Установка для разборки узлов

 

623782 ь- Формула изобретения ном положении, ограничивая от гориэонтал ного перемещения, и штоком-точкателем 7 силовой головки 4 выталкивают в наружный бункер 13, откуда втулка 37 по лотку> установленному на этой рабочей позиции, по,падает в, тару, предназначенную для сбора втулок.

И, наконец, для завершения цикла разборки, т.е. для выполнения последней технолс гической операции процесса разборки - уда- Я ления шатуна 38 - стол 8 переводят в последнюю рабочую позицию, где шатун 38 через отверстие 21, имеющеесявгоризонталь»ной перегородке 20 стола 8 на последней рабочей позиции под действием собственно- t5 го веса, отжав фиксатор 12, падает в бункер. 19, находящийся в нижней части стола

8, откуда по соответствующему лотку на.правляется в тару, предназначенную для сбора шатунов. 20

По окончании разборки, нажимая на педаль 28, освобождают фиксатор 29 и вывшем дят тележку 25 из станины 1 для заполнения новой партией шатуннс-поршневых групп, предназначенных для разборки. 25

Для повышения производительности установки многопозиционный стол может быть выполнен с большим количеством гнезд, что позволяет выполнять все технологические

1операции разборки совмещенными по време -. 30 ни.

1, Установка для разборки узлов, содер» жащая установленный на станине многопо зиционный поворотный стол с гнездами для

;размещения разбираемых узлов и закрепленные на станине на рабочих позициях силовые головки, а также тару для разобранных де» талей, отличающаяся тем,что, с целью обеспечения разборки узлов шатунно-поршневых групп, например, двигателей внутреннего сгорания, стол выполнен кольцевым и снабжен размещенными вйутрнкего концентричными бункерами, соедкненнымй с выполненными в столе разгрузочными окна-! ми и с тарой для разобранных деталей, а также размещенным под столом неподвижным бункером с крышкой, снабженной упорами, входящими в гнезда стола, и отверстием на ,последней позиции, при етом каждое гнез-! до стола выполнено сквозным и ступенчатым, а стол снабжен установленными на торце

1ступени каждого гнезда подпружиненными ложементами, а также размещенным на боковой поверхности гнезда (подпружиненным фиксатором.

2. Установка по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что стол расположен на тележке, установленной на направляющих станины, и снабжен ориентирующим устройс твом, 523782

/-Г фиа Е

Составитель Е. Маныкина

Редактор В. Смирягина Техред М. Ликович) Корректор Н. Золотовская

Заказ 4988/429 Тираж 1178 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов Установка для разборки узлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх