Устройство для закрепления крышек подшипников в ступице судового винта регулируемого шага

 

!! !! 5O72ll7

Содиалисти IBcIIHx

Рост!5!блик м., 5, »-,». >, Ф,.сА „ г .- 4Ф," ;,,".,;-". -", ->.Р».- ф5 (61) Донол и!5 г(.IhIII>lé к пт! е!!г (22) Заявлено 02.03.73 (21) 1893622/27-11 (51) М. К.!. - В 63Н 3/00 (32) 03.03. 72 (33) ГДP (23) Приоритет (31) %РВб3)з/161283

Гостдарствениык комитет

Совета Министров ССС!Опубликовано 15.03.76. Ь1оллетень ¹ 10 (53) УДК 629.12:532.582. .5.037.17

1 (088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 25.05.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Петер Гетце, Эггерт Гюнтер, Клаус Гриммер, Клаус Циммер и Зигфрид Бройер (1Д1 ) HIl0 тряппОС предпри>!я ис

ФеБ Дизельмоторенверк, Росток (ГДР) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КРЫШЕК

ПОДШИПНИКОВ В СТУПИЦЕ СУДОВОГО ВИНТА

РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА

Изобретение относится к судостроению и касается устройств для закрепления крьппек подшипников в ступице судового винта регулируемого шага.

Известны устройства для закрепления крышек подшипников в ступице судового винта регулируемого шага, содержащие ступицу с четырьмя боковыми посадочными отверстиями под крышки подшипников, заведенные через осевое отверстие ступицы в упомянутые посадочные отверстия.

Для уменьшения габаритов ступицы в предлагаемом устройстве стороны крышек подшипников, обращенные одна к другой, выполнены с радиальными в поперечном сечении пазами одинакового размера, в которые входят края соседних крышек подшипников при их заводке в посадочные отверстия ступицы.

На фиг. 1 схематически изображена ступица гребного винта в сборе с крышками подшипников, разрез; на фиг. 2 — крышка подшипника в двух

ПРОЕКЦИЯХ; на фиг. 3 — ступица греоного винта в процессе заводки крышек подшипников, поперечный разрез; на фиг. 4 — то же, продольный разрез, Стороны крышек подшипников 1, 2, 3, 4 стугпщы 5 выполнены с радиа il>IIIIмп в попсрс-;ном сече;1ип пазами а од!!пакового размер я. Кро. !с того, упoз1япу 1 ь!с к1зып1ки подlи11п !

IIII<0Â изlеlот т стяп0150чныс пазы О.

CT . 1lIiöII 5 выпол1!ена с посадочными от-!

5015 ст11>ч з1 и О> к1 дя за Iзод>1тс5! кр ы пl к!! и Одппlпil:I.I0I5,;! с внутренней полостью Г.

L пе!шшй диаметр каждой из крышек пре10 Вышает диа.;!етр госадо-.ного отверстия.

Монтаж устройства осу ществлястся следующим образом.

Вняча;!е В ступицу 5 через открытую часть полости Г в посадочные отверстия устапавлп1(I5аются какие-нибудь две проти!зополож !о лс>кящие крышки подшшпгиков, например крышки 2, 3, затем заводятся остальные две крышк11, при этом совмещаются края зяводпМЫХ КРЫ!ПЕК С РЯДИЯ;II>llf>15!II IIH:>11 iIII ((П К (Т!120 !!ОВО IIII>1 1!Iii 1 .Я за ми О >,"ке зя В(. TP!! I!1>I Y дл51 доI5(ДЕПП>l ИХ В СВОИ 110СIЕ ОТ15ЕРСГИ5! 1> 15 стутпп(с 5.

Наличие пазов а позволяет выпольпггь крышки более толстымп и прочными б1ез мвс25 IH÷ållèll габаритов ступицы греоного винта.

Сооркя собственно подшипника осуществляется обычным способом.

507217

Формула изобретения

Составитель Б, Даньшин

Редактор Л. Василькова Техред Т. Писакина

Корректор А. Дзесова

Заказ 1090/19 Изд. № 1207 Тираж 581 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для закрепления крышек подшипников в ступице судового винта регулируемсго шага, содержащее ступицу с четырьмя oo <ñâûìè посадочными отверстиями под крышки подшипников, заведенные через осевое отверстие ступицы в упомянутые посадочпые отверстия, отл и ч а ю щеес я тем. что, с целью уменьшения габаритов ступицы, стороны крышек подшипников, обращенные одна к другой, выполнены с радиальными в поперечном сечении пазами одинакового размера, в которые входят края соседних крышек подшипников при Нх заводке в посадочные отверстия ступицы.

Устройство для закрепления крышек подшипников в ступице судового винта регулируемого шага Устройство для закрепления крышек подшипников в ступице судового винта регулируемого шага 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к гребным винтам с подвижными относительно ступицы лопастями

Изобретение относится к водному транспорту и касается создания гребных винтов регулируемого шага

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым движителям, не содержащим управляемые принудительные приводы изменения шага винта и которые можно использовать на подвесных, а также стационарных моторах на маломерных судах

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым движителям, преимущественно к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ), объединенным с силовым редуктором - винторедукторным агрегатом

Изобретение относится к судостроению, в частности, к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к судостроению, в частности, к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к области судостроения, касается вопросов создания гребных винтов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судовым движительным установкам типа “поворотная колонка”

Изобретение относится к движителям, воздействующим непосредственно на воду
Наверх