Устройство для крепления длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i t1 538 940

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.04.75 (21) 2124257/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Клз В 640 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР пв делам изобретений и открытий (53) УДК 629.7.083 (088.8) Опубликовано 15.12.76. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 27.01.77 (72) Авторы изобретения

В. И. Богайчук, Е. М. Ляшко, И. Т. Куц, И. И. Терентьев, Ю. М. Пономарев, А. Т. Цыбин, А. В. Мыслицкий, В. И. Широбоков и В. Г. Джугашвили (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортной авиации, в частности к устройствам для крепления грузо в, и может быть применено на других видах транспорта.

Известны устройства для крепления длинномерных грузов, содержащие переднюю и заднюю страховочные стенки, установленные на грузовом полу кабины летательного аппарата, имеющем швартовочные узлы.

Однако такие устройства не обеспечивают необходимой надежности крепления грузов.

Повышение надежности крепления грузов обеспечивается за счет того, что в предлагаемом устройстве. верхняя часть передней стенки прикреплена к швартовочным узлам грузового пола посредством рычажной системы, нижняя часть прикреплена к грузовому полу болтами, а задняя страховочная стенка выполнена в виде угольника, установленного на торце пакета груза, и соединена расчалками со швартовочными узлами пола.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в,плане; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1, крепление передней страховочной стенки, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид в плане; на фиг. 5 — узел

II на фиг. 1, крепление задней страховочной стенки, вид сбоку; на фиг. 6 — то же, вид в плане.

Устройство для крепления длинномерных грузов состоит из передней страховочной стенки 1, рычажной системы 2, задней страховочной стенки 3 и пары ложементов — подсанок 4.

5 Передняя страховочная стенка имеет нижнюю плиту 5, прикрепленную к грузовому полу летательного аппарата болтами 6, на которой установлена силовая вертикальная плита 7, подкрепленная подкосами 8. К верхней части

10 силовой плиты шарнирно прикреплена рычажная система 2 посредством коромысла 9, на котором шарнирно закреплены две качалки 10, к которым шарнирно подсоединены на концах четыре регулируемых по длине швартовочные

15 тяги 11.

Задняя страховочная стенка 3 выполнена в виде силового угольника с имеющимися на нем швартовочными скобами 12, установленного

20 на торце пакета груза, и соединена расчалками 13 со швартовочными узлами пола 14.

Работа с предлагаемым устройством производится следующим образом.

До загрузки летательного аппарата в необ25 ходимом месте, устанавливается передняя страховочная стенка и прикрепляется к грузовому полу летательного аппарата болтами 6 посредством нижней плиты 5.

Спакетированный длинномерный груз 15 за30 тягивают, например, штатными тяговыми ле538940 бедками летательного аппарата в его грузовую кабину до упора в переднюю страховочную стенку и прикрепляют расчалками 13 от перегрузки назад за швартовочные скобы 12 задней страховочной стенки 3 к швартовочныч узлам пола 14.

Швартовку длинномерного груза от перегрузки вперед осуществляют страховочной стенкой посредством регулируемых по длине швартовочных тят 11. Их подсоединяют к швартовочным узлам грузового пола 14 последовательно, начиная с самой короткой тяги.

Перераспределение усилий в швартовочных тягах 11 происходит при помощи качалок 10 рычажной системы 2.

Формула изобретения

Устройство для крепления длинномерных грузов, содержащее переднюю и заднюю стра5 ховочные стенки, установленные на грузовом полу кабины летательного аппарата, имеющем швартовочные узлы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, верхняя часть передней стенки

10 прикреплена к швартовочным узлам грузового пола посредством рычажной системы, нижняя часть прикреплена к грузовому полу болтами, а задняя страховочная стенка выполнена в виде угольника, установленного на торце пакета

1G груза, и соединена расчалками со швартовочными узлами пола.

538940 Н.— Я

Фиг. 6

Составитель А. Тоньшин

Редактор М, Василькова Техред Н. Ханеева Корректор Л. Брахнина

Заказ 2949/4 Изд. № 1915 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для крепления длинномерных грузов Устройство для крепления длинномерных грузов Устройство для крепления длинномерных грузов Устройство для крепления длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх