Скип для доменной печи

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1111 53) 9УО баюэ Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.75 (21) 2136200, 02 с присоединением заявки No (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.76. Бюллетень М 38

Дата опубликования описания 04.10.76 (51) М. Кл, - F 27В 1/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpblTHN (53) УДК 669.162.244.42 (088,8) (72) Авторы изобретения

Ф. И. Аридов, Н. Г. Гавриленко, А. А. Громадская, В. А. Диденко, В. В. Калякин и В. Н. Китаев

Днепропетровский горный институт им. Артема, Южно-Уральский машиностроительный завод и Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт автоматизации черной металлургии (71) Заявители (54) СКИП ДЛЯ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ

Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть использовано на всех доменных, печах, оборудованных скиповым?1 под ьемн?сками.

Извсстны скипы, кузова которых жестко опираются на колесные, пары. Такие ски пы при движении по рельсовому пути, имеющему неровности в вертикальной плоскости, не ооеспечивают постоянства одновременного контакта всех колес с рельсами, а co:teTaH?te колес, одновременно опирающихся»а рельсы, меняется. Это обстоятельство приводит к колсоаниям скина, динамических! Нагp) ÇêHì, деформациям кузова, колес и друг??х деталей скипа и зачастую к сходу окипа с рельсов, особенно в разгрузочных кривых, поскольку добиться при их монтаже нахождения точек контакта с колесами в одной плоскости очень трудно.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является скип, содержащий кузов, установленный на двух колесных парах, с обеопечением одновременного контакта всех четырех колес скипа. Однако наличие самостоятельного узла подвески увеличивает вес скипа, повышает его габарит по высоте, а консольное расположение цапф усложняет технологию изготовления, затрудняет ремонт узла, требует большого числа деталей.

Целью изобретения является повышение надежности работы. Это достигается тем, что подвеска колесной оси снабжена жестко закрепленным в кронштейнах пальцем, шарнирН0 связанным с колесной осью, установленной в направляющих, которые крепятся в кронштейнах.

На фиг. 1 показан описываемый скип; на

1О фиг. 2 — разрсз по А — А на фиг. 1 (конструкция балансирной колссной оси): на фиг. 3— разрез по Б — Б на фиг. 2 (крепление направля1ощсй и hpoH?llTc??HDB к и зову с! .ипа) .

15 Кузов 1 Окидана установлен на двух колесных парах: задней 2, жестко соединенной с кузовом, и передней 3, связанной с ннм при помощи балансирной подвески. Последняя состоит из пальца 4, закрепленного с обоих концов в

"О кронштейнах 5, с которыми шарнирно связана колесная ось 3, а также вертикальных напра вля?ощнх 6, установленных на кронштейнах. Ось пальца перпендикулярна к колесной

ОСИ.

25 Скип работает следующим образом.

Кузов 1 !передает нагрузку на ходовую часть в трех точках — к двум колесам задней оси и шарниру передней оси. Колеса задней колесной пары 2 всегда касаются рельсов, а передняя

30 колесная ось 3 за счет возможности поворота

531970

1 юг .3

Составитель A. Харитонов

Текрсд Е. Подурушина

Редактор H. Корченко

Корректоры: А. Дзесова и 3. Тарасова

Заказ 2071/4 Изд. № 1651 Тираж 752

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )1(-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 ее вокруг пальца 4 также обеспечивает контакт своих колес с рельсами. Следовательно, все колеса одновременно контактируют с рельсами, что уменьшает динамические нагрузки на ходовую часть и кузов.

Вертикальные направляющие б препятствуют повороту оси в горизонтальной плоскости и предотвращают кромочные давления в подшипнике. 1(роме того, сохраняется прежний габарит скина по высоте.

Описываемая конст ру)сцня обеспечивает постоянство коптакта,колес скнпа с рельсами, уменьшает нагрузки и деформации деталей скина и его вес, повышает долговечность и ремонтопригодность, уменьшает вероятность схода скипов с рельсов.

Формула изобретения

Скип для доме. пой печи, содержащий кузов, установленный на двух колесных парах, одна из которых жестко связана с кузовом, а другая при помощи подвески закреплена на поперечных кронштейнах, отличающийся

10 тем, что, с цель|о повышения надежности работы, подвсска снабжена жестко закрспленным в кронштейнах пальцем, ша рнирно связанным с колесной осью, установленной в направля)ощих, закрепленных в кронштейнах.

Скип для доменной печи Скип для доменной печи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтным печам известняка и может быть использовано в черной и цветной металлургии в химической, пищевой и строительной отраслях промышленности

Изобретение относится к шахтной печи для обжига минерального материала, в частности мелкокускового известняка, прямоточно-регенеративным методом

Изобретение относится к области металлургии, точнее к способам плавки чугуна в вагранках

Изобретение относится к конструкциям вагранок для плавки и перегрева расплава, в частности для получения расплава из минерального сырья, в производстве теплоизоляционных минераловатных изделий

Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть использовано при загрузке термических емкостей, например чугуновозных ковшей
Изобретение относится к области металлургии, конкретно к способам ведения плавки в вагранках, и может быть реализовано на машиностроительных и металлургических предприятиях

Изобретение относится к конструкции футеровки (Ф) шахтных печей, применяемых для производства извести в промышленности строительных материалов, металлургии, пищевой и химической промышленности

Изобретение относится к устройствам для загрузки термических емкостей и может быть использовано в металлургической и других промышленностях
Наверх