Поточная линия сборки кабины лифта

 

615617 базу для возможности осуществления дальнейши операций сборки кабины.

Проходной стенд (фиг. 2) состоит из установленных на стойках б выдвижных навстречу друг другу базовых шаблонов 7, распо lOяепных в одной вертикальной плоскости параллельно друг другу. Для перемещения оазовых шаблонов на стойках б установлены реду кторы с рейками 8. Работа редукторов спнхронизована механизмом 9. Для совмещения продольных осей стенда 5 и тележки 2 конвейера последняя снабжена расположенными по обе стороны боковыми упорами-подушками 10, а в проходном стенде на одном уровне с ними установлены горизонтальные направляющие 11. На одной из направляющих 11 укреплены прижимы 12, обеспечивающие плотное поджатие платформы 13 тележки в проходном стенде к противоположной направляющей 11, которая снабжена путевым конечным выключателем 14, отключающим привод конвейера при воздействии на него упора 15, установленного на платформе тележки. Настройка упора 15 относительно фиксаторов 16 положения башмаков 17 нижней балки 18 кабины лифта на платформе тележки осуществляется регулировочным |винтом 19 и регламентирует заранее, т. е. до совмещения башмаков 17 с плоскостью базовых шаблоноз

7, отключение привода конвейера, что исключает возможность «перебега» тележки. Для последующсго точного совмещения башмаков

17 с плоскостью базовых шаблонов 7 в основании проходного стенда 5 по обе стороны трассы конвейера установлены силовые цилиндры 20, воздействующие на упоры 21 платформы 13 тележки 2 при помощи двуплечих рычагов 22 со смещенным центром тяжести (занимающих рабочее положение за счет неуравновешенных масс), шарнирно закрепленных на штоках цилиндров с возможностью их опрокидывания в направлении движения конвейера для беспрепятственного пропускания тележки. крайнее левое положение штоков соответствует точному совмещению плоскости башмаков 17 с плоскостью базовых шаблонов

7,,причем для устранения влияния погрешности изготовления и монтажа на точность совмещения упоры 21 выполнены регулируемыми. Для того, чтобы обеспечить возможность независимого от тягового органа конвейера перемещения платформы 13 тележки 2 в проходном стенде 5 в направлении движения конвейера при выключенном его приводе, при входе в проходной стенд по оое стороны т рассы конвейера установлены тормозы 23, взаимодействующие с опорными поверхностями упоров 21, причем возникающая между ними сила трения превышает силу трения покоя между опорными поверхностями катковых балок 24 и платформой 13, благодаря чему последняя занимает относительно катковых балок крайнее заднее в направлении движения конвейера положение.

Для обеспечения предварительной простран60

Формула изобретения

1. Поточная линия сбо|рки кабины лифта по авт. св. JV 304106, отл ич а ющ а я ся тем, что, с целью улучшения качества сборки за счет повышения точности совмещения поперечной оси кабины лифта с плоскостью баственной ориентации и совмещения плоскости направляющих башмаков 25 верхней балки 26 кабины лифта с плоскостью базовых шаблонов 7 последние снабжены в зоне верхней

5 балки 26 фиксаторами 27 положения стояков кабины лифта (не показаны) .

Поточная линия сборки работает следуюшим образом.

Перемещаясь при помощи тягового органа

10 конвейера, грузовая тележка 2 при входе в проходной стенд 5 взаимодействует опорными поверхностями упоров 21, установленных на платформе 13 тележки, с тормозом 23. При этом платформа 13 тележки 2 благодаря воз15 никающей силе трения приостанавливается в своем движении и смещается по отношению к катковым балкам 24 в крайнее заднее положение, после чего она смещается с тормоза

23 и продолжает движение вместе с тяговым

20 органом конвейера. Далее упорами 21 тележка воздействует на двуплечие рычаги 22, которые отклоняются в направлении движения тележки 2, не препятствуя продвижению последней в проходном стенде 5.

25 Пропустив тележку 2, двуплечие рычаги 22 поворачиваются и занимают рабочее положение. Перемещаясь в проходном стенде 5, тележка 2 боковыми упорами-подушками 10 взаимодействует с горизонтальными направ30 ляющими 11 и прижимами 12, чем обеспечивается строгое совпадение продольных осей тележки и проходного стенда, а упором 15 воздействует на конечный выключатель 14, благодаря чему осуществляется заблаговременное

35 выключение привода конвейера. Далее в работу включаются силовые цилиндры 20, которые при помощи двуплечих рычагов 22 воздействуют на упоры 21 платформы 13 и сд вигают последнюю в направлении движения конвейера до точного совмещения плоскостей базовых шаблоно в 7 и фиксаторов 16, определяющих положение башмаков 17 нижней балки 18 кабины лифта на платформе тележки. После чего автоматически выдвигаются

45 базовые шаблоны 7, которые, входя в пазы башмаков 17 и 25, фиксируют каркас кабины в условиях идеальной шахты. Причем рабочие поверхности фиксаторов 27 вступают во взаимодействие со стояками кабины лифта до

5о того, как шаблоны 7 начнут входить в пазы башмако в 25, что обеспечивает предварительную пространственную ориентацию верха каркаса относительно базовых шаблонов 7 и устраняет перекосы кабины. После чего выверенный по шаблонам 7 каркас жестко соединяют крепежными элементами, базовые шаблоны 7 убирают, и каркас поступает по конвейеру на последующие стадии сборки.

515617 зовых шаблонов проходного стенда, в ней смонтированы: в основании стенда — силовой цилиндр с шарнирно закрепленным на его штоке рычагом, вдоль трассы конвейера— тормоз, а на платформе тележки — упор, взаи6 модействующий последовательно с указанными тормозом и рычагом.

2. Поточная линия по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что рычаг выполнен двуплечим

5 со смещенным центром тяжести.

Редактор Н. Суханова

Составитель С. Новик

Техред Е. Подурушина

Корректоры: А. Николаева и О. Данишева

Заказ 1454/10 Изд. М 1384 Тираж 1178 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Поточная линия сборки кабины лифта Поточная линия сборки кабины лифта Поточная линия сборки кабины лифта Поточная линия сборки кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Центратор // 513830

Изобретение относится к металлообработке, а именно к разделению металлических узлов методами металлообработки

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии, конкретно, латунированной металлической оплетки

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом
Наверх