Гидравлическая система транспортного средства

 

507709 ником 7-2, управляемое от остальнык золотников 2 и т, д., дли чего

@Ho соединено G распределителем nocp8gcTBOM трубопровода 8, Зо йткик 2 связан с силовым цилиндром 9 исполнительного механиз- 5 ма. Управление золотниками осуществляют вручную посредством рукояток 10.

В соединительной магистрали 5 между распределителем 1 и отопителем 4 установ- лен редукционный 11 и предохранительный ®

12 клапаны, а в аливной магистрали 6 установлен обратный клапан 13. Кроме того, в соединительной магистрали 5 . .установлен дроссель 14 для регулировки тепловыделения в гидросистеме. l5

Отопитель 4 состоит из радиатора 15 и вентилятора 16. Подключение отопителя

4 к гидросистеме производитсяволотникомЗ

Положение золотника 3 при включении ото пителя 4 показано на фиг. 1. При етом 20 масло иэ распределителя 1 через дроссель

14, блокирующее устройство 7-1, редукци,I онный клапан 11 проходит через радиатор

15 отопителя 4, который обдувается возду ком, подаваемым вентилятором 16, Иэ ра- И диатора 15 охлаждаемое масло поступает снова в распределитель 1, откуда сливается, в бак гидросистемы (не. показан).

Для на ежной фиксации золотника распределителя 1, управляющего отопительной установкой, его фиксатор должен Репа отрегулирован на давт.ение, большее, чем у золотников, управляющик исполнительными механизмами.

1, Гидравлическая система транспортного средства, имеющего отопитель, содержащая насос, перекачивающий рабочую жидкость i иэ бака через золотниковый распределитель к силовым цилиндрам исполнительнык меканиэмов, о т л и:ч а ю щ а яс я тем, что, с целью использования тепла рабочей жидкости гидросистемы в ка честве теплоносителя в отопителе без снижения скорости перемещения поршней силовых цилиндров, один иэ золотников распределителя связан соединительной и сливной магистралями с отопителем, причем в соединительной магистрали установлено блокирующее устройство, связанное трубопроводом с другими золотниками распредеПри необходимости при помощи дросселя ЗО

14 можно увеличить тепловыделение в гидросистеме. Йроссель 14 может быть выполнен регулируемым.

Редукционный клапан 11 и предохранительный клапан 12 защищают радиатор 15 от черезмерного давления, Обратный клапан 13 служит для эа.щиты радиатора 15 отопителя 4 от черезмерного давления в случае появления обратного потока масла.

Блокирующее устройство 7 f служит для автоматического отключения радиатора 15 от гидрораспределителя 1 на время выполне- ния рабочик .ходов исполнительным меканиэ- 5 мом с цилиндром 9. Управление исполнител ным механизмом осуществляется дистаныион

I но по команде от л1обого из;зопотников гидрораспределителя 1 или от рукояток ТО этик ,золотников. Связь командного звона с ис- бО льным звеном блокирующего устройжет быть различного вида, например ической. ение возможного скемного, решения ужмцего устройства с гидравлическим бб

Ф4юапым управлением прноедеио ниже. случае, отопительная уствновка дол аныяться последним по коду масла

* .<31сЪ дле Х7 (см. фиг. 1) золотником гид66 р; (кррржваателя 1, Лввтоматическое отключение радиатора

15 отопителя 4 от распределителя 1 происходит следующим обра. ом.

Пря вклю ениой отопительной установке и при нейтральном положении остальных золотников (см. фиг. 2) масло из канала 17 по трубопроводу 8 под некоторым давлением.поступает в блокирующее устройство

7-1. Под воздействием давлен.iя масла, определяемого перепадом давления в канале золотника 7-2, золотник 7-2, сжимая пружину, перемещается вправо (см. фиг. 3), открывая доступ маслу иэ распределителя 1 в радиатор 15. При включении исполнительного механизма с цилиндром 9 гидросистемы золотник 2 переводится в положение которое показано на фиг. 1. При этом канал 17 перекрывается золотником 2, вследствие чего прекращается поступление мас,ла иэ этого канала в блокирующее устройство 7-1. Под действием пружины золотник

7-2 блокирующего устройства 7-1 возвратится в крайнее левое положение(см,фиг. 1)

В этом положении золотник 7-2 перекрывает доступ масла от распределителя 1 к радиатору 15, тем самым автоматически отключая радиатор 15 от распределителя 1.

Лля предотвращения ошибочного переключения золотника 3 распределителя 1 в положение, при котором масло будет поступать в отопительную установку в обратном направлении, установлен ограничитель его кода.

Формула изобретения

507709

В лителя для перекрытия соединительной магистрали при работе исполнительных ме.каниэмов.

2. Система по п.1, о т л и ч а ю щ ая с я ем, что блокирующее устройство выполнено в виде двуккодового распределителя.

3, Система по п.1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью защиты отопи6 тели от рабочего дявл.нья гкдросистеMbl> в соечинительной магистрали чстан >влены редукчионнь и и предокранительиый клапа,ны, а в сливной магистрали - обратный

5,клапан,, Система по н.1, о т. л и ч а ю ш а!

is с я тем, что, с целью интенсифгхацин тепловыделения в ней, в соединительной магистрали установлен дроссель.

507709

17

Составитель И. Кузнецова редактор А. Зннъковский Тирад М. Ликович Корректор Н. Бабурка а(ю 1714

Тираж 882; Поднисное

Ш4ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

113035,Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидравлическая система транспортного средства Гидравлическая система транспортного средства Гидравлическая система транспортного средства Гидравлическая система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидроприводам возвратно-поступательного перемещения, работающим в условиях значительных нагрузок на исполнительном (основном, силовом) гидроцилиндре

Изобретение относится к пневмогидромашиностроению и может найти применение в приводах вращательного действия различных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к объемным гидроприводам, а именно к объемным гидроприводам с двумя гидродвигателями, выходные звенья которых в процессе работы привода должны двигаться синхронно при возможности начальной установки любого взаимного положения указанных звеньев, и может быть использовано, например, в прокатных и гибочных станах для управления клетями и валками, в приводах металлорежущих станков, подъемных и других машин и механизмов, по условиям эксплуатации которых необходимо согласованное движение выходных звеньев гидродвигателей

Изобретение относится к прикладной механике, конкретнее к поршневым механизмам, и предназначено для использования в различных областях техники, например, в робототехнике в качестве позиционного привода

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно, к гидроприводам машин, и может использоваться в гидроприводах подъемных устройств, служащих для подъема тяжелых заготовок, обрабатываемых на металлорежущих станках

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке
Наверх