Овальная фанговая машина

 

Со)оз Советских

Соцмалнстичвоах

1еаснубп)тн (11 )„ЗВЗф (61) Дополнительный к патенту(22) Заявлено19.08.74 (21) 2062546/28-12 (51) М. КЛ.

2 ф 04 В 7/04 (23) Приоритет (M) 05.0Q,73

Гаеударстаенкнй кемктет

Веаата )екккстроа СОСр ае делам каебретекке а аткрмткк (31) Р 2344809,1 (И) ФРГ (43) Опубликовано05.06,76.5)оллетень _#_s 17 (Ю ÀK 677,066 (088.8) (45) Дата опубликования описания 17,05.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Хана Шибер и Эрих Краузе (ФРГ) (71) Заявитель

Иностранная фирма

)»Универсаль Машиненфабрик Др, Рудольф Шибер j КГ"

1 (ФРГ) (54) ОВАЛЬНАЯ ФАНГОЭАЯ МАШИНА

Изобретение относится к трикотажному машиностроени)о, s частности к овальным

I фанговым машинам.

Известна овальная фаиговая машина, со, держащая игольнины, замковые каретки и ме 5 ханизм перемещения кареток, Однако иа такой машине невозможно разместить большое число замковых кареток, так как сокращение длины замковых кареток будет вызывать перекосы при их движении 1о за счет уменьшения длины направляющих и крепления замковых кареток к механизму перемещения лишь одной стороной, Это сии жает надежность машины s работе.

Цель изобретения повышение производи- )а тельности машины путем размещения боль шего числа кереток н надежности ее в работе.

Достигается ето тем, что s предлагае мой машине на торцах замковых кареток 20 установлены упоры для обеспечения постоян ного зазора между соседними каретками, направляющие элементы и механизмы сцепления для соединения соседних карвток при перемешении последних по игольницам, ане И игольницах в конце их рабочих эон закреп лены клинья для управления механизмами сцепления. Упоры выполнены s аиде регули ровочных винтов. Направляющие елементы выполнены в виде штырей, установленных на передних торцах замковых кереток, и гнезд под штыри не задних торцах. Каждый механизм сцепления имеет подпружиненную собачку, эуб дляэацеплеиия с собачкой к заирец ленный на собачке толкатель для взаимоде)1 ствия с клиньями, Не фиг. 1 схематично изображена оцисы ,веемея машина, вид спереди; иа фиг. 2-то же, внд e sepoy;" на фиг, 3 - 5 - схема сое динвния н разъединения замковых кареток на фиг. 6 - 8 - схема сцепления и расцеп ,ленка замковых кареток механизмом сцепле ния.

Овальная фенговая мешина содержит за ковые каретки 1, игольницы 2,3, поворотные участки 4,5, направляющие S,7, Замковые ! каретки приводятся в движение механизмом

1 перемещения кереток, который состоит иэ цепного приводе 8 и, звездочек 9, 10. Замковые каретки соединяются с цепным приво

Э, 513634

1 дом прн помощи захватов 11. Игольницы2 замковой каретки 1 выходит каретках закреплены упоры в виде регулиро 17. Таким образом замковы, а также име- диниются перед поворотными участками 4 ются направляющие элементы в виде штырей,и 6. Далее цесс пов

16 н гнезда 17 под штыри.

Механизм сцепления содержит собачку л а изобретения

18, зуб 19 и закрепленный иа собачке тол + o p. M у л катель 20. Для управления механизмом сцен ления имеется клин 21, закрепленный на 1 Овальна ф в о

® . ная фаюоввя машина, содержа игольницах 2, 3 в конце их рабочих зон12 цаи игольницы замк

13.

I замковые каретки и мехэ» ! ниэм перемещения кареток, о т л и ч аМашина работает следующим образом., :ю щ а я с я тем, что,с целью повышения

На поворотных участках 4, S каретки 1 производительности м и машины и надежности движутся отдельно друг от друга что поэ» ее в работе на торцах ах замковых кареток уота. воляет им совершать движение по крутой aotttte" упоры tea о печения постоянного ,траектории поворота В этот момент упоры зазора между coqe aa д мн каретками, направ» н соединительные элементы, а также собач- лЯющие элементы и и механизмы сцепления ка и эу замковой каретки не сопри для соединения соседних карет ареток при перем 1 касаются с соседними каретками. После .шенин последних по игольницам, а на иголь. . поворота замковые каретки 1 входят в ра-, ницахвконцеих рабочихзо аК чую зону игольниц, при этом штыри 16, для управления механизмами сцепления. входят в гнезда 17, а регулировочный винт, 2. Машина по п. 1, о г л н ч а юпоры выполнены в виобеспечивает постоянный зазор между, ttt а я с я тем, что упоры ы о соседними замковыми каретками. В этом де регулировочных винт

Щ ов. положении собачка 18 одной каретки входит, 3. Машина по п. 1, о т л и ч а юбес в зацепление с зубом 19 соседней каретки. щ а я с я тем, что направляющие элем нт

О печение сцепления в рабочих зонах 12,, выполнены в виде шт и ементь1 ш ыре, установленных

:13 игольниц группы замковых кареток,напереднихторцахзамковыхкареток,игнеэд устраняе перекос последних и улучшает про под штыри на задних торцах

30 цесс вязания благодаря обеспечению посто- 4. Машина по п. 1, о т л и ч а ю щ а»,, янного расстояния меж à а ду к ретк ми. В кон- я с я тем, что каждый механизм сцепления . це рабочих зон 12, 13 игольниц 2, 3 толка- имеет подпр"жиненыую собачку,зуб для зацеп тели попадают на клин 21 и поднимают пения с обачкой и эак е ле и б толкатель для взаимодействия с клиньями.

Составитель Е. Чернухии

Редактор Л. Гончарова техред М. Ликович оРФктор 3.

Закад 82375 Тираж 551 Поднисное

ЩЩИПИ Государствеиногог комитета Совета Министров СССР

s0 дедам изобретений и открытий

ЪХЗД35, Москва, Ж 35, Рауш".каи наф., д.4/8

Фи@нщ И@@ 9втеиг, г. Ужгород, ул. Гагарина, .101

Овальная фанговая машина Овальная фанговая машина Овальная фанговая машина Овальная фанговая машина Овальная фанговая машина Овальная фанговая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к перчаточным автоматам, и позволяет повысить качество петлеобразования и точность прокладывания нитей при заработке изделий

Изобретение относится к трикотажному производству, а именно к переносу петель на плоскофанговой машине с игл одной игольницы на иглы другой, и позволяет повысить надежность
Наверх