Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов

 

503752

На фиг. 1 изображен самосвальный ау эов в транспортном положении, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фнг; 3самосвальный кузов с раздвинутыми пане лямй бокового борта во время загрузки; на фиг. 4 - то же, во время разгрузки.

Самосвальиый кузов,для транспортирова яия легких грузов состоит иэ платформы 1 с жестко закрепленными на ней основными торцовыми бортами 2 и установленными на них торцовыми мадстивными бортами 3, боковых бортов, выполненных составными, каждый содержащий соединяемые между собой запором 4 раму 5, шарнирна подвешенную . торцовые . надставные борта по- и средством рычагов 6 и выполненную в виде незамкнутого сверху прямоугольного контура иэ швеллерного профиля, передвижную боковую панель 7, откидную панель 8, соединенную с рамой 4 посредством шар ннра 8 и поворотные панели 10, шарнирносоединенные с торцовыми бортами 2 и 3 и посредством стержней 11, пропущенных в отверстия кронштейнов 12, закрепленных на внутренней поверхности передвижной 25 боковой панели 7, с передвижной боковой панелью 7.

Передвижные боковые панели 7 через рычажную передачу 13 шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 14. Иа крайних ЗО стойках рам 5 в нижней их части установлены запоры 15 фиксации их на основании платформы 1.

Самосвальный кузов работает следующим образом.

ЗЬ

Перед эагрузксй освобождают запоры

4 и включают силовые цилиндры 14, ко торые посредством рычажной передачи

13 передвижных боковых панелей 7 начинают их перемещать. При этом откидные панели В начинают поворачиваться относительно шарниров 9. Одновременно с перемещением передвижной боковой панели 7 происходит перемещение поворотной панели 10 посредством стержней 11. После этого иро- б изводят загрузку кузова. Перед транспортированием груза включением силового цилиндра 14 передвимсиые боковые панели 7 возвращают в исходное положение, при этом поворотные панели 10, перемешаясь. вместе с панелью 7 производят трамбовку хлопка в кузове. Далее вручную поднимают откидную панель 8 и замыкару его запором 4.

Перед разгрузкой «уэова освобождают» ся со стороны загрузки запоры 15 фиксации рамы и после включения силовых цилиндров 14 иа раздвижение весь составной боковой борт поднимается вверх, после чего, включением гидросистемы самосвального механизма транспортного средства, наклоняют кузов в сторону разгрузки и производят выгрузку груза. Боковой борт и кузов возвращают в исходное положение ъ обратном порядке, после чего кузов готов к транспортировке. формула изобретения

Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов, преимущественно хлопка, содержащий платформу, на которой закреплены торцовые основные борта с уст новленными на них надставнымн торцовыми бортами, боковые борта, шарнирно подвешенные на торцовые надставные борта и связанныв шарнирно через рычажную передачу с силовыми цилиндрами их поворота вокруг вертикальной оси, о т л н ч а ю шийся тем, что, с целью повышения коэффициента грузоподьемности транспортного средства без увеличения его установленных транспортных габаритов, боковые борта выполнены составными, каждый иэ котордЬ содержит соединяемые между собой раму, передвижную боко-. вую панель, связанную через рычажную передачу с силовыми цилиндрами, откидную панель и поворотные панели, шарнирно соединенные с торцовыми бортами и посредством стержней, пропущенных в отверстия кронштейнов, закрепленных на внутренней поверхности передвижной боковой панели, с передвижной боковой панелью.

503752

Составитель Т. Терешкина . Редактор Д. Пинчук Техред А. Демьянова Корректор А, Гусева

Заказ 71

Тираж 926 . Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх