 1 вну11реннего roðåíèÿ (фиг. 1) соединяет;.я с приводным валом балансирного насоса 2 с регулируемой производ1ительностью, соединенного с динамометром 3.

Во время работы двигателя 1 масло или иная жидкость засасывается насосом из промежуточного резервуара 7 и, с целью рекуперации энергии испытываемого двигателя, под давлением подается к ги1дра1влическому двигател;о

4, при1водя во в1ращение его вал, соединенный, в свою очередь, с ротором ге11ератора 5 переменного тока. Таким образом, при работе двигателя на испытательном стенде энергия его, 11осредством гидравлического приво да и генератора, преооразуется в электрический ток.

Пере1пчскной клапан 6 по тдерживасT при эксплоатацио1гном режиме работы двигателя постоянное давление жидкости, поступающей в гидравлический двигатель 4. Вследствие того. что насос 2 и гидравлический двигатель обладают регулируемой производительностью, при данной системе пре:\ ставляется возможность поддерживать определенное постоянное число обор;1тов генератора переменного тока при различных числах оборотов вала исг1ь1тываемого двигателя.

Отдаваемая двигателем во время работы эффективная мощность измеряется с помощью динамомел-ра, соединенного с балансирным насосом.

Схема испытательной станции с рскуперацией энергии двига.гелей во вре мя испытаний по описанному принципу с значительным числом стендов (например, для авиамоторного производства 1 по1казана на фиг. 2.

В этом случае масло нагнетае1.-н всеми насосами 2 в общую магистраль 8 низкого давления, от которой питаются несколько гидравлических двигателей 4. Излишнее коли честно масла перепускает ся в магистраль 9 высокого давления через клапан б.

Количество и мощность гидравлических двигателей выбираются с учетом коэфициента одновременности испытапий двигателей на станции.

1 !

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания двигателей внутреннего горения, о т л и ч а ю щ и и- с я тем, что, в целях рекуперации энер-, гии испытываемого двигателя, применен цри водимый двигателем и соединенный с динамоме1тром балансирпы.:. -: насос; нагнетаемая которым жидкость направляется в гидравлический двигатель, в свою очередь ссадине нный с генератором переменного тока, 2. Форма выполнения стенда по и. 1, отличаюгцаяся тем, что балансирный насос и гидравлический двигатель имеют регулируемую производител ьн ость.

3. В стенде по пп. 1 и 2 применение перепускного клапана для поддержания постоянного давления жидкости. поступающей в гидравлический двигатель.

Фиг. 2.

Ота. редалтор П. В. Никитин

Тип.,Соз. печ.", М 36332. Зэк. Уй 1426 — 571

112па 31 кс.:.

Госпаанизлат

Е авторскому свпдстельству М 5872

Стенд для испытания двигателей внутреннего горения Стенд для испытания двигателей внутреннего горения Стенд для испытания двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх