Механизм для подачи бурильной машины

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено04,10.74 (21) 2066665/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05,01.77.Бюллетень № i (45) Дата опубликования описания 09.03.77

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 5 41 9 80 (51) М. Кл.

E 21 С 5/14

Государственный комитет

Соаета Министроа СССР оо делам изосретений и открытий (53) УДК 622.233..056 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.Ф. Горбунов, И.Г. Резников, B Â. Козлов, А.С, Паршаков и Л.Н. Шелудько

Томский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного

Знамени политехнический институт им. С. М. Кирова (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДАЧИ БУРИЛЬНОЙ МАШИНЫ

Известен механизм для подачи бурильной машины, содержащий пневматический цилиндр, который соединен через виброгасящее устройство с корпусом машины и подключен к питающей магистрали посредством автоматического регулятора давления, изменяющего при воздействии корпуса машины на его подвижный элемент количество подаваемого в цилиндр воздуха.

В известном механизме подвижный элемент (клапан) соединен пружиной с корпусом вибрирующей машины, в связи с чем пружина является элементом задержки входного сигнала системы авторегулирования и в ней возникают резонансные колебания т вследствие полигармонического характера возмущающих вибраций.

Кроме того, известный механизм сложен по конструкции и имеет массивный регулятор. 20

Uenb изобретения — снижение вибрации машины.

Указанная цель достигается тем, что регулятор смонтирован на раме виброгасящего устройства, подвижной относительно 25 машины и изолированной от нее дополнительным демпфером, обеспечивающим свобод— ный контакт подвижного элемента регулятора с торцом корпуса машины при отсутствии усилия подачи. Дополнительный демпфер может представлять собой тросовый амортизатор, прикрепленный одним кони .м к раме виброгасящего устройства и опирающийся другим концом через подшипник качения на торец корпуса бурильной машины.

Подвижный элемент регулятора давления может представлять собой подпружиненный шток и быть расположен внутри тросового амортизатора.

Предложенный механизм прост по конструкции и устраняет возможность возникновения автоколебаний в системе регулирования благодаря уменьшению количества подвижных масс в колебательной системе и введению дополнительного демпфирования.

При этом авторегулирование усилия подачи обеспечивает работу нелинейного упругого элемента на участке пониженной жесткости упругой характеристики. 2»! (! (1 .. (Ох ани..:,.; .: э

0C)tICTB () ri t» QP C 0 .C! ;Д! !)(rr-, 1ем, -!То. », -о ! ВЕ> (. егу»пятop см=-..ï и .асч еГO -;-0òî=,,,;: —;-.а ! ! с ма ии» ы I! =-Ол. ! !

> (:. Q! ПИ!)! к е!»! 0):. " иод>! !,-;-.с .: от Е!(- е —. "»П(слюш(1 с;;ОВыбор в качестве долопнитеп=-.-: фера стержневого тросового а)амортизатора. имеющ)его упру!-5.ю характеристику с уч с.ком квазину(леВОЙ жесткОсти, Обеспе -!ивает как максимальное снижение вибрации машина!, так и переда Еу требуемо>-o, с подачи на "àáîé.

Конструкция амортизатора позволяет ряс)еепОжить подВижный эле .ен . p»3) у): то..ра соосно внутри него> (ем достигает(.компактность механизма в !Еелсм.

11а фиГ, 1 ЗО )ражен Описыв !е!»»)>» и ханизм, вид сбоку; на фиг. 2— в плане.

Механизм подачи содержит подающий

ПНЕВМатИЧЕСКИЙ цИЛИНДр 1. ((Ган;(!риаз СОЕДИНЕННЫЙ Пciiblr M . = CO СКОбой .) 31»бво".асящеГО vcTpoAOTBG, кото)lое представляет собой сварную раму из скобы «>! стойки

4 и направляющих 3. B направ)Еяющих 5 рамы расположены псдвп;!Инь(е спорь! 6 (фп(ч

1) бурильной машины 7, осеЕащ.»нljni! «»--юшейся ру «Ояткои 8, pocOI)BIЙ амортиз т с / .ор !дех(п»фер) одпв! ко;:.Ок: укрепл н

EI». СТО »КЕ P j!. ° IBI BIIOPOT а»(. > ECVCO Е ()ОЙ ства с помОЕцьк) ОолтОВ 1 О, а др>" Г!» "! «0)(цом ()перт ееоез по.-(шинник 1 ; каче! и на торец бурильной маш(и)еь» 7. . )Втоматпческий регулятор 2 укреплен на стойке -4 Оамь(гайкой 13 и ))Осе . Н),1— веежнь.É элем нт . 4 !е ;к! ;!ОН гиж(»ый эл=-мент 14 ".Ероходит —;::.p=-. Ело .. неЕ(еее 1,) и пОмещен В пОлОсть j)егу»»(»Ерсв -»-ноге винта 1 7, который зафикси ров:-: н относительно корпуса регуляго-:. à 1.2 .-Еомощью контргайки 1 Я.

Кеха»не!з),) работаеT с)ееду«)(>(е.х»! образ(ом

:. .:,«à. >»i! ВОЗДУХ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ РЕЕ".»Л."-.— тор 2 : штуцер 18 — отвеpcTnc- 20 - ш .>ь ш -,«.цер 22), )ioc35(c!ßOT В пОлОсть

ПНЕВ(>л)OI(IIIIIIÍÄpB 1. ). (ОД ((ЕЙСТВИЕМ уСИ!-Ия

ПОДаЧИ, РаЗВИВаЕМОГO ПНЕВМОЦИЛИЕлДРОМ, ра>ма Виброгасящего устройстBa смещает си в сторону забоя относительно корпуса машины 7 бла Одаря подвижным опорам Л

При этом тросоьый амортизатор о деф(эрмируется,его конец, опертый Ia подшипник 1 1, совершает вращательное ДВижеme. Подвижный элемент 14 регулятора

12 под действием набегающего корпуса

7 BXO(!IIT B Полость pal 5 IiifpOB0»i-ного винта 17, перекрывая щель 2.1, тем цилиндр 1, Пр: равенстве уси); ) .: !В(Е: —.из(." ОГО и! ев) .:э!»Ел!Ендрох! ., е".. . .." !,деакци ;

" P0C 0B OI C) 3!",0)2 YII -(»!TOP B - .= ДВИНЕ -..НИЕ виброгасяецего )стройства на забой прек)де>

Щ» ЕТСЯ, ПР)п »CèOÏCIIIV!I «OP.-»ÓCà !аШИНЫ

0ТН0СИТЕЛЬ !С Э ТОЙ ")ахл»Ь!:-: CTOPOIIy ЗИООЯ

:))ежду -(013 ом(, ап!)»I B(и Головкой эле. (C.. .i--. тэ 14, .(х ни"„,1: -, з 30p, ак как, (лп (>ет) рованию в у(! .ОДЕ!ен)(» 6 .-. иа »,I —,jп !туп:-. ..rO,— )О К!;„;" . : .л! !И(--„:!а,!< Тьне»е. B!: е! :- .Сто г(Or OC),;..

c((>ЕQ !-ьчоге " .Ееш»"! я -(j>евк О)((!л: и;»!",=, C )Е, УЛ»ИООВ =.Ьи) :. . Т (r; !): - ; »

ОУ"Е (, » >iIOI !)П) в." O! 0(3B И СОВ;:,(. НЕ>((, .! ) !

->Овал I » .(а>>!С (»ро—

i ),-!!31!. >3НОЕл .--; ->.Т(-т (, .

»

И -,: . Е! Е,;,,! ) (Е 0»1,,! Iii, ) (LV ЕЕЫ:.., .!-0P0 L!CàI., Г(-,,. СТРОЙ TB -, . -)! -ЩИ,.;

Д!РУ! И,(i«OI»>(ОМ "! ВРЕЗ г() Д(Е. !, ) Illv Е ", лЯ

T3pQL Е !)! (! r »! C)»r ОЕ(ЕЬ : . . ):,,(,.j (=,>().! тл и с» >; „. »>-.0 —, tB>r?«Pt (A Э»>(-, C.» Г!.

i" itr>r T0pr дав !ЕН »я П((ЕПС, 1 Чя!0(Х(л <;»вбей

Е:.Одпр»жипен):ый шток. : -.::"";:,.)ж= аг, -ри

Тр0с0!3о! 0 амо";.,тизато", .,, е.. .. .Bp

/ . е,. /актер .:..тока

Состав:. =.ëü .. Л =.

=-хрен Л. =,о,.„.

Заказ 5:337/22 ираж 6 С П >д:1кснос . 1йЛИПЛ:ocypepc/çàòoãc ко -;и ;-:- а Соиега . н лс —;гь CCF де 1к1 ".Лоб c; !.нй ti открв л;!

:: : ЗО35. Москва, . К-35, Рау./ока=;;;ñ:,, д, 4/5 ог иа,-;: ППП "Патент", г. Ужгоро i/ . 1 роектнаs, 4

Механизм для подачи бурильной машины Механизм для подачи бурильной машины Механизм для подачи бурильной машины 

 

Похожие патенты:
Наверх