Соединение поршня со штоком

 

о! т,гд — н; с

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ 1ц 544804

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.07.75 (21) 2154750/08 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.77. Бюллетснь ¹ 4

Дата опубликования описания 03.03.77 (51) М. Кл.- F 16J 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621.512:62.24 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. В. Ковалык, С. В. Ковалык и Т. С, Походило (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидроцилиндрах и пневмоцилиндрах, применяемых во всех отраслях народного хозяйства.

Известно соединение поршня со штоком закладными деталями, например полукольцами, располо>кенпыми в пазах поршня и вводимыми в кольцевую проточку штока,под воздействием винтов, установленных в поршне (11.

Целью изобретения является упрощение конструкции соединения и повышение его надежности.

Это достигается тем, что закладные детали соединения выполнены в виде секторов, вводимых в проточки штока и поршня через.секторообразный вырез, выполненный в поршне.

На фиг. 1 показано предлагаемое соединение; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Соединение состоит из поршня 1 с осевым отверстием 2, кольцевой проточкой 3 и секторообразиым вырезом 4, штока 5 с кольцевой проточкой 6 и и тифтом 7, закладной детали

8 с отверстием под винт 9, закладной детали

10 и закладных деталей 11.

Соединение поршня со штоком производят следующим образом.

Шток 5 с запрессованным в него штифтом

7 вставляют в отверстие 2 поршня до совпадения кольцевых проточек 3 и 6 п относительным вращением поршня и штока устанавливают штифт 7 на середину сскторообразного выреза 4. После этого через вырез 4 встав5.ляют зак.ладную дета.ль 10 в ко.льцевую проточку 6 до упора в тело штока 5 и относительным вращением поршня и штока перемешают деталь 10 из выреза 4 в кольцевую проточку 3. Затем в вырез 4 последовательно

10 вставляют закладные детали 11 It относительным вращением поршня и штока перемещают их в кольцевую проточку 3. После этого вставляют закладную деталь 8 до упора в тело штока 5 и закрепляют ее винтом 9.

Формула изобретения

Соединение поршня со штоком закладными деталями, установленными в проточках поршня п штока и зафиксированными в нпх, от20 л и ч а ю щ с с с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, закладные детали выполнены в виде секторов, вводимых в проточки штока и поршня через секторообразный вырез, выполненный в

25 поршне.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. ¹ 423959, кл. Г 16J 1/12, 1972, 544804,7

Редактор О. Юркова

Заказ 337, 15 Изд. ¹ 193 Тираж 1159 Подписное

LII-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Чоскиа, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

1 ппографпя, Ilp. Сапунова, 2!

) Составитель В. Сметанников

Текред И. Карандашова Корректор Е. Жаворонкова

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовало в уплотнительно-смазывающих устройствах поршней

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршней машин и механизмов

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов
Наверх