Устройство дренажа масляного бака двигателя транспортной машины

 

;;ф

О П И С А Н И Е г5зо1 7.

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявленоl 1.01.74 (21) 1995016/08 с присоединением заявки № (23) Приоритет(51) M. Кл.

F 16N 19/00

Гааударстаанный номатет

Совета Мнннатров СССР па делам иааоретаннй и открытий (43) Опубликован 30.09.76.Бюллетень № 36 (53) упК 62-7 9 2 ! (088.8) (45) Цата опубликования описания116 11 76 (72) Авторы изсбретения

Г. A. Осмоловсхий и Н. В. Петров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДРЕНАЖА МАСЛЯНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ

ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области двигателестроения, может быть использовано в масJIQHbIx баках системы смазки двигателейвнут реннего сгорания и,трансмиссий транспортных машин. б

Известны устройства дренажа масляных

1 ! баков двигателя, состоящие из трубы, соединяющей верхнюю часть масляного бака двигателя с картером двигателя.

Однако в этих устройствах необходимо 10 увеличивать неиспользуемый объем масляно го бака двигателя для исключения попада.ия масла в картер двигателя через устройство дренажа при движении машины на уклоне и косогоре.

N !

Целью изобретения является уменьшение: габаритов и упрощение конструкции устройст-!

Isa.

Это достигается тем, что труба выполне на 8 -образной формы и расположена в горизонтальной плоскости бака.

На фиг. 1 схематично представленопред-! лагаемое устройство дренажа масляного ба ка двигателя; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1. М

В масляном баке 1. расположены циркуля ционный бачок 2, лоток 3, пеногаситель 4, труСа 5, подводящая масло в масляныйбак, маслозаборная труба 6, прдводящая масло е нагнетающую секцию масляного насоса двигателя,,дренажйая труба 7, соединяющая верхнюю часть бака с картером двигателя,, етстойник 8, сливпой клапан 9 и труба 10 ля заливки масла1в масляный бак.

Устройство дренажа работает следующим образом.

Конец Б (см. фиг. 1) дренажной трубы погружен в масло, а конец В (см. фиг. 2) находится над поверхностью масла. 3а счет авления в баке 1 от избытка воздуха, вы елившегося в пеногасителе 4.- из масла, поступающего по трубе 5 из двигателя, воздух отводится по дренажной трубе 7 через конец В в картер двигателя, откуда через систему суфлирования в атмосферу. Масло, находящееся в дренажной трубе со стороныЕ обладая значительно большим удельным весом и,сопротивлением движению чем воздух, находится в покое и не поступает в картер двигателя.

530147

Составитель A. Старикова

Техред ) H. Андрейчук, Корректор Д, Мельниченко

Редактор О. Юркова

Заказ 5217/650 Тираж 1 134 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П11П "11атент, r. Уж -ород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения

Устройство дренажа масляного бака двигателя транспортной машины, выполненное в виде трубы, соединяющей верхнюю часть масф ляного бака с картером двигателя, о т л ич а ю ш е е с я тем, что с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции, труба выполнена Я -образной формы и расположена в горизонтальной плоскости бака.

Устройство дренажа масляного бака двигателя транспортной машины Устройство дренажа масляного бака двигателя транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контейнеров-воронок для хранения и слива жидкостей во всех областях техники, главным образом - в машиностроении и в обслуживании разных механизмов, в частности для слива добавок в топливную систему автомобильного двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к масляным системам газотурбинных двигателей (ГТД), преимущественно беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), с регулированием количества смазочного материала

Резервуар // 661185

Резервуар // 1333933
Изобретение относится к насосостроению, в частности к устройствам для размещенияи хранения текучих материалов

Изобретение относится к устройствам кондиционирования смазки и может быть использовано в различных системах смазки
Наверх