Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов

 

тих! -р;, : «фв; г .! ;л, О П И C-=À H И Е (.i) 533530

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик к лвто скомм свидетельствм (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.04.73 (21) 1906180/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.76. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 14.10.76 (51) М. Кл. - 865G 47, 24

Государственный комитет

Оввета Министров СССР пв делам изобретений и открытий (53) УДК 621,864(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Е. П. Дорофеев, Л. А. Шамбин и В. Ф. Панкратов

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод им, И. А. Лихачева (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к автомобильной промышленности.

Известно устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, например двигателей, содержащее подвешенную к двум конвейерным тележкам траверсу, к которой шарнирно прикреплен крюк с подвеской.

Известные устройства не позволяют транспортировать одновременно несколько типов двигателей, имеющих различные габариты, посадочные места, положения центра тяжести. Кроме того, двигатели могут транспортироваться как с коробками передач, так и без них, что также влияет на смещение центра тяжести по отношению к посадочным местам двигателя.

Эксплуатацию известных устройств затрудняет сложная форма подвески и ее большой вес.

Целью изобретения является обеспечение.горизонтального положения двигателя при его транспортировке,и сокращение времени его съема.

Эта цель достигается тем, что устройство выполнено с двумя Л-образными скобами, соединенными треугольным звеном,,к которому жестко прикреплен рычаг Г-образной формы, навешиваемый на крюк траверсы, на котором жестко укреплен упор, предохраняющий подвеску от поворота вокруг ее вертикальной оси.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для Tp BHcIIOp THpOBIKH двигателей, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство, вид сбоку.

Устройство для транспортировки двигателей содержит траверсу 1 (фиг. 1), выполненную из двух профилей и подвешенную на двух конвейерных тележках 2, передвигающихся по трассе 3. На оси 4, |размещенной в сварном

)о гнезде 5 (фиг. 2) и представляющей собой гладкий цилиндрический стержень, установлен крюк 6 с подвеской. К нижней части крюка 6 жестко прикреплен упор 7, предохраняющий подвеску от поворота вокруг ее вертикальной

)5 оси. Подвеска содержит звенья 8 и 9 (фиг. 1), в нижней своей части имеющие прямые участки, обхватываеыые скобами 10, жестко соединенными с Г-образным рычагом 11, которьш, в свою очередь, жестко соединен с треуголь20 ным звеном 12, в нижних углах которого подвешены две скобы 13 Л-образной формы. К скобам 13 подвешивается двигатель 14 с помощью шпилек, крепящих головку цилиндров к блоку цилиндров. Г-образная .форма рыча25 га 11 позволяет равномерно загрузить шпильки вне зависимости от того, за какое звено 8 или 9 наввшивается подвеска на крюк 6.

Для транспортировки на двигателе гайками закрепляют скобы 13 подвески и, подняв его зО за звено 12 с помощью тельфера, подают в

533530 зону навески двигателя на конвейер. При транспортировке двигателя 14 с коробкой передач он навешивается на крюк 6 за звено

8, если же двигатель транспортируется без коробки передач — за звено 9. Звенья 8 и 9 установлены в соответствии с положением центров тяжести двигателя с коробкой передач и без нее.

Формула .изобретения

Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов, например двигателей, содержащее подвешенную к двум конвейерным тележкам траверсу, к которой шарнирно прикреплен крюк с подвеской, отл ич а юще е с я тем, что, с целью обеспечения горизонтального по5 ложения двигателя при его транспортировке и сокращения времени его съема, оно выполнено с двумя Л-образными скобами, соединенными треугольным звеном, к которому жестко прикреплен рычаг Г-образной формы, навешива10 емый на крюк траверсы, на котором жестко укреплен упор, предохраняющий подвеску от поворота вокруг ее вертикальной оси, 533530

А-А

- Т г иг. 7

Редактор Е. Шепелева

Корректор Л. Денискипа

Заказ 2147/7 Изд. № 1688 праги 3 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета 1 1ш петров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Ермолин

Техред М. Семенов J

Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной технике, а именно к способам ориентирования изделий различной формы при транспортировании, и может быть использовано в автоматических линиях сортировки радиоэлементов, например конденсаторов, резисторов, терморезисторов и т

Изобретение относится к устройствам для транспортировки множества контейнеров на непрерывно движущийся отводящий конвейер, расположенный вблизи опорной поверхности

Изобретение относится к машиностроению, электронике, пищевой и фармацевтической промышленности и может быть использовано в технологических процессах для бесконтактной ориентированной подачи изделий на места выполнения технологических операций

Изобретение относится к машиностроению, электронике, пищевой и фармацевтической промышленности, а также может быть использовано и в других отраслях промышленности, где необходима сушка с ориентированной подачей изделий на технологические операции

Изобретение относится к радиоэлектронным технологиям и может быть использовано в различных автоматах сортировки и поверхностного монтажа

Изобретение относится к радиоэлектронным технологиям и может быть использовано при построении принципиально новых автоматов поверхностного монтажа

Изобретение относится к области технологического оборудования радиоэлектронной промышленности, а именно к способу поверхностного монтажа радиоэлементов на поверхность печатной платы, и может найти применение при построении малогабаритных автоматов поверхностного монтажа с повышенным быстродействием

Изобретение относится к технологическому оборудованию радиоэлектронной промышленности, а именно к малогабаритным высокопроизводительным автоматам поверхностного монтажа радиоэлементов на печатную плату

Изобретение относится к транспортирующему устройству для ориентирования изделий различной формы, применяемому в радиоэлектронной промышленности
Наверх