Система смазки двигателя внутреннего сгорания

 

513162 центрифуги и канал 4 сливается в картер.

При необходимости снятия ротора, например, для его очис тки, снижают давление масла в системе перед центрифугой путем

1 снижения оборотов коленчатого вала двига-; б толя или перекрытием подводящей трубы вентилем (на чертеже не показан). При атом пружина 6 отжимает запорный элемент 5, который перекрывает канал 3. Одновременно заслонка 7 перекрывает канал 4, 30

При етом полость А изолируется от картера, и колпак 9 можно снимать, не опасаясь взрывов в картере.

Формула изобретения

1 Система смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащая центрифугу с гидрореактивным приводом, каналы подвода масла в полость ротора центрифуги и слива масла в картер двигателя и запорйый алемент, установленвый в канале пОдвода, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности снятия центрифуги с работающего двигателя, в канале слива масла в картер установлена заслонка, соединенная с запорным алементом.

;513162

i Составитель О. Тугарева .РедактоР Н. ВиРко ТехРед Н. АндРейчУк КоРРектоР,А Гусева Заказ 469/18 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Система смазки двигателя внутреннего сгорания Система смазки двигателя внутреннего сгорания Система смазки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх