Устройство для сборки покрышек пневматических шин
Союз Советских
Социалистических
Респуьлик (11) 5247Î5 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.04.75 (21) 2127142i 05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано15.08 76. Бюллетень ¹ 30 (45) Дата опубликования описания 28.10.76 (51) М. Кл. а
В 29 }1 17/1"1
Гасударстввнннй «амнтет
6аавта Мнннятраа ИГ>р
as данаи ниаратаннй н атнр«3тнй () УДК 678.065:
: 678. 029.38 (088. 8) (72) Авторы изобретения
H. H. Серебряков, И. И. Титов, Ю,17. ХОД!(нов >
A. >"3. РР(пе ян H.ß. Губенков и ..Г!. Г1ортн!)й (71»заявитель Всессэкэзе(ый научно-исследовательс ий и к(эе!структорский институт Г;о оборудованик) для шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДХ1Я СВОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ШИН
ПГ)П;3
Изобретение Относится K o6op(tдОВанию шиннОй промы3!Елее!е!Ости н п1)еднагэе!зче!!о для сбОрк)1 по3(р3>1 игек автомоб3!льео>!х шин. о
Н (= ТНО i>СтрайСТВО !г(дя СООрКИ Пояры !IOT(ПНЕВМ-)1ИЧЕСК3(Х И)ИЕ!> СОДЕРЖ< .1)ЕЕ СМОНТ(!Г>Ованнь!е на с)анине сборо !Еый барабан и шаб— лоны с привОдами их ВОЭВратнО- по(тупательного переме3пения к сборочному барабану 3.1.3
В изг ecòHJ>IK станках шаблоны приводяГГся в движение нндивидуальн1-, ми пегевмон1!Л3!Нд- (Г) рами и кинематической связи между собой не е3мекэт. ВслРдствие p úoJIII>-l Hi..l к JTA ВРличине сопротивлений В механизмах и ппев;:!(эс33с; теме пневмоцилиндры не обеспечива)от синхронноГо переме(пен1331 шаблонов. Индивидуаль-, .", Ная PPJ j> J>;POBK 8 CKOPOCt PTT ДРОС СЕЛЯ,<И П НЕВгмосе3сте)><Г»1 не дае Г ст>)бе>,>33 >!),!.""(p(> )>>ilьтатс>lз.
Несие(хронгп-3й ствол шп& >!K>!-. Hi;< ле н 3Г(<>жениня слОев приводит к c I .:. UI p Ill! To на л() ж p ) l H(> 3( (ЗаГОТОВКИ Н 3 ОДНУ ИЗ P ÒOPÎ > I Т > 1 (3 РЪ (И<)Е 1 >)(3
РПВНОМЕРНОСТЬ РаСПРЕД(Л >3ИЯ МПТЕПИагга приводит к перекосак: -.лс ев к: рк:;ñcа, брек,,ра и и,!...(: Наиболее близким н". известив!3(явля(=.тся стройc JTIo QJITE сборки покре>п!!ек IIETPBM(l 3T- „ф ЧЕУ., КИХ Шиfl COTE (>жаи(ЕЕ (..МО31ТИЕ)0(301(IИ->Е НЕ1 -..t(líèíP с." рочный б.=)рабан, ша(эл(э!33! с при>ВО/1ами их )Еозврат)1(- Г>()с > у патРЭ(ь НОГО t)ppp мен!ен33Я к сборочному бмзаба*ly и синхрони;.>13П> К >щ!> М13 13Х г1Ч..!)ЕК(Е11ЕЕ!>Ия Э! ЕМЕ г Г><3«!И (21< В этих устройствах для =ttllxpotIT!»II!tlt ,.Еви)кения шаблОНОВ п()е(меег на ()pско3!("! Иая ! 1ЕПЬ> К ВЕТВЯМ К(ЭТ(ЭРОH КРЕПЯ Г . R ПОПВИЖНЫР B осевом н»>><) чле!1!!1! к "pPтки,:.. ш><Я>Е>>3(э31ами. Каретки смонтироваг(ь. На:!апр<)г.,1як)щпх, а ПРПЬ 3 3(>ли (l!е карет>)к и !1 )правлЯк)ших <<3!3Я 11Е13(> В) !< t")Iplvlplto с:монтиров:)нных на станине il>-у», Ip !1!х )&HI il (>B, )д!(и" !и Ko)!нами !>!ар>ге!р по .. Вя;)а иным!> между о(эой посредсте)()к(! 1рс>к!ежуточ H()1 О с)В -llа, а друГиг,!11 ко!(Иа .«и !!l 3P!!(!1>31() ОВЯза11!(11м>! () (7О .ГВ(т(т!)Э к)1!!ими 5 24705 шаблонами, а также за счет того, что шаблоны снабжены пружинными фиксаторами. На фиг. 1 изображен общий внд устрой,сФва; на фиг. 2 — синхрониэирующие перемещение шаблонов элементы, 6 Устройство смонтировано на правой и ле вой станинах 1 и 2, одна нэ которых, например 1, установлена с возможностью перемещения на плите 3, В станине 2.смо пщрован !приводной вал 4, на котором установ- )О лен сборочный барабан 5, и привод 6 барабана, Иа станинах 1 и 2 установлены пневмоцили.дры 7 и 8, штоки 9 и 10 которых :,связаны с корпусами 11 и 12 шаблонов 13 и 14. Шаблоны 13 и 14 связаны между со- J5 бой синхронизирующими их перемещение элементами, которые выполнены в виде шарнирно смонтированных на плите 3 посредством осей 15, 16 и кронштейнов 17, 18 двуплечих рычагов 19 и 20, Одни концы рычагов 20 19 и 20 через оси 21, 22 и промежуточнов звено 23 шарнирно соединяются между собой. Другие концы рычагов 1 9 и 20 снабжены пазами 24 и 25, На корпус х 11 ,и 12 шаблонов установлены фиксаторы в 35 виде штока 26 подпружиненного пружиной 27. Штоки 26,взаимодействуют с пазами 24 и 25. Рычаги 19, 20 удерживаются в определенном положении кронштейном 28 смонтированным на плите 3 устройства. Работает устройство следующим образом. Перед наложением слоев корда шаблоны 13 и 14 с помощью пнввмоцилиндров 7 и 8 перемещаются к сборочному барабану 5. При этом шток 26 фиксатора шаблона 13, взаимодействуя с рычагом 19, заходит в паз 24, а шток фиксатора шаблона 14 заходит в паз 25 рычага .20. При этом корпуса 11 и 12 шаблонов оказываются кинема- 40 тически связанными между собой за счет фиксаторов, рычагов 19, 20 и промежуточного звена 23, I После наложения слоев корда при включении пневмоцилиндров 7 и 8 перемещение любого иэ шаблонов приведет к синхронному перемещению другого шаблона. Кинематичвская связь шаблонов 13 и 14 .через двуплечие рычаги 19 и 20, шарнирно укрепленные на плите 3 и соединенные между собой, промежуточным звеном 23, упроща ет конструкцию устройства и позволяет синхронно отводить шаблоны 1 3 и 14 от сборочного барабана 5 после наложения слоев корда, что улучшает качество собираемых покрышек. Формула изобретения 1. Устройство для сборки покрышек пнввматических шин, содержащее смонтированные на станине сборочный барабан, шаблоны с приводами их возвратно-поступательного перемещения к сборочному барабану и синхронизирующими их перемещения элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, синхрониэирующие перемещение шаблонов элементы выполнены в виде шарнирно смонтированных на станине двуплечих,рычагов, одними кондами шарнирно связанными между собой посредством промежуточного звена, а другими концами шарнирнО связанными с СООтветству-. ющими шаблОнами ° 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что шаблоны снабжены пружинными фиксаторами, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: ,.1. Авт. св, СССР М 228934, кл, В 29 Н 17102, 1963. 2, Патент СССР № 430535 кл. В 29 Н 17/14, 1965. Я TI 13 1Ô 12 10 Ф В м s Составитель | Е. КРигвр Редактор ° Beaamo Техред М. Ле и кпи Корректор А. Лакида. т и Ю ,3 аказ 1.5087 Изд. Ж583 Тираж Я14: Подписное ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, 113035, Раушская наб., 4